Из плюсов это м+s, т.е. снег и грязь. Уверенно едет по сухому и мокрому асфальту, не аквапланирует. По укатанному снежному покрову едет хорошо. По рыхлому снегу имеет свойство мгновенно зарываться, проезжает только ходом.
Лёд, отдельная тема. Держака нет совсем.
Приобрели данную шину в 2021 году на служебную газель. 2 зимы отъездил нормально, на 3ю зиму заметил вибрацию на скорости 60км/ч+-. Заехал на шиномонтаж, сказали радикальные грыжи на обеих колесах спереди. Обидно, потому что по протектору и по кол ву шипов им еще ездить и ездить, Да и пробег на них не большой.
Всё было супер! 5 зим резина отвозила на отлично, сцепление супер, шипы почти все на месте, износа у резины нет! Меняя на лето заметил трещины вокруг пятаков (возможно хранить нужно было бережнее), на резине написано произведена в 2015, 8 лет достойно для резины, на сто сказали отправляй резину на покой, либо камеру вставляй. Следующая резинка будет другая т/к цена сильно взлетела, брал за 14тыр, сейчас даже на 2 колеса не хватит =)
Никаких недостатков не заметил, наверное из за того что Прадо. И по горлу, и по трассе на снегу и на льду и 60 и 130 км/ час зимой все отлично !
Советую у кого Прадо
Когда-то была Нексия. Купил для неё зимнюю резину данной модели. Надо отметить, что особо аккуратно я их не обкатывал, но и как ужаленный не носился. Хотяяя... как-то по трассе пришлось мчаться 150-170 км/ч. На гололёде держат отлично, на обледенелом и сухом асфальте также шикарно, по снежной каше тоже вполне неплохо гребут. И, что самое главное, за первый зимний сезон я потерял ВСЕГО ОДИН шип со всех четырёх шин. Что касается ресурса, сказать не могу, поскольку следующей осенью машину продал и отдал зимний комплект вместе с ней.
Из преимуществ:
1. Мягкая
2. Тмхая.
3. Хорошо тормозит на снегу.
Минусы:
1. Плохо гребет по снегу. Точнее, вообще не гребет.
Машина начинает буксовать даже на слегка укатанном снегу.
2. Отвратительно держит дорогу - швыряет сильно, постоянно приходится подруливать.
При температуре ниже -3 резина перестает работать. Ездить на ней крайне некомфортно.
Она хороша только для мокрого снега и залитых реагентами дорог. В снежные холодные зимы - это пропал полный
Шины Тигар с шипами езжу 3-й сезон. Пробег 13 т.км. Износ протектора 1.5 мм.: у новых был 9 мм, сейчас 7,5 мм. Шипы все наклонились. Гонял на них и провоцировал. Шины держат боковой снос и торможение. По льду надо осторожно с запасом. Вчера заезжал на них в горку крутую - без проблем, в проворот не пошли. Куплю ещё? Да! Но люблю эксперименты, поэтому возьму что-нибудь другое. Брал в 19-м году за 3500, сейчас стоит 5000.
Сербский мишка не оправдал ожиданий. на второй сезон резина задубела, по мокрому снегу и пухляку не едет.
ощущение, что едешь на всесезонке.
шляпа товарищи.
На Nissan NV150 AD (2WD) штатная резина была 165/80R13 LT. Купил новую Winter1 2019 года в размере 175/80R14 (диски 14x5" с вылетом +35).
Клиренс подрос, высота профиля увеличилась. Балансировка до 60 г., но монтировались они не неизвестные китайские б/у диски.
Мягкие боковины. Накачал 2,5 - машина будто на воздушных шариках. Накачал 2,75 - стало получше. Амортизация не пропала. Люблю плавную езду, и не люблю обруливать каждую трещину в асфальте. Так что мне подходит. Не шумная.
В Хабаровске ниже нуля пока ещё только по ночам, дороги сухие. Если появятся яркие негативные эмоции зимой, напишу ещё.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+7/-9)
на правах рекламы
В разделе "Зимние шины Tigar (Тигар)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Тигар и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Tigar для своего автомобиля.