Шина разрабатывалась и тестировалась с использованием специального компьютерного метода DSOC-2 (Dynamic Simulation Optimised Contact), разработанного специалистами компании Toyo.
Высокое сопротивление аквапланированию при езде по снежной "каше" гарантируется направленным рисунком протектора с тремя основными канавками, широкими водоотводящими каналами и специальной силиконовой смесью, предназначенной для эксплуатации при низких температурах. Рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет этой шине успешно справляться даже с ледяным покрытием.
Toyo Eco Walker предназначены для снижения расхода топлива за счет меньшего веса и спопротивления качению, но без ущерба для других жизненно важных свойств шин.
Главной целью разработчиков было сбалансировать все качества шины, чтобы обеспечить и низкий расход топлива, и высокий уровень сцепления и устойчивости.
Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду.
Winter Tranpath MK3 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах T
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Выпускается в 55/60/65/70/80 сериях.
Первая шипуемая шина Тоуо. Взяв за основу рисунок протектора специальной нешипуемой направленной шины, специалисты компании спроектировали и начали производить шину G1S в шипованном исполнении. Производству G1S plus предшествовали многочисленные испытания, как в условиях полигонов, так и в реальных условиях. Результаты всех испытаний и последующие конструктивные доработки легли в основу серийного выпуска шипованных шин Тоуо. Характеристики шны G1S plus в различных зимних условиях оказались на уровне шин лучших мировых производителей, а зачастуюи превосходят их. Особое внимание, помимо эксплуатационных характеристик на снежной и ледяной дороге, уделялось комфортности и малошумности шины/
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
Оптимизированная резиновая смесь позволила значительно повысить сцепные и тормозные свойства шины на мокром покрытии без ущерба для характеристик на льду и снегу.
Отличную управляемость обеспечивает широкий устойчивый профиль и прочная конструкция с двойным металлокордным брекером и высоко подвернутым слоем каркаса в зоне боковины (не во всех типоразмерах).
Дизайн и функциональность соединились в рисунке протектора шины Proxes TR1 (Проксес ТР1), чтобы обеспечить исключительные характеристики и индивидуальный стиль.