TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов.
Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.
Поначитаешься отзывов и реально приходишь к мысли, что не первое десятилетие зря катаешь разные зимние модели Тoyo.
... на других то моделях другие водители зимой на холодном асфальте, да на зимней резине вжигают под 200км/ч, закладывают на поворотах по голому мокрому льду, отжиги и прочие испытания проводят и их всего пару раз за зиму на бордюры выкидывает, ну иногда в кюветы....
... а ты катаешься всю зиму на своей Toyo G5, не буксанешь ни разу нигде, не снесет на бордюр, оттормаживаешься как летом на любой дороге, и даже не в курсе, работают ли системы ABS и ESP в машине.
Скучно. Нужно в следующую зиму обуть на диски что-нибудь европейское, пластмассовое, но шипованное.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-2)
11.04.2017
Palisad
Пишу во второй раз об этой резине. Не понятно почему мой отзыв удалили. Резина супер себя ведет на морозе, на чистой трассе. Прилипает к асфальту супер. В теплую погоду (0+) становится очень мягкой и машина плавает. В мокрую погоду, при ускорении от 80 и больше начинает издавать шипящий звук! Правда потом привыкаешь... По глубокому снегу едет, если это пухляк. Но если вы живете за городом и каждый день нужно преодолевать колею и заносы, то не думайте даже в сторону любой липучки. По снегу и льду нет лучше шипованной резины. Она и гребет лучше и роет снег. Липучка накатывает перед собой ледяную горку и все. Ты как буд-то на летней резине. Я с психу чуть не выкинул ее. Поехал и купил шипованную тойо обзерв г 3 айс. Разница просто невероятная. Да она шумнее, но она едет по льду и снегу. Раньше я тоже всех агитировал на липучку, но теперь понимаю разницу.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-8)
05.04.2017
322992, Омск
Был обладателем сего "чуда" 2 зимы (затем была продана вместе с авто). Повёлся на уговоры любителей "липучек": тихая, держит дорогу. Да, тихая; да, гребёт по рыхлому снегу. Но как она не любит лёд!!!
Собственно приобрел в данный момент комплект резины Toyo Garit G5 ( всегда покупаю зимнюю резину летом или весной). Езжу 2 сезона и потом продаю в пол цены от того что брал, но уже в сезон!!! Отлетает ))) Но я не об этом.
5 лет назад открыл для себя резину Toyo и несравненно рад этому! После бриджика который сейчас уже совсем не тот что был раньше, эта резина просто чудо! 3 года отъездил на Observe Garit G30 и ездил бы еще, да пришло время машинку менять. Липучка была просто мечта!!!
Взял Вингроада в обновленном 11 кузове, то же 4 ВД и решил поставить уже следующую линейку шины Garit G4 т.к. Observe Garit G30 уже была старых годов... Так вот, 2 зимы то же ездил и нарадоваться не могу, захочешь машину в занос пустить не получиться, во всяком случае на дороге!!! На льду иркутского водохранилища, кое как уходил в занос и то нехотя. Самое что интересное, эта шина отрабатывает при более низких температурах на льду намного лучше! А по снежной каше сразу после выпавшего снега я шагаю в левом ряду как БТР ))) На износ то же при своей мягкости удивляет, но при + ездить не рекомендую, быстро истирается!
Теперь опробую свеженькую шину G5, 2015г. посмотрим как она себя покажет, но особых сомнений нет. Единственное высота протектора ниже чем на предыдущих моделях, хотя всегда беру резину с пупырышками ну или край с износом 5%, так вот у последней на первый взгляд высота ламелий меньше и самого протектора.
Вот как то так. Всем удачи на заснеженных дорогах!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-3)
08.10.2014
sanchess787
Резина так себе, отлично ведет себя на асфальте и снегу, мягкая, почти не стерлась за 2 года, но жутко боится любого льда, слегка подмороденного асфальта, становиться просто не управляемой, абс трещит всю зиму на ровном месте, есть есть намек на подмерзщий асфальт. Не смог переехать даже лежачего полицейского с 2 мешками цемента, шлефовала на месте. Хороша там где асфальт и снег и мало чистого льда или наката.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+10/-11)
04.09.2014
Журавлёв Евгений
Достоинства: в меру тихая и недорогая.
Недостатки: слабая на удары, вся в грыжах после поездки Самара-Крым. на выброс... Моментально износилась.
Вывод: Лучше заплатить нормальную стоимость за нормальные шины, чем потом мучатся. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-14)
23.07.2014
сержи 80-1
два комплекта искатал. обе супер.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-3)
24.11.2013
иван 0686
очень тихие, мягкие, легкие, гололед до 100 км\ч держит нормально, снег до 20 см так-же проходит. за 2 зимы износа практически нет..
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-6)
11.11.2013 Александр Ом
Адрес: Сургут
Сообщений: 3
2 сезон эксплуатирую данную автошину, сильные стороны износостойкость, малошумность, мягкий состав резины. В гололед до -10 градусов, дорогу держит слабенько все таки это не фрикционная шина, сцепление с дорогой за счет рисунка протектора.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-1)
14.10.2013
kamaloff56
Езжу на Mazda Demio 2005 г.в. купил на резине Toyo Garit G4 и уже откатал 2 зимы на этой резине, искатал до ограничителей и в эту зиму куплю такую же, только пожирнее. Не 185 55 R15 , а 185 65 R15.
Думаю, этим всё сказано.
За время эксплуатации заметил только то, что резина очень мягкая, а для Мазды это огромный плюс- подвеска деревянная.
Опыт: 215/45-17 "маде ин джапан" авто турер В в 100-м кузове с торсеном, лучше зимней резины не видел, брал годовалую из японии, проехал 2 сезона, продал на субару б4, человек звонил благодарил за отличную резину. Мягкая, но не кисель, очень цепкая по типу шипов на укатаном снеге-льду, но не имеет минусов шиповки на мокром и сухом асфальте.
По опыту купил на 115-го марка такие же, но 205\65-15 "маде ин раша", не то чтобы полное "Г", но, ребята, после японской "земля и небо", то ли наши экономят на составе, то ли заведомо другое сырье... По держаку на укатаном снеге-льду примерно WS-60, но в боковое скольжение уходит куда быстрее, хотя и очень контролируемо. За 2 сезона ловил камень!! между протектором, обошелся жгутом, и эта же покрышка в этом году порвалась в др месте, состав очень мягкий, лучше при первой возможности переходить на "лето". Хороша для трассы и езды по снегу.
Следующая резина Тойо, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из японии
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-3)
15.01.2013
Yuri88
Катаюсь на этой резине третий сезон. Машина Volga Siber. Ездил как по городу, так и по трассе. Ведет себя отлично. Очень устойчивая.
Резиной доволен.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-3)
26.10.2012
владимир2424
отличная резина для иркутской пгоды, отъезил до полной непригодности ПЯТЬ сезонов
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-6)
25.10.2012
Сибирячище
Очень долго выбирал, отдаю предпочтение липучке по определенным соображениям. Вообщем на Континенталь "жаба" задавила решил оценить "скорлупу ореха" в действии, хотя и знал, что данная модель разработана в 2008 году.
- При температуре выше нуля ведет себя средне: не шумная, достаточно мягкий состав резины, комфортна, но при скорости свыше 100 км/ч подпрыгивает, в сильный дождь не попадал ничего сказать не могу.
- При температуре ниже нуля снег: средние показатели, сравнивая с аналогом Бриджстоун РЕВО 2 - ТОЙО отстает.
- При температере ниже нуля лед: давно я не вспоминал навыки вождения всесезонной российской резины, впечатления аналогичные. Если дорога не ровная, то ощутимо болтатет из стороны в сторону, про торможение и разгон я вообще молчу т.к. свое назначение по определению фрикционная автошина она не оправдывает. Даже если потрогать протектор, то нет впечатления наждачки, шероховатости резины.
Итог технологии давно ушли вперед, это автошина не заслуживает название - "липучки", мое мнение не пригодна для эксплуатации в суровые российские зимы, жалко потраченных денег.
Toyo G4 это пародия на резину, жесткая, стыки проходит ужасно, на льду не тормозится, в колее бросает, на снежной каше не управляется, на G4 вылетел на трассе, на небольшой скрости, на спуске с горы, ламели забились подтаявшей "жижой" из песка снега и соли и отказались сцепляться с дорогой...просто катились..как коньки, вырулил чудом, потом уже почитав отзывы увидел аналогичные мнения, резина просто не безопасная.
У меня сейчас установлены шины Toyo Garit G5! Отзывы только положительные как и по этой резине! Вопрос почему этих шин нет здесь в каталоге на дроме? Вроде они не такие старые! Тут ведь даже garit G4 есть!
Резина отличная! первая стояла на 13 и в зиму и межсезонье неплохо себя показала! теперь купил 14 185/70 летом на рыбалку гонял постоянно так вот по грязи она не плоха даже очень не плоха! посмотрим как будет по снегу и льду! очень тихая!
Ездил один сезон сам, отец 2 сезона отъездил. Впечатления только положительные. Тормозит прекрасно, стартует тоже неплохо. В поворотах отлично держит. Очень мягкая, в этом есть как минусы так и плюсы, сами понимаете. В морозы практически колом не встает. Шума нет. Отличная резина. Мне понравилась.
Положительные отзывы только,катал два сезона,бывал в очень неприятных ситуациях(лёд в Ойском перевале,на Полке снег метелища,что машину водит из сторны в сторону),вот передний привод и эта резина с первого раза к часовенке поднялся.Многие под навесом Полки куковали да Камаз на подъеме почти поперек,повезло навстречу никого.Выручала несколько раз на этой трассе.
Юзаю 3-ий сезон, купил новую после MZ-03, которую продал т.к. уже была порядком изношена (юзал 2 сезона)
Резину выбирал "по цене", Бридж WS60 и остальные "бренды" был дороже, отечественную не рассматривал в принципе.
Toyo тяжелее и шумнее.
Бридж в поворотах вел себя предсказуемо, скольжение начиналось плавно, чуть переборщишь с гашеткой, то и улететь недолго, особенно в морозы, Тойо в свою очередь позволяет проходить повороты на более высокой скорости, но срывается в занос резко, что немного пугает, но цепляется сразу, как только сбавишь газу.
Резина мягкая, в морозы не дубеет. В рыхлом снегу как танк, гребет мама не балуй :)
С другом был вечный спор "шипы-липучка", я говорю, что липучка в морозы ниже 20 держит лучше чем любые шипы, он это отрицает. Забились на "бутылку" :)
У него Accord CF3 1.8 и Michelin X-Ice North, у мну Toyota BB 1.5 и Garit G4. У обоих размер 195/65R15 и ABS.
Соревновались на длину тормозного пути при -32 на "до блеска укатанном" снегу.
Одновременно разгонялись "нос-в-нос" примерно до 30км/ч по спидометру и одновременно нажимали на педаль тормоза "в пол". Для честности делали 6 заездов по 3 раза на каждой полосе.
Напомню - температура минус 32, на его машине забортную температуру ниже -30 не показывает, а я просто взял с собой из дома градусник :)
ну в общем все ШЕСТЬ раз он уезжал от меня на корпус/полкорпуса, не веря в происходящее поменялись машинами... и опять шипованный Аккорд уезжал дальше... после этого друг огорченный поехал в магазин :)
Делайте выводы :)
P.S. судя по тестам http://www.zr.ru/a/16906 , Цитирую: "Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые. При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку."
А т.к. я живу в Иркутской области, где судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Иркутска среднегодовая температура -минус 0,9 градусов, а средняя температура в холодный период -26, поэтому я выбрал "липучку".
2 зимы откатал на 215/45/17. Привод задний. Из плюсов — отлично держит дорогу зимой. На утомптанном снегу вообще песня. Тихая (хз почему другие считают ее шумной). Резина очень мягкая, отсюда и плюсы на морозе и минусы в теплую погоду: когда за бортом около нуля, ощущение что едешь на холодце, машину водит, реакция на руль очень медленная. Опять же видимо в силу мягкой боковины очень легко рвется/режется/получает грыжи. В целом, если профиль не 45 то весьма достойная реза.
Буду пользовать второй сезон. В принципе доволен качеством и характеристиками. Кроме пары моментов: в межсезонье идет легко в снос, ведущие колеса (передний привод) заставляют ее просвистывать на перекрестках даже при аккуратном трогании (авто камри грация 2.2). По сухому асфальту шумновата - с набором скорости чувствуешь что взлетаешь. Зимой себя ведет очень неплохо. Живу в районе, где крутые горки (наклон ~ 35-40град) машина трогается в них без малейшего намека на пробуксовку. По пятибальной шкале моя оценка - 4.
использовал один сезон, машина субару!! если коротко, то на такой липучке я еще не ездил (в хорошем смысле)! все устраивало, сцепление превосходное, шума немного, в межсезонье тоже не плохо! по снегу лазил-замечательно! катался по ледовому треку-торможение на льду 5+, снос передней оси на дуге около 50-60 кмч!! один минус не дешевая! порезал два колеса, ща попробую че нить подешевле, посмотрим!!!
Нормальное колесо за свои деньги. В меру шумное, в меру предсказуемое. Один минус (читал где то, потом на личном опыте подтвердилось) при переходной температуре (+4...0) такое ощущение, что плывет, не понятные и не приятные ощущения. Только чуть ниже, все отлично. И по снегу и по льду, слякоти и воде.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-3)
20.10.2011
MAZDA MPV FWD
205/65/15 1 сезон, всем устраивает, и на трассе и в городе и за городом, но есть большой минус - непредсказуемый снос при разгоне при любой погоде и покрытии. Возможно на 4вд или на авто с противобуксовочной системой этого не будет. Странно но сноса не было на старой Toyo Observe Garit 2. Еще минус - возросшая на 40% цена с начала года.
Классная липучка, на морозе дорогу хватает как влитая и неважно лёд это или снег, при плюсовой погоде и слякоти - машину водит, поэтому необходимо избирать безопасный режим вождения в этот период, но это уже ближе к весне.
Срок владения - 4-ый сезон. Ездит на ней субарик полный привод :)
ВОт езжу на этой резине уже порядка 2 месяцев, всё верно - при температуре до от + до -10 машину порой водит. Но когда температура падает от - 10 и до 25,30 - машина просто как влитая в дорожное покрытие, и неважно лёд это или снег или накат или еще чего - В ОБЩЕМ для полного привода эта резина подойдет. Мне очень нравится.
По теплой погоде резина немного плывет, примерно со скорости 80 км. в ч., но не так сильно как многие рассказывают, просто появляется ощущение что машина чуть-чуть парит в воздухе, не приятно конечно очень, до 60 у меня не проявлялась. Тормозить по теплой погоде тоже сперва боялся, тормозил плавно, особенно в дождь, потом понял, что тормозит резина прекрасно, не ведет, очень вязко и предсказуемо останавливается. Вообще, нужно понять эту резину, как впрочем и любую другую. По свойствам могу сказать следующее: НИКАКАЯ ПО НАТЕРТОМУ КОЛЕСАМИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЛЬДУ, просто скользит, но ровно, никуда не уводит. Больше ничего страшного не заметил. Ездил сегодня, утром гололед, днем мокрая дорога, прекрасно тормозила. По снегу просто танк. По снежной каше идет прекрасно, так же нормально тормозит. Мерзлый асфальт тоже отлично, в поворотах не разу не срывало, все очень устойчиво. В общем, недостаток (недостаток ли???) это скольжение по накатанному как зеркало льду. В машине тишина, очень комфортная резина. Резина ОДНОЗНАЧНО для зимы и температур от нуля. В теплую погоду не позажигаешь. Если ездишь спокойно, то присмотрись к этой резине. Если любишь гонять, то наверное это не твой выбор. С уважением, Андрей.
На перднем Сивик 7 поколения, мне не понравилась.
1. Абсолютно не тормозит на снежной каше, мокром асфальте.
2. По снегу идет хорошо.
3. Лед не тормозит, не рулится.
4. На высоких скоростях на трассе начинает рыскать, особенно по колее.
5. Повороты держит, но не так чтобы.
Может я ездил не правильно конечно, но резиной остался очень не доволен, с не терпением ждал весны))
В разделе "Шины Тойо Обсерв Гарит G4" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Observe Garit G4 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Toyo Observe Garit G4 для своего автомобиля.