Качественные радиальные всесезонные шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: минивэн, внедорожник. Изготавливаются на заводах Toyo с использованием электронного контроля качества гот
овой продукции.
Шинам уже год. Полет нормальный. Летом побывали в Северной Карелии (районе Лоухи, Чупа) плюс прошел по старому грейдеру от Лахденпохья до границы с Ленобластью. Проблем нет. На грунте идут мягко.
Из недоставтков:
Разбалансировались в конце лета (как раз после грейдера лета - стало бить руль. Но это скорее из за грязи в ободах.
Этой весной поменял очень рано (в конце марта). Все апрельские заморозки и непогоды проездил - не обращая внимания на то, что под колесами. Истинная внесезонка! :)
Дополнение к предыдущему отзыву.
Накатал 2800 будучи в отпуске. 99% - асфальт на дальняк (Москва -Питер - Москва - Ярослаль - Москва)
Несколько километров по грунту.
+ Отличная сопротивляемость аква планированию. Из Питера ехал в дождь. На лужах не носит.
+ Почти не чувствительна к колее. Даже не ожидал! Спокойно езжу по самой убитой 4 полосе МКАД.
+ Расход вырос не на литр а чуть-чуть. На дальняке на 0.3 литра за км. (по компьютеру)
+ На грунте очень мягкий ход. Ну и гребет ничего... :)
- Немного шумит на скорости за 110
? пупырышки на шине пропали (на Continental держались почти сезон)
Поставил в прошлую Среду. Кстати шины называются Toyo Open Country A/T plus (или OPAT+).
Брал и искал шины для грейдера разной степени убитости. В прошлом году в Карелии (в районе Суоярви и Гимол) было страшновато ездить после дождя.
Про выбор не пишу - отзыв о шинах. В итоге выбрал кошельком...
Ощущения от резины:
Очень качественно сделаны. Ровные. Наличествуют желтые кружки (для синхронизации с ниппелем и лучшей балансировки).
Читал, что OPAT + по рисунку те же OPAT, но из более плотной резины с добавками. Надеюсь проблемы (озвученные на форумах) с проколами и хлипкими боковинами новый рецепт резины исправит. По ощущениям боковина прочная.
Встали отлично. Грузиков минимум (возможно помогло то, что метки совместили на шиномонтаже- за что парням спасибо!). Ставил в МОСАВТОШИНЕ на Огородном.
Теперь ощущения от собственно езды (пока по асфальту):
1. Не громкие. После шиповки зимней значительно тише, хотя чуть слышнее, чем старые летние Michelin Latitude Tour.
2. Очень хорошо тормозят. Понимаю что новые, надеюсь и дальше так будет.
3. В лужах едут устойчиво. На Michelin были проблемы.
4. Из минусов... Похоже вырос расход (примерно на литр на сотню). Проверю в поездке в Питер.
В целом за свои деньги - очень приличный вариант. Советовал бы именно OPAT + в надежде, что исправили недостатки OPAT. Весной и летом планирую покататься по грейдерам и весенним полям (без экстрима) - добавлю про внедорожное использование.
В разделе "Шины Toyo Open Country A/T II" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Open Country A/T II и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Toyo Open Country A/T II для своего автомобиля.