Проездив на данных шинах лето 2024 года, с примерно середины мая и по середину октября, сложилось определённое мнение. Эксплуатировал на тойота танк турбо.
Шины мне понравились. Хорошо ведут себя на сухой дороге, довольно уверенно тормозят в дождь. Не шумные.
Возможно тяжеловаты, по расходу не скажу, экономией топлива не запаривался, балансировка за лето не сбилась, биений не появилось.
Если вам нужны шины на повседнев, однозначно рекомендую. На трассе так же ведут себя хорошо. Проехал на них мало, даже 3х тысяч не намотал, износа не видно. Думаю тысяч на 40-50 их будет хватать.
Покупал весной 24 г новый комплект на грузовик 1.5 т 4вд показали себя с хорошей стороны, в конце октября снял пробегу 20 тыс протектор еще очень хороший, хватит еще на тыс 50 и это будет нормально, приходилось ездить и по полям, и по лесам, грязь в пределах допустимого, по гравийке неплохо , но самое главное по асфальту они не гудят ! Вообщем мне эта модель зашла, рисунок похож на оригинальный как на запаске японский бридж!
Покупал данную резина в размере 215/50 R17,2024 года производства
Покупал у официальных представителей в городе Иркутске
Проехал 30тыс.км
Стояла на приусе
После 15тыс.км появилась вибрация,грешил на балансировку
Заехав на шинку обнаружил,что резина изношена неравномерно,елочкой,с чем и связана вибрация
Еще пол месяца покатался и случайным образом обнаружил,что между протектором начали появляться трещины
И это все на резине,24 года
Первый раз столкнулся с таким на триангле,но осадок остался на всегда
Резина крепкая, только на определенной скорости вибрация и быстрый износ, хватило на 2 сезона, пробег примерно около 40 тысяч, износилась до ограничителя глубины минимального протектора,
R18 225\55, До этого стояла (стояла с Японии, износ 50%) Toye Trampath, сравниваю с ней:( проехал на Toye 25000, на Triangl 750) Выбералась из расчёта : езда по городу-80%, езда по трассе 8%, остальное просёлок, в говны не лазию, т.к. Аутлендер гибрид( батарея под днищем)1е-это конечно же цена, 25.5 т.р. вместе с монтажом и балансировкой и заменой нипилей, это ощутимо, глядя, что есть б/у за такую цену. 2е-низкий уровень шума и мягкость хода.Из минусов:1- расход бензина увеличился, на литр, полтора по сравнению с Тoye, 2е-резина мягкая и машина на ней как желле, при проезде встречной фуры от ветра начинает качаться, хочу попробовать поднять давление в шинах на 0.1-0.3, посмотрим что изменится. В целом за эти деньги неплохо, свежая, некатаная, нешумная, стыки проходит мягко, резкое торможение на мокром асфальте не проводил, сказать не могу, колейности нет, отбалансировалась неплохо.
Неоднозначные ощущения от использования этой резины. К китайской резине отношусь скептически, но из-за поднятия цен на известные бренды пришлось взять эту модель.
Резина тихая, по сухому покрытию рулится, тормозит штатно. В колее ведет себя терпимо.
Но как только пойдет дождь-все меняется.
Автомобиль перестает рулиться, если войти на скорости чуть больше чем обычно машину сносит. Торможение по мокрому так же ужасное. При прямолинейном движении сопротивление аквапланированию неплохое. В будущем такую резину не взял бы .
Пару недель как взял. Резина очень понравилась. Шины тихие, на сухом отлично, в дождь отлично, идёт как по рельсам руль не вырывает . берите кто сомневается,
Китая много, знакомого китая практически нет, разнообразие названий просто вводит в ступор. Ладно хоть триангл знаком давно. Купил данные шины в размере 185/65/15, на тойота танк, турбо-литр. Сразу скажу что шумоизоляция в этой консервной банке отсутствует как понятие и после шипованного ханкука ну оочень хотелось хоть какой-то более менее тихой резины. Спасибо китайцам, честно удивили, шины правда довольно тихие. Отбалансировались вполне нормально, грузы не считал, но немного их. Кароч не пожалел о покупке, хотя долго сомневался. В конечном итоге победила цена. Что касаемо держака и зацепа, пока сказать не могу, но на выходе с поворота при газ в пол в букс не срываются, а 1kr на турбе с легкостью это делал с ханкуком зимним. По мокрому не ясно, еще не ездил после дождя. По сухому тормозит хорошо. Думаю проблем с ними не возникнет. Геометрия шин кстати хорошая, никуда не водит, дорожки бегут ровно. Мое мнение такое, своих денег стоят, однозначно.
И по размеру, если читает кто-то из танкообразных, берите смело, ничего не цепляет, на штатном литье сидит хорошо.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-3)
на правах рекламы
В разделе "Летние шины Triangle (Трайэнгл)" представлены характеристики, описание и размеры летних шин. Отзывы о шинах Трайэнгл и обсуждение летней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить летние шины Triangle для своего автомобиля.