Здравствуйте!Вижу,что очень много противоречивых отзывов по поводу 968 Триангла - вот и решил тоже поделиться своими впечатлениями от данной китайской резины.Впервые,взял Триангл 968 в 2013 году.Колёса (245/40 r18) были установлены на 211 Мерседес,задний привод,177л.с..До покупки этой резины долго ездил на шинах Пирелли P7000.Дак вот - после Пирелли был очень сильно удивлён,что Триангл практически не чувствует колеи на трассе(летом,естественно),поскольку,на резине Пирелли приходилось постоянно прикладывать значительные усилия на руль при обгоне и перестроении.Ещё могу сказать,что при движении в дождь,по асфальтированной трассе,Триангл уверенно держит дорогу и не боится аквапланирования в разрешённых скоростных пределах и выше (110-130км/ч).Разгон и торможение у этой резины тоже,вполне,приемлемое.Я не буду спорить с теми людьми,у кого спортивный,или даже агрессивный стиль езды - насчёт того,что Триангл 968 - никуда не годится и не соответствует их требованиям.Пожалуйста - купите хорошие дорогие брендовые покрышки,проверьте сход/развал,тормозную систему вместе с ходовой - и на гоночный трек,или автобан.
Покупка резины Триангл будет удачной для тех,у кого обычный стиль вождения (не старенький пенсионер и не гонщик формулы 1),когда можно смело ездить по нашим,часто убитым,дорогам с нормальной скоростью и не бояться,что пробьёшь или проколешь колесо.На Триангле,кстати,я проехал порядка 40000км..За это время несколько раз влетал в большие ямы - ни одной грыжи резина не получила.Вытащил 2 или 3 самореза (поставил жгуты).Износ за этот пробег составил порядка 40 процентов протектора.Всё вышеперечисленное считаю плюсом резины,но есть и минусы:
резина,действительно,бывает шумной,но это во многом зависит от качества асфальта - на гладком асфальте резину почти не слышно,а вот на покрытии с крупными,как бы это сказать,камушками,- резина даёт гул.Если у машины неважная шумоизоляция,то дискомфорт имеет место быть.И ещё заметил один нехороший момент - летом,при езде в жаркую погоду и сильном боковом ветре,при скорости выше 130,машину как бы «ведёт» в сторону.Мне это,честно говоря,очень не понравилось.Вот,собственно,и всё,чем я хотел поделиться по поводу Триангл tr-968.
В заключение своего отзыва хочется сказать,что своих денег эта резина,абсолютно точно,стоит,даже с большим запасом.Хорошо,что для водителей с разным кошельком,стилем вождения и личными требованиями,есть возможность выбора - при покупке разных производителей,в том числе,и китайских.И,нужно понимать,что низкая или высокая стоимость покрышек напрямую отразится на их основных характеристиках.Брать или нет - решать вам.
Всем - добра!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+127/-13)