поставил в апреле 2016 в размере 275/70/16 производство Таиланд на пятидверный Ниссан Сафари Y60, летом: по грунтовке комфортно ездить т.к. резина мягкая, в глубокой колее в глине с почвой и водой, как в моём случае было, выбирается и самоочищается не плохо для АТ-шной резины, практически как МТ-шка, только газку нужно добавлять чтоб протектор очищался, но в глубокой глиняной колее без воды протектор не очищается, пришлось наломать веток и подложить в колею, чтобы выехать, да в этом случае и МТ-шка не прошла бы, я думаю, т.к. глина липкая да ещё и без воды в колее, по асфальту появляется жужжание протектора на скорости от 60 до 75 примерно, дальше без жужжания, на скорости в 90 прозевал лужу перед мостом, как обычно у на в России бывают углубления перед мостами, намёка на аквапланирование не ощутил, хотя брызги были такие, что через лобовуху ничего не видно было; зимой по глубокому пухляку рулится адекватно, но в плотном снегу в глубокой колее, как корова на льду, выкинуть машину может из колеи неожиданно и приходится активно рулить даже на 1 первой передаче, в липком снегу в той же колее протектор чуть лучше цепляется и руление становится более информативным, по асфальту с участками гололёда идёт неплохо, примерно на скорости до 80, и если будет заносить, то вырулить можно будет путём сбрасывания скорости и рулёжкой, разворачивало один раз на спуске в снегопад, но там я сам виноват, не нужно было притормаживать на спуске, но всё обошлось без происшествий, толщина слоя снега в этом случае примерно 5 см, т.е. протектор не продавливал снег до асфальта и машина в таком случае ехала как на лыжах примерно, в морозы малость твердеет, примерно как зимняя Мишлен латитьюд икс айс, в общем для лета, по моему мнению, самая адекватная резина из моей практики вождения автомобиля, что на асфальте, что в грязи, а зимой нужно быть предельно осторожней, хотя на асфальте с участками льда на моё удивление машина рулится предсказуемо для АТ-шной резины, может быть потому что задний дифференциал лсд, а лучше для зимы мягкую зимнюю липучку; что в летний период, что в зимний давление в шинах постоянно поддерживал: для передних колёс 2 атмосферы, для задних 2,5, как по инструкции, данная резина в размере 275/70/16 (18 кг) была легче чем ту которую менял 265/70/16 (около 20 кг) замерял ручными весами когда покупал
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+80/-3)