Купил данную модель потому что срочно нужно было ехать в поездку, а Бриджиков DM-V1 в наличие в моем размере ни где не было, мои лысые годились только для поездок по городу. но надо сказать держали достойно.
Автомобиль Ниссан Эльгранд - довольно увесистый минивэн (2150кг без пассажиров). 4вд. так что и резину смотрел соответствующую, альтернативы из липучки не нашел, там более летняя Йокохама меня полностью устраивала. Ну вот пришла мне резина. Осмотр стразу подтвердил мои подозрения - не Бридж... на ощупь жестче, как-то поупруже состав. Нарезка ламелей на шашках протектора только посредине, а не от края до края блока. Боковина тоньше. Производитель Тайланд...
Поставил на машину, ну конечно новая есть новая, тут в любом случае лучше чем лысые. Но все равно, ожидал чуть большего.
И вот дальняя дорога. Далее проведу сравнительные ощущения с DM-V1. Поставим Бриджу изначально везде 5 баллов.
1 - Зимний холодный (-20), сухой асфальт - (5-) идет уверенно, но на 120 начинает шуметь. пока прикатывалась на первой сотне км, то и на 60-70 шум начинал слышится.
2 - Зимний теплый (около 0), сухой асфальт, так же - (5-) но кроме шума может чуть более начинает плавать, хотя 130 шел нормально и повороты тоже проходил хорошо.
3 - зимний теплый и мокрый асфальт - (4) чуть хуже торможение, ну и повороты проходить уже получается не так активно
4 - укатанный снег - (4) на 100кмвч и выше идет уверенно, но только пока прямо, как только захочется сманеврировать, то делаешь это более аккуратно нежели на бридже.
5 - укатанный снег почти до состояния льда (3 или 4-) начинает немного плавать, особенно если дорога неровная, или есть хоть небольшой намек на накатанную колею, ехал с осторожностью максимум 70. и то это по прямой, в поворотах заставляет понервничать, Не помню чтоб бридж на 90кмвч так себя вел, ездил всегда спокойно.
6 - лёд, просто корка льда в пару мм. (3) опять же плавает, а если есть колея, то такое ощущение что сделать что-то даже на 60-70кмвч не представляется возможным, даже плавно выйти из колеи задача не из легких. При боковом ветре бывало даже начинало сносить, хорошо, что лёд был не на всей полосе, между колеями и ближе к обочине был асфальт, за который и цеплялся. Ради эксперимента пытался возратить машину на накатаный лёд, но её снова сносило ветром, так что боковое скольжение не держит.
7 - Износостойкость - (5+) за 4 тысячи км по разных покрытиям 10% льда. 20% укатанный снег. 35% сухой асфальт и 35% мокрый. износ получился мизерный, даже не до конца стерлась микронарезка, так что не сносил даже и 1мм. В этом плане, конечно бридж немного проигрывает. кстати, глубина протектора у новой шины ровно 10мм. а у бриджа на сколько я помню 11мм.
Итог - Шина отлично подойдет для всех покрытий, кроме льда и все что на него похоже.
В остальных местах показала себя хорошо. По глубокому снегу только не успел еще испытать, но по не глубокому см 15 идет уверенно.
Куплю ли я еще? вряд ли... Бриджик меня избаловал.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+75/-2)