Скажу, честно у меня три комплекта резины; штатный Данлоп Спорт 2050, Екогама 30 и Хака 4 на шипах. На штатном комплекте в октябре на скорости 80 км/ч словил грязь, вывозимую нашими механизаторами с полей Родины, и ощутил все прелести Данлопа, хорошо не тупил, как учат а автошколе, руль туда, газ упри в пол кабины. Нет только легкое торможение и подруливание, в общем на четвертом ходе рулевого колеса автомобиль вышел из штопора. После чего я поехал и купил себе "осенние ботинки". Тридцатка, после Данлопа просто супер, каких либо уводов шины я не испытал, порой давил до 170 км/что, лазил по полям, что аж крыша в грязи (благо вариатор, по полю раз ехал 5 см тону, а на спидометре 60). И встретил я на нем зиму 12 года, и застала она меня ледяным дождем да за 200 км от родного дома, да ночью, стекла обмерзают, жидкость в бачке замерзает. В общем по обледенелой дороге, где стоять нельзя я вначале присмотрелся к резине и понял - держит!!! Доехал я до дома спокойно, не переживая, и порой скорость доводил до 100. Тормозила адекватно. Что можно еще хотеть от зимних шин не знаю. Скажу одно, Отец когда меня учил управлять автомобилем, это балы в 92-95 годы, говорил одно, нет такого автомобиля, на котором нельзя проехать куда либо, есть голова, которая плохо думает, как проехать, а в СССР, из шин что было - правильно "зигзаг удачи" все шины имели волнистый рисунок беговой дорожки, и ничего ездили, а тут Екогама на встречу меня понесла, не екогама а голова и недостаточно опыт оценки дорожной обстановки в целом. Резиной очень доволен, ставлю в середине сентября и до середины декабря, ну а потом уже шипы хаку 4, кстати перед сменой колес на одном и том-же участке тормозил и трогается с места 30-ка меня больше порадовала на на указанном снеге нежели хака 4. Я очень доволен резиной, а самое главное, друзья, не резина держит ваш автомобиль а Ваша голова, потому, что лошадей сейчас у каждого уже по 150 минимум. ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+152/-11)