Балансировка без проблем. На трассе на скоростях до 160 никаких вибраций, курсовая устойчивость идеальная. Повороты держит уверенно, даже при активной езде не сносит. При резком торможении отрабатывает чётко. Что еще тут писать, производителю только респект, резина отличная!
Пользуюсь второй сезон, очень тихая резина, комфорт на трассе заметно вырос. Мягкая в меру, управляемость уверенная. Хорошо держит курс даже на высокой скорости, к балансу вопросов нет.
Езжу спокойно, без гонок, но люблю, чтобы было надёжно и комфортно. После штатной резины это совсем другой уровень. По трассе идёт ровно, в городе мягкая и тихая. На мокрой дороге как по сухому.
Катаю на них уже вторую весну - впечатления только положительные. На серпантине вообще сказка, никакого сноса, траекторию держит идеально. Протектор агрессивный, но износостойкий. Заметно, что сделано с умом.
Долго изучал просторы интернета, рассматривал б.у. из Японии, Корейскую и пр. Были конечно сомнения по производству резины в Липецке.
Взял комплект ES32 взамен Dunlop. Резина отличная, бесшумная, в сравнении в данлапами небо и земля. Посмотрим как износится за сезон. Рекомендую к покупке.
Шины хорошие, крепкие. На высоких скоростях автомобиль ведет себя устойчиво за счет трех жестких центральных ребер. Никаких колебаний и вибраций нет. Кстати, по шуму ноль вопросов, тихие, даже, когда по трассе еду. Пока из летних самый любимый вариант, переходить на другую резину не хочу
Форестер SJ 2013
После штатного Геолендера 091 поставил G015 в размере 225/65-17, пр-во Россия. Размер чуть больше штатного(60 в России не делают почему-то, хотя в принципе 60 профиль существует), влезло отлично, ничего не цепляет. + 1см к клиренсу.
На шинах проехал весь Кавказ от Домбая, Архыза до всей Абхазии. Ездил из МСК ежегодно. По скальнику доезжал до верхних кордонов Кодора, до альпийских лугов выше оз.Рица- до перевала Псху.
Общий пробег на G015 с 2015 по 2022 - 64.100км. Остаток протектора 3.8мм. Можно было бы еще, но события 22г подтолкнули к превентивной замене на аналогичные колеса G015, пока ценник и наличие позволяли купить.
Старые, с пробегом 64100 , как ни странно быстро ушли за не долгого на клубном форуме. - это я к тому, что колеса были в отличном состоянии, без грыж,без яйца и с равномерным износом. Отработали на 100% без нареканий.
За все время было 2 гвоздя и то, к концу эксплуатации.
Шины замечательно ежегодно выдержали скальник, а я люблю с палаткой, повыше. При этом по М4 позволяли ехать в потоке 110-130 без намеков на разбалансировку , проблему с управляемостью.
Шины балансировал не каждый год. - к тому, что с ними ничего не происходит - А/т есть А/Т и честно справляется.
На залитой водой дороге идет уверенно, не всплывает от слова совсем.
На сухом - вполне хорошо, не визжит в поворотах совсем.
В отличии от шоссейной - немного тяжелее и это чувствуется при интенсивных разгонах. Привыкаешь и все ок.
Зимой - не зимняя резина совсем, но позволяет не спешить с переобувкой. По первому снегу и снежной-водяной каше едет нормально, уверенно. На льду никакая.
По грунтовке - едет хорошо, по влажной грунтовке и траве едет хорошо. По грязи - не едет - не МТ и это надо учитывать. Заехать в лес по сухому, а выехать в дождь на полном приводе - вполне уверенно. В раскисшую грунтовку, при отсутствии рядом трактора - лучше не лезть.
Из минусов - при износе более 5мм ( до зимнего индикатора на 4 мм) ухудшается сцепление на мокрой дороге - в поворотах начинает сносить, при резком торможении включается АБС. Намеков на всплытие до конца эксплуатации (износа 3.8) замечено не было.
G015- Отличная резина, которая не подвела ни разу на почти 65 т.км. Новую взят её же не раздумывая и сейчас взял бы её же. Правда, у Йоки появилась новая А/т GEOLANDAR A/T4™ G018 , но ее пока в России нет и Липецк пока ее не делает.
и Самый большой плюс - Завод Йокогама в Липецке в 25г работает, Йокогама никуда не ушла - шины есть в наличии и свободно продаются- если что за замену можно купить. ( Если зайти на сайт - там есть в документах протоколы комиссии по ТБ 2024 года - председатель комиссии Японец, протокол с его подписью- значит дело живет и к Японцам имеет прямое отношение, можно брать).
Удачная покупка. Откатал два сезона, пока менять не нужно, жду уже когда переобуваться в неё опять. Пробуксовок нет, несмотря на непривычный рисунок управляемость у неё наоборот лучше классических оказалась, и колею не ловит вообще. Зацеп как должен быть, но и излишней жесткости не чувствую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+1)
на правах рекламы
В разделе "Летние шины Yokohama (Йокогама)" представлены характеристики, описание и размеры летних шин. Отзывы о шинах Йокогама и обсуждение летней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить летние шины Yokohama для своего автомобиля.