Регламент I Фестиваля тюнинга СибирьМоторШоу

Регламент I Фестиваля тюнинга СибирьМоторШоу

Регламент I Фестиваля тюнинга СибирьМоторШоу-2017

Красноярск, ТРК «Планета» (ул. 9 Мая, 77). 20-21 мая 2017 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СибирьМоторШоу (СМШ) (далее — Фестиваль) — массовое мероприятие, цель которого — представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

Организатором Фестиваля является автомобильный портал Drom.ru. Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета: ms@drom.ru. Телефон Оргкомитета +7 928 247 54 11

II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА

СибирьМоторШоу состоится 20-21 мая 2017 г. в Красноярске. Место проведения — ТРК «Планета» (ул. 9 Мая, 77) (далее — Арена). Время работы 20 и 21 мая 2017 г. — 10.00-21.00. Время для сбора и расстановки Участников СМШ на Арене: 19.05.2017 — 15.00-21.00, 20.05.2017 — 07.30-08.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.

Аккредитация журналистов будет проходить во время пресс-конференции в четверг, 18 мая 2017 г., в 11.00, в Малом зале Международного выставочно-делового центра «Сибирь» (Красноярск, ул. Авиаторов, 19).

Собрание участников и судей СибирьМоторШоу состоится 18 мая 2017 в 19.00 в конференц-зале «Амфитеатр» Международного выставочно-делового центра «Сибирь» (Красноярск, ул. Авиаторов, 19).

ПРОГРАММА СИБИРЬМОТОРШОУ-2017

20 мая

10.00-21.00 Время работы экспозиции.
14.00 Официальное открытие Фестиваля.
14.00-18.00 Выступление со сцены Групп поддержки.
14.00-19.00

● Конкурсы и призы от организатора Фестиваля — Всероссийского автомобильного портала Drom.ru, Официальных партнеров Фестиваля — моторного масла ZIC и амортизаторов KYB, партнера Фестиваля — компании «АвтоЛидер».

● Выступления танцевального коллектива Harleen Joker's и битбокс-квартета Lucky Jam.

● Интерактив на площадке.

21 мая

10.00-21.00 Время работы экспозиции.
13.00-19.00

● Представление со сцены транспортных средств — участников Фестиваля.

● Конкурсы и призы от организатора Фестиваля — Всероссийского автомобильного портала Drom.ru, Официальных партнеров Фестиваля — моторного масла ZIC и амортизаторов KYB, партнера Фестиваля — компании «АвтоЛидер».

● Выступления танцевального коллектива Harleen Joker's, групп «Текила» и «План Дельта».

● Интерактив на площадке.

19.00

● Церемония награждения победителей СибирьМоторШоу-2017.

● Шоу барабанщиков «Заноза».

● Азотное шоу «Элементика».

● Файер-шоу KFS.

Ведущие шоу-программы — Владимир «Зёма» Землянский и Никита «Никич» Аверичев (Comedy Club).

III. БИЛЕТЫ

Вход на Арену осуществляется по билетам трех категорий: двух бумажных («Стандарт» и «Специальные возможности») и электронному билету «Специальные возможности». Продажа электронных билетов осуществляется с 01.04.2017 00.00 до 21.05.2017 09.00 на сайте Drom.ru.

Стоимость бумажных билетов категории «Стандарт» — 300 руб., бумажных билетов категории «Специальные возможности» — 500 руб. Стоимость электронных билетов категории «Специальные возможности» — 300 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.

По одному билету может пройти только один человек.

Вход по билетам категории «Стандарт» двухразовый — с 10.00 до 20.00 20.05.2017 ИЛИ(!) 21.05.2017, И на торжественную церемонию награждения (21.05.2017 с 19.00 до 21.00).

При входе по билетам категории «Специальные возможности» (бумажному или электронному) бланки билетов обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.

Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.

IV. УЧАСТИЕ В СИБИРЬМОТОРШОУ

4.1. Условия участия

Участниками СибирьМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, когда они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).

В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае выдается единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.

Если количество транспортных средств в экспозиции четыре и более, по решению Оргкомитета выдается дополнительная канистра для голосования с единым номером. При подсчете эти голоса суммируются.

Владелец ТС, желающий принять участие в СибирьМоторШоу, подает Заявку на участие установленного образца до 09 мая 2017 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail ms@drom.ru.

Если заявка представляет интерес для формирования экспозиции Фестиваля, информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в СМШ. Заявки, поступившие после 09.05.2017, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допускаются к участию в СибирьМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.

Оргкомитет может отказать в регистрации или аннулировать заявку, в случае неуважительного отношения к организаторам и мероприятию в целом (в том числе БайкалМоторШоу, ЮгМоторШоу, УралМоторШоу).

Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: https://www.drom.ru/smsh/2017/.

Участником СибирьМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в СибирьМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 260 автомобилей и других ТС.

ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Внедорожник».

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание Участников на Арену в дни проведения СМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 21.05.2017, дисквалифицируются.

4.2. Номинации

Основные номинации СМШ:

«Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Стайлинг» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Лада-стайл» (Гран-при — 50 000 рублей);

«Ретро-автомобиль» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Stance Static» (Гран-при — 25 000 рублей);

«Stance Pnevmo» (Гран-при — 25 000 рублей);

«Ретро-мотоцикл» (Гран-при — 50 000 рублей).

Специальные номинации СМШ:

«Приз зрительских симпатий» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Выбор организаторов» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Группа поддержки» (Гран-при — 50 000 рублей, 2-е место — 30 000 рублей, 3-е место — 20 000 рублей);

«Юное дарование» (Гран-при — 30 000 рублей);

«Выбор пользователей Drom.ru» (Гран-при — 20 000 рублей).

Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места — кубком и дипломом.

Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Все ТС, допущенные к участию в СибирьМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие группу поддержки — в номинации «Группа поддержки».

ТС, ранее побеждавшее в какой-либо номинации, не может победить в ней повторно. Если в процессе обработки судейских протоколов выясняется, что такое ТС вновь лидирует по количеству баллов, ему присуждается второе место.

Если по итогам отборочного тура 10 мая 2017 года, количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях (Мотоцикл — Инженерия и т.д.), а также в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru» и «Группа поддержки».

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля 

В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг, Лада-стайл 

В данные номинации допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-автомобиль

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля 

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Stance Pnevmo, Stance Static

В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

Ретро-мотоцикл

В номинацию «Ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1987-1997 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

В номинацию зачисляются все участники СибирьМоторШоу не старше 19 лет (те, кому на 20.05.2017 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.

Выбор пользователей Drom.ru

Номинация учреждается с целью продвижения участников СибирьМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций СибирьМоторШоу.

Группа поддержки

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения СМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения СМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в СМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

4.3. Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 10 мая 2017 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Кандидаты, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур.

4.3.1. Критерии отбора

Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинаций «Стайлинг», «Лада-стайл»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретро-автомобиль»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Stance Static»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

Для номинации «Stance Pnevmo»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Ретро-мотоцикл»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на Арену СМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам (проживание более 60 км от места проведения) 2-х суточное проживание в гостинице г. Красноярска.

VI. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.

Участник, выставляющий свое ТС на СМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

СОСТАВ СУДЕЙСКИХ КОЛЛЕГИЙ:

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

Максим Маркин (председатель) — журналист Drom.ru. Ангарск, Иркутская область. E-mail: me-markin@yandex.ru.

Александр Шаповалов — механик компании Jpower.

Александр Смирнов — главный судья RDS-Сибирь, технический руководитель компании Форвард Авто. 

Роман Богуш — специалист по настройке блоков управления двигателем.

Егор Захаров — руководитель гоночной команды, представитель компании Форвард Авто.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

Максим Маркин (председатель) — журналист Drom.ru. Ангарск, Иркутская область. E-mail: me-markin@yandex.ru.

Владимир Шайдуров — специалист по тюнингу внедорожников и постройке вездеходов. 

Дмитрий Агеев — инженер компании Терминал-Motorsport.

Роман Юдинцев — руководитель внедорожного клуба Ятрактор.

Андрей Саковцев — генеральный директор ООО СибЭкстримТюнинг. 

Стайлинг. Лада-стайл. Юное дарование

Алексей Степанов (председатель) — бильд-редактор Drom.ru. Москва. E-mail: alex@drom.ru.

Сергей Дворянцев — мастер ателье Lion's Kit.

Сергей Токаревич — участник БайкалМоторШоу-2016, мастер тюнинг-ателье «Сибирский Мишка».

Алексей Антропов — автомобильный инженер, директор уральского представительства Drom.ru.

Никита Ерохин — мастер тюнинг-ателье «Сибирский Мишка».

Ретро-автомобиль. Ретро-мотоцикл

Павел Мезин (председатель) — коллекционер грузовой техники. E-mail: pavel18403@yandex.ru.

Игорь Дорогавцев — руководитель авторемонтных мастерских, эксперт ретро-техники. E-mail: igor22224@gmail.com.

Алексей Карелин — знаток автомобильной истории. E-mail: Severn84@mail.ru.

Владимир Борисов — коллекционер мототехники. E-mail: PENEK49.157.@gmail.com.

Павел Карпычев — ценитель немецких и советских ретроавто, эксперт ретро-техники.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

Константин Окулов (председатель) — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, неоднократный участник и призер БайкалМоторШоу. Директор ателье Monsterservice. E-mail: info@monsterservice.ru.

Петр Окулов — руководитель тюнинг-ателье Monsterservice, неоднократный участник и победитель БайкалМоторШоу.

Гарик Гарикишиев — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, участник БайкалМоторШоу-2014.

Иван Земляков — дизайнер, автомобильный художник.

Антон Сахно — директор ателье Streich Design, специалист по автовинилу и стайлинговой доработке автомобилей.

Николай Мальцев — мастер по реставрации и сборке автомобильных дисков редких размеров. Автор неординарного stance-проекта.

Stance Static. Stance Pnevmo

Петр Окулов (председатель) — руководитель тюнинг-ателье Monsterservice, неоднократный участник и победитель БайкалМоторШоу. E-mail: info@monsterservice.ru.

Константин Окулов — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, неоднократный участник и призер БайкалМоторШоу. Директор ателье Monsterservice.

Гарик Гарикишиев — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, участник БайкалМоторШоу-2014.

Иван Земляков — дизайнер, автомобильный художник.

Антон Сахно — директор ателье Streich Design, специалист по автовинилу и стайлинговой доработке автомобилей.

Лев Албычев — разработчик и установщик пневмоподвесок, автор stance-проекта на базе Toyota Wish.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

Павел Батухтин (председатель) — активист мотоклуба Frozen Souls MCC Krasnoyarsk, организатор байк-фестиваля «Сибирская верста», юрист компании Max&Motion. E-mail: pavel@maxmotion.ru.

Владимир Козачук — директор Yamaha Мотоцентр, официальный представитель мототехники Yamaha в Красноярском крае.

Наталья Челышкова — директор дилерского центра по продажам Harley-Davidson в Красноярске.

Александр Савенков — рестовратор, реконструктор, глава мастерской Ретро гараж Савенкова А.Г.

Андрей Григорьев — Президент Ассоциации мотоклубов Сибири (АМС).

Илья Савчук — глава кастом-ателье Partizan Cycles, Красноярск.

Приз зрительских симпатий

Марина Верхозина (председатель коллегии) — организатор СибирьМоторШоу, председатель судейской коллегии. Иркутск. E-mail: ms@drom.ru.

Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru. Владивосток.

Игорь Верхозин — продюсер СибирьМоторШоу. Иркутск.

Выбор организаторов

Игорь Верхозин (председатель коллегии) — продюсер СибирьМоторШоу. E-mail: ms@drom.ru.

Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru.

Марина Верхозина — организатор СибирьМоторШоу.

Группа поддержки

Оксана Громыко (председатель) — организатор СибирьМоторШоу, менеджер Радио mCm. Иркутск. E-mail: manager@irkmedia.ru.

Иван Гусев — коммерческий директор компании «МаксМоушен», организатор зрелищных мероприятий.

Александр Белов — шоумен, ведущий, директор бара «РВ-бар», организатор проекта «Белые ночи» в баре «Иксы»; vk.com/belov24.

Иван Солнцев — популярный ведущий, телеведущий на канале ТВК; vk.com/i_solncev.

Ринат Хабибуллин — популярный ведущий, в том числе на радиостанциях «Русское радио» и «Зебра», телеканалах «СТС-Прима», «7 канал», «Культура», «Афонтово»; vk.com/rinathabibulin.

Выбор пользователей Drom.ru

Андрей Ящерицын — журналист Drom.ru. E-mail: ms@drom.ru.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 20 мая 2017 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 20 мая 2017 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние — по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания СМШ день (22 мая 2017 года) не позднее 12.00 по московскому времени.

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля. Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля.

Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этих категориях учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

— двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором — замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

— сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

— коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

— установка системы закиси азота (для Инженерии);

— перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

— тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

— подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

— электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» — буст-контроллеры, топливные контроллеры);

— параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

— другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Дополнительно до 3 баллов может быть присуждено участнику в случае эксклюзивных (уникальных) технических и инженерных решений и разработок.

Стайлинг. Лада-стайл.

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается по 3-х или 5-ти балльной системе.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— завершенность проекта, цельность образа (максимальная оценка 3 балла);

— оригинальность идеи, эстетическое впечатление (максимальная оценка 3 балла);

— качество изготовления новых элементов (если есть) (максимальная оценка 5 баллов);

— качество проведенных работ (в том числе инсталляция и подгонка новых элементов, окраска, оклейка пленкой и т.д.) (максимальная оценка 5 баллов);

— подбор аксессуаров (колесные диски, резина, шильдики, различные элементы внешней и внутренней отделки кузова и салона и т.д.) (максимальная оценка 3 балла);

— дополнительные доработки (такие как аудиосистемы, инженерные доработки, оформление подкапотного пространства и пр.) (максимальная оценка 3 балла);

— объем работ, выполненных участником самостоятельно (максимальная оценка 5 баллов).

При судействе учитывается качество выполнения работ, ровность швов и стыков, качество покраски, крепления, ровность самих деталей кузова, степень сложности и уровень доработок, оригинальность и гармоничность общей идеи и архитектуры, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Ретро-автомобиль. Ретро-мотоцикл.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— Двигатель — максимальная оценка 4 балла (для мотоциклов — 3 балла); при замене оригинального двигателя — 0 баллов; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла — оценка может быть снижена до 0 баллов.

— Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) — максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов-одиночек — 5 баллов, для мотоциклов с коляской — 7 баллов); оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п. В случае окраски в рефлексный цвет типа «металлик», а также нарушение цветоделения, если не предоставлены достоверные доказательства заводского варианта такой окраски — минус 2 балла. Для ТС, имеющих специальные схемы окраски (или не соответствующую году схему): необходимо предоставить достоверные фотографии вариантов такой окраски.

— Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) — максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов-одиночек — 4 балла, для мотоциклов с коляской — 5 баллов); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.

— Декоративные наружные элементы — максимальная оценка 4 балла.

Все баллы, полученные в указанных выше разделах (с учетом штрафов и надбавок), умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1977 году (т.е. 40 лет для 2017 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1966 года коэффициент будет 1,1; у машины 1968 года — 1,08. Предельное значение коэффициента — 1,35. Отрицательный коэффициент не рассчитывается. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

— Презентация ТС — максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация — 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, — 4 балла. Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю — 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение — снижение оценки вплоть до 0 баллов.

— Дополнительно — максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видео документация.

Штрафы и надбавки: 

Обоснование

Максимальный штраф

Максимальная надбавка

Неоригинальный радиатор

-2 балла

Неоригинальная головка блока, навесное (в т.ч. карбюратор)

-3 балла

Замена генератора, реле-регулятора

-1 балл за каждый

Замена стартера

-1 балл

Изменение вольтажа бортовой сети для мотоциклов/грузовиков

-1 балл

Замена системы питания

-2 балла

Замена привода КПП

-1,5 балла

Замена КПП

-3 балла

Установка усилителя тормозов или рулевого управления, не предусмотренных конструкцией

-2 балла за каждый

Установка неоригинальных зеркал

-1 балл

Крупные неоригинальные не легкосъемные элементы 

-2 балла

Нерабочие приборы

-1 балл за каждый

Значительные повреждения изоляции проводов (в т.ч. торчащая изолента), применение современных высоковольтных проводов

-2 балла

Признаки течи из гидравлической тормозной системы оригинального автомобиля, подтекания у реставрированного автомобиля

-2 балла

Занижение подвески

-4 балла

Неоригинальные диски и шины

-3 балла

Шины неоригинального размера на оригинальных дисках

-1 балл

Оригинальные спицованные/деревянные диски для автомобиля 

+2/+3 балла

Оригинальные хромированные переспицованные диски для мотоцикла

+2 балла

Сохранение оригинальной 6-вольтовой схемы для автомобилей

+2 балла

Оригинальная механическая система привода тормозов для автомобилей

+3 балла

При сумме штрафов выше суммы баллов выставляется общий балл «0».
 

Не снимаются баллы за:

— шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива;

— постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания;

— доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния;

— дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий);

— скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков;

— установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий;

— перехромирование изначально окрашенных элементов, в случае, если таких элементов не более пяти; тонировку стекол при соответствии ее ПДД;

— установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне;

— установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

Установка элементов «тюнинга», которые были выпущены в соответствующий году выпуска ТС период, оценивается судьями индивидуально в зависимости от их уместности в каждом конкретном случае. В случае, если имеются доказательства, что данные элементы изначально позиционируются производителем, как предназначенные для установки именно на эту модель — баллы не снимаются.

В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски, но владелец готов предоставить комплект оригинальных дисков, или имеются достоверные свидетельства наличия у владельца ТС таких дисков — баллы не снимаются.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента. Однако, так как при изготовлении многих новодельных деталей/узлов используются современные технологии, за значительное использование таких узлов или деталей (в случае, если характеристики таких узлов/деталей очевидно отличаются от оригинала) баллы могут быть снижены.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) — оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом — проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению — по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший наибольшее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Мотоцикл» учитываются следующие параметры:

— двигатель;

— коробка передач;

— тормозная система;

— модернизация системы выпуска;

— модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 50 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Проект» учитываются следующие параметры:

— масштабность работ (количество, объем работ);

— оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

— сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

— оригинальность технических решений;

— степень законченности проекта;

— комплексный подход владельца к доработке ТС.

Stance.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

Судейство осуществляется путем открытого голосования в двух категориях «Static» и «Pnevmo».

При определении победителя учитываются следующие параметры:

Stance Static:

Подвеска (за каждый элемент — максимум 3 балла): тип подвески; кастом, развал, тормоза.

Колеса (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние, оригинальность, лаконичность, римгел, вилгеп (вылет), чистота иннеров, натяг резины.

Двигатель (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, тюнинг.

Экстерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние ЛКП, тюнинг, состояние кузова, тонировка.

Интерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, аудиосистема, тюнинг.

Максимальное количество баллов — 47.

Stance Pnevmo:

Подвеска (за каждый элемент — максимум 3 балла): кастом, развал, рейк, тормоза, компоненты.

Колеса (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние, оригинальность, лаконичность, римгел, вилгеп (вылет), чистота иннеров, натяг резины.

Двигатель (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, тюнинг.

Экстерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние ЛКП, тюнинг, состояние кузова, тонировка.

Интерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, аудиосистема, тюнинг.

Максимальное количество баллов — 52.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, количество доработок, качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (возможность исполнения «шоу-программы» или «танца» ТС и т.п.), а также безопасность и принципиальная возможность повседневной эксплуатации.

Приз зрительских симпатий.

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 10.00 до 21.00 20 мая 2017 года и с 10.00 до 17.00 21 мая 2017 года путем опускания специальных отрывных купонов к бумажным билетам и купонам к электронным билетам (выдаются при входе на Арену в обмен на билет) в специальные емкости, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования канистры для голосования собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны для голосования в присутствии представителей участников и ведет подсчет. Победителем является ТС, набравшее наибольшее количество купонов, следующее по количеству баллов. занимает второе, третье места и т.д. По завершении голосования (17.00) купоны не принимаются.

В случае обнаружения поддельных купонов, участник дисквалифицируется, все голоса аннулируются. Не принимаются к подсчету канистры у которых нарушена пломбировка, а также есть какие-либо повреждения.

Выбор организаторов.

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов Оргкомитета. Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Выбор пользователей Drom.ru.

Все претенденты, размещенные в каталоге участников, участвуют в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».

Для голосования необходимо быть зарегистрированным на Форумах Drom.ru. Голосование осуществляется через собственный аккаунт голосующего на Форумах Drom.ru.

За одного участника можно проголосовать только один раз (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные законодательством РФ формы агитации (сайт Drom.ru, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время СибирьМоторШоу (20-21 мая 2017 года).

В номинации может победить только участник СибирьМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте Drom.ru в режиме реального времени.

Голосование начинается 22 марта 2017 года в 00.00. Итоговые показатели в голосовании фиксируются 21 мая 2017 года ровно в 18.00 по местному времени.

Победитель номинации определяется по наибольшему количеству голосов, набранных на сайте Drom.ru.

Юное дарование.

Победителем становится участник, не достигший на момент проведения СибирьМоторШоу 18-летия (должно быть подтверждено документально), представивший на СибирьМоторШоу самое оригинальное техническое решение, воплощенное самостоятельно.

При прочих равных предпочтение отдается более юному участнику.

Группа поддержки.

Количество одновременно выступающих участников в группе — не более 10 человек. При необходимости, по решению Оргкомитета количество участников ГП может быть увеличено. Общий сценарий выступления группы поддержки во время проведения выставки согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит.

Участник СМШ подает информацию о выступлении группы поддержки с его ТС на СМШ не позднее 15 мая 2017 года. Все заявленные группы поддержки должны пройти согласование сценических костюмов. Фото костюмов можно отправить до 16 мая 2017 года на почту manager@irkmedia.ru (в теме письма обязательно указать название ТС группы поддержки) или принести на организационное собрание 18 мая 2017 года.

Все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни поведения СибирьМоторШоу, должны продемонстрировать одно показательное выступление с ТС-участником на сцене в рамках шоу групп поддержки, которое состоится 20 мая 2017 года. В показательном выступлении принимают участие только группы поддержки ТС, работающие на Арене.

Длительность показательного выступления на сцене — не более 5 минут. Время выступления сообщается участнику в ходе проведения мероприятия (за 1-2 часа до начала шоу групп поддержки) и зависит от расстановки ТС на площадке. Особые пожелания по времени выступления просьба сообщать организатору заранее после согласования сценария с организатором шоу-программы.

Музыкальное сопровождение для показательного выступления необходимо отправить менеджеру по работе с группами поддержки не позднее 15 мая 2017 года на почту manager@irkmedia.ru (в теме письма обязательно указать название ТС группы поддержки). Также необходимо принести флешку с музыкальным сопровождением с собой на мероприятие. На носитель должен быть записан только один файл, являющийся музыкальным сопровождением выступления. При выборе музыкального сопровождения участник руководствуется действующим на территории РФ законодательством об охране авторских прав (ч. 4 гл. 70 ГК РФ и иные подзаконные акты) и несет персональную ответственность за его нарушение.

Также до 15 мая 2017 года необходимо отправить на почту manager@irkmedia.ru список участников группы поддержки (с указанием названия ТС в теме письма). Браслеты для группы поддержки, позволяющие многоразовый вход на площадку, будут предоставлены владельцу ТС при заезде на площадь ТРЦ «Планета» 19 мая или утром 20 мая, согласно полученному списку. Владелец ТС обязан обеспечить браслетами свою группу поддержки.

Рекомендуемое время работы групп поддержки: 20 мая 2017 года с 12.00 до 19.00, 21 мая 2017 года с 12.00 до 18.00. Группы поддержки, не пришедшие на второй день мероприятия, снимаются с участия в конкурсе.

Группа поддержки, работавшая на площадке непрерывно, получает в итоговый протокол до 3 дополнительных судейских баллов (в зависимости от интенсивности работы). Баллы вносятся в 18.00 21 мая по совместному решению Оргкомитета и Судейской коллегии.

Судейство осуществляется открытым судейским голосованием путем распределения баллов между номинантами. Каждый судья распределяет 25 баллов между участниками, при этом за одну группу поддержки можно отдать не более 10 баллов. Заполненные протоколы судьи сдают председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Группа поддержки, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие по количеству баллов занимают второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность;

— единство стиля и тематики с ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого ТС);

— оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции;

— костюмы (общее впечатление, оригинальность, качество исполнения);

— активность группы поддержки на протяжении СМШ, постановка работы и контакт со зрителями;

— сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь;

— качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях;

— музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество);

— общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении СМШ.

ВАЖНО: действия групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения СМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника с Арены.

Данная норма реализуется в связи с тем, что СибирьМоторШоу носит характер семейного праздника и на Арене присутствует множество детей.

Участник, представивший группу поддержки, располагает свою экспозицию не ближе 30 метров от места входа зрителей.

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Права и обязанности судей и участников

7.1.1. Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки ТС-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 20.00 20 мая 2017 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения СМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья обязан аргументировать свою оценку при поступлении запроса от участника на e-mail.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

7.1.2. Участник

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник может получить от главного судьи комментарий по поводу выставленных оценок в номинации.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения СМШ на Арене, присутствовать при подсчете голосов в номинации «Приз зрительских симпатий», требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения СМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется с Оргкомитетом).

Участник обязан находиться в течение всего СМШ рядом со своим ТС, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник может приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене Арены (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам. Не допускается агитация (сбор купонов для голосования) на расстоянии более чем 3 метра от транспортного средства.

Участник обязан соблюдать все требования техники безопасности, в том числе противопожарной. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС — как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других Участников, а также за безопасность зрителей СМШ. Пробуксовка ТС на месте, сопровождаемая громким звуком, выхлопами и резким запахом («жжение резины»), является нарушением техники безопасности и запрещена.

Участник обязуется соблюдать действующее на территории РФ законодательство об охране авторских прав (ч. 4 гл. 70 ГК РФ и иные подзаконные акты) и несет персональную ответственность за его нарушение. 

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории Арены, а также покидать СМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится во время финальной торжественной части в период с 18.00 до 20.00 21 мая 2017 года на сцене. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники СМШ дополнительно получают Дипломы участников СибирьМоторШоу-2017 и презентационные пакеты.

Занявшие первые места в каждой номинации получают на сцене сертификат на денежный приз. Сертификат обменивается на денежные средства в штабе СМШ 21 мая 2017 г. с 21.00 до 21.30. По желанию победителя денежные средства могут быть переведены ему на расчетный счет в течение 2-х рабочих дней, в этом случае победитель направляет реквизиты счета на электронную почту Оргкомитета в срок до 13.00 22 мая 2017 года.

Участник СМШ обязан знать настоящий Регламент, выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора, направленные на соблюдение Регламента.

Участник дает согласие на обработку Организаторами персональных данных, указанных им в заявке на участие СМШ.

Участник дает согласие на использование Организаторами СМШ фотографий ТС Участника, прикрепленных им к заявке на участие, а также фотографий участника и его ТС, сделанных на Арене мероприятия во время проведения мероприятия.

Подавая заявку на участие в СМШ на сайте Drom.ru, участник ставит отметку («галочку») об ознакомлении с настоящим Регламентом, согласием с его требованиями и обязательстве их исполнять.

Участник может отказаться от участия в СМШ, известив об этом Организатора по телефону или электронной почте.

VIII. РЕКЛАМА

8.1. Участник СМШ обязан разместить на ТС обязательную рекламу: наклейку на лобовое стекло формата А5 и 2 накладки на государственные регистрационные номера.

8.2. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения СибирьМоторШоу. Если обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение выносится предупреждение, при повторном нарушении — дисквалификация участника.

8.3. Участники могут размещать на своих ТС другую рекламу только при согласовании с организаторами.

8.4. Допускается бесплатное размещение рекламы (в т.ч. некоммерческих организаций), если она занимает не более 5% поверхности ТС.

8.5. Не допускается размещение на ТС объявления о его продаже (обмене).

8.6. Участник, нарушивший пп 8.1 — 8.5 настоящего Регламента и не устранивший нарушения по первому требованию сотрудника Оргкомитета — дисквалифицируется.

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Охрану общественного порядка на Арене с 09.00 до 21.00 в дни проведения СМШ обеспечивают профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки СибирьМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.

9.2. В целях безопасности проведения мероприятия Организатор СибирьМоторШоу обеспечивает:

— звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников СибирьМоторШоу;

— наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей экстренных служб;

— готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

— поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

9.3. Участник собственными силами осуществляет охрану своего имущества в часы работы СМШ — 20 мая 2017: с 09.00 до 21.00, 21 мая 2017 года: с 09.00 до 20.00. Организаторы не несут материальной ответственности в случае порчи или хищения имущества участника в указанное время.

9.4. С 21.00 19 мая 2017 года и до 09.00 20 мая 2017 года, а также с 21.00 20 мая 2017 года по 09.00 21 мая 2017 года организаторы организуют охрану имущества участника собственными силами и/или с привлечением подрядной организации (охранного агентства). В этот период ТС участника должно быть заперто, аппаратура и иной выставочный инвентарь демонтированы и заперты внутри ТС или убраны с площадки. С учетом погодных условий (штормовое предупреждение) организаторы могут потребовать демонтировать шатры и иные тентовые конструкции.

9.5. Выезд с территории во время проведения СМШ не допускается.

Вы смотрите раздел СибирьМоторШоу-2017 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром