ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ ЮГМОТОРШОУ-2017 |
Официальный партнер Фестиваля |
Партнер Фестиваля |
АРЕНА |
||
Сцена |
Логотип и статус на заднике сцены, баннер на боковой конструкции 3х3 Изготовление и монтаж за счет Организаторов. |
— |
Баннеры на ограждении арены высотой 1,75 м. |
Общей длиной до 70 метров, в т.ч. 40 метров на внутренней стороне ограждения. В т.ч. 1 баннер длиной до 10 м в зоне сцены. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Общей длиной не более 30 метров, в т.ч. 15 на внутренней стороне ограждения. Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
Промоконструкция |
Общей площадью до 6 кв. метров. Из них 3 кв.м. на площадке перед сценой. |
3 кв.м (кроме площадки перед сценой) Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
Промоэкспозиция |
Общей площадью до 40 кв.м. Из них 10 кв.м. на площадке перед сценой. |
10 кв.м. (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
Промоакция |
Без ограничений: раздача рекламного материала, ростовые куклы и тп. |
Не ограничено, силами и средствами Заказчика. |
Промо (торговая) точка |
Общей площадью не более 40 кв.м. (в т.ч. 1 площадью до 10 кв.м.на площадке перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика |
20 кв.метров (кроме площадки перед сценой). Изготовление и монтаж за счет Заказчика. |
ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-УЧАСТНИКОВ |
||
Использование фирменных канистр бренда или специально изготовленных канистр для голосования купонами. |
Предоставляются Заказчиком (только одно предложение для первого заказчика пакета). |
— |
Логотип на наклейке на лобовом стекле 250 шт, А5 |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип внизу |
Логотип на регистрационном знаке (шт) |
100 штук (на 50 автомобилей) |
— |
ИНТЕГРАЦИЯ В ШОУ-ПРОГРАММУ |
||
Озвучка ведущими статуса со сцены |
10 раз в день |
2 раза в день |
Прокат радиоролика (до 30 сек, предоставляется Заказчиком) |
10 раз в день |
3 раза в день |
Розыгрыши и конкурсы со сцены (в день) |
6 (содержание и призы на усмотрение Заказчика) |
2 (содержание и призы на усмотрение Заказчика) |
Учреждение Гран-при |
2 |
— |
ПРОДВИЖЕНИЕ В ХОДЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ |
||
Логотип в проморазделе на Drom.ru |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на главной странице промораздела и на страницах каталога участников, соответствующих учрежденным Гран-при |
Логотип на главной странице промораздела |
ТВ-пакет (позиционирование как партнера в ТВ рекламе) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Радио-пакет (позиционирование как партнера в радио- рекламе) |
Название с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Интернет-пакет (логотип на баннере в интернет-рекламе) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Рекламный щит на трассе (6х3 м) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип |
Афиша ЮгМоторШоу |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип |
Итоговый фильм о ЮгМоторШоу-2016 (логотип и позиционирование статуса на заставке в начале) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Входной билет |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на обеих сторонах |
Логотип на обороте |