Это интерпретация на тему ГАЗ 24А-948 (пикап на основе ГАЗ-24, производившийся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе).
Создание авто призвано показать, что могло бы получиться, если бы за создание ГАЗ 24А-948 взялись бы с должным подходом и желанием выпустить для советского человека полноценный удобный пикап на котором можно было бы не только возить что-либо, но просто и с комфортом передвигаться.
Реальные же пикапы строились с одной лишь целью — работать "техничкой" на заводе, а потому комфорт в них отсутствовал как таковой. Коротко обрезанная кабина не позволяла нормально откинуть сиденье, она была тесной, крыша просто отрубалась в области заднего стекла и полученный лоскут загибался образуя заднюю стенку кабины, стёкла в убогих алюминиевых рамках врезаны как попало лишь бы держались, в кузов вваривался каркас к которому просто пришивались листы толстого железа, верхние части крыльев просто как они есть приваривались к раме. Это был по настоящему брутальный, слепленный из того, что было работяга. Именно на таком мне и довелось покататься, ощущения, что это автомобиль отпали напрочь с момента как я в него сел.
В основе дизайна лежит стремление сохранить аутентичность и лаконичность Волги, её узнаваемость, её простые и до боли знакомые формы. Потому в автомобиле нет инородных кузовных элементов от других авто, лишь небольшие доработки призванные подчеркнуть стремительность и изящность стоковых форм, несмотря на то, что возможности позволяют с лёгкостью от всего этого уйти.
Изготовленные из листового металла кузовные элементы, сформирован кузов, инсталлирована рама-каркас кузова, переделка из седана в ЮТ. Топ-чоп, удлинённые двери. Изготовленные на заказ стёкла. Двигатель V8 ЗМЗ511, усиленный мост с самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми тормозами. Система охлаждения, установленный ГУР, новая выхлопная система.
Передняя шаровая подвеска с изготовленными на заказ ступицами и дисковыми тормозами. Сиденья Chrysler New Yorker адаптированные под новый кузов. Полностью изготовленный вручную салон включая переднюю панель из листового металла.
После СМШ будет установлен нагнетатель ЯАЗ-206 на ЗМЗ-511.
https://www.drive2.ru/r/gaz/1541009/