Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Урал LO custom
Мотоцикл
Владелец: Иван Евгеньевич Буданов
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Наткнулся однажды в интернете на фото интересного кастома, захотел построить нечто подобное. Главной фишкой того мотоцикла была задняя рессорная подвеска, но облик самого мотоцикла, в отличии от стокового, был практически не изменен. Я же загорелся идеей вдобавок к нестандартной подвеске, кардинально изменить и стиль всего мотоцикла. Первый камень в фундамент мотоцикла был заложен ещё в декабре 2015-го (всё началось с полного распила стоковой рамы). По мере изготовления рамы, колёс и прочего навесного, в голову приходили новые идеи и исчезали некоторые старые. Летом 2016-го была собрана пробная версия, проходившая испытания асфальтом в течении всего сезона. После успешной обкатки "прототипа", он был полностью разобран, составлен список дополнительных доработок, которые претворялись в течении последующей зимы. Сейчас (5 апреля 2017) мотоцикл находится в стадии сборки.

Список доработок

— полностью переделана стоковая рама, включая переделку рулевой колонки под конические подшипники (стандартные славятся своей ненадёжностью);
— полностью переделана задняя подвеска (ликвидированы амортизаторы, подрессорен маятник);
— установлена передняя импортная вилка (более мягкая работа, возможность установить гидравлический дисковый тормоз);
— задний тормоз переведён на тросовую тягу;
— спереди установлен дисковый тормоз;
— оба колеса изготовлены вручную (на заднем доработана стоковая ступица под 80 спиц, на переднем ступица изготовлена по собственным чертежам, спицы также были изготовлены под конкретные колёса);
— заднее крыло доработано из стокового, установлено на маятник;
— изготовлен стоп-сигнал;
— изготовлено крепление гос.номера;
— изготовлен декоративный бугель крыла;
— изготовлена проводка;
— изготовлен руль;
— доработан стоковый бензобак (крепление, замок бардачка);
— доработка ДВС (кованая поршневая, тюнинг головок, покраска, клапанные крышки от Zundapp);
— в редуктор установлена 10-я коническая пара;
— японская фара головного света с оптикой "Сделано в СССР";
— изготовлен оригинальный крепёж фары;
— изготовлен новый воздушный фильтр;
— изготовлены рычаги тормоза, сцепления и ручного переключения передач;
— перебрана и отрегулирована КПП;
— седло водителя подвешено на пружине;
— изготовлены прямоточные глушителя, переделаны стоковые выпускные патрубки;
— доработано и установлено стильное боковое зеркало.

Планы доработок

Всё окрашено и готово к сборке! Осталось только собрать.

Комментарии

Красавец. Байк класс)
6
 
   
Томск
Сообщений: 19
только так потом и шрамами мотик создается для себя для души и на радость окружающих
6
 
Себастьн Торейро
Белово
Подвеска интересная !!! Желаю посмотреть !!!
 
 
Наверх