Автомобиль приобретен в 2014 году для воплощения творческого замысла в абсолютно стоковом состоянии. Был полностью перекрашен, установлены обвес Veilside, элементы с рейстайлинговой версии, компрессор HKS, впуск Kinetix, выпуск, доработана подвеска. Автомобиль используется для нечастых выездов по выходным дням.
Двигатель:
— компрессор HKS (с установкой капота от рейстайлинга);
— обслуживание двигателя компьютером HKS F-Con;
— интеркулер HKS;
— холодный впуск с плитой Kinetix;
— выпуск Apexi;
— коллектора равнодлинные Tomei;
— катализаторы Invidia;
— трасса Kakumei;
— выхлоп Fujitsubo Legalis R.
Подвеска:
— стойки Tein;
— передние верхние регулируемые рычаги Cusco;
— задние нижние регулируемые рычаги Cusco;
— тормоза Brembo.
Экстерьер:
— обвес Veilside c расширением: передние крылья на 30 мм, задние крылья расширение на 80 мм;
— спойлер Veilside;
— диски Work Gnosis r19 (10/11).
Интерьер:
аквапринт приборных панелей салона.
В планах поменять автоматическую трансмиссию на механическую с соответствующими изменениями, а также сделать аэрографию кузова.