Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Рига-22 Воплощение детской мечты
Ретро-мотоцикл
Владелец: Эдуард Владимирович Межонов
Год выпуска автомобиля: 1982
Город: Белово, Кемеровская обл.

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Мопед был приобретён в состоянии "жуткий хлам", после многолетнего простоя в сыром гараже. Хотелось воплотить свою детскую мечту. В течении года мопед прошёл реставрацию, теперь иногда катает меня.

«Ри́га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год.

В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией популярного мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, устанавливали двигатель «Ш-62», «Ш-62М», «V-50».

Эти двигатели кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако «Ш-62» отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. и «V-50» с новой коробкой передач и усиленным сцеплением. Вдобавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка передач всё ещё доставляла хлопоты покупателям.

Список доработок

Перекраска, переборка всего что есть полностью.

Участие в выставках

Сибирский Самопал-2016. Ретро-Сибирь 2015-16.

Планы доработок

Кататься!

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх