Fenix — потому, что горела… И выжила.
До Мурки владел различными авто. Имел даже грешок кататься на ВАЗ 2101, 1979 г. в., пока его у меня не угнали... Вообще с Toyota MR2 был знаком не понаслышке — у друга была чОрная, на 18-х дисках в кузове SW20. Еще тогда понял, что эта машина не может не привлекать внимание.
Покатавшись на гражданских автомобилях, решил попробовать "спорт-кар" — прикупил Toyota Celica 202 на 3S-GE и МКПП с блокировкой. Потом переехал на Селике в другой город, устроился на другую работу, где мне дали корпоративный автомобиль, там я её и продал.
Вскоре стало скучно.... Корпоративный 105-сильный Фокус казался уж очень ватным (после 180 сил на прямотоке). А душе так хотелось звука и скорости. Случайно увидел на Дроме, что продается Toyota MR2 в 11-м кузове. 4A-GELU, автомат. Одна на всю Россию великую, и в моём городе!. Посчитал стоимость расходов на покупку и восстановление. И тогда мне показалось, что я вполне укладываюсь в бюджет. Я был совершенно прав — мне это только показалось...
Поехали смотреть с товарищем. Прикольно… Но совсем уныло... Какие-то идиотские полосы, то-ли желтого, то-ли зеленого цвета. 2-х метровая антенна-удочка, стучащая по багажнику на кочках. Островки шпакли на крыльях и бамперах. Подржавевший кузов. Двигатель покрыт толстым слоем пыли и, немного, паутиной. Лобовое стекло в сетку (при этом, хозяйка еще и ездила на машине). Подвеска, как класс, отсутствует. Косяки с электрикой фар и габаритов.
Из плюсов — работающий омыватель. И главный — такая только у меня и у Майкла Джексона. Если быть точнее — таких на всю страну не больше 30 штук.
Обговорили цену — решил брать, несмотря на все косяки. Сразу для себя решил, что автомобиль беру под выходной день. Не аццкий мегакорч, а просто автоматная симпапулька вызывающая интерес.
Сказать, что машина нестандартна, это как сказать, что Путин — это какой-то политик. Ну, фактически — ничего не сказать... Автомобиль узкий… Нестандартный центральный тоннель (в нем бензобак) и консоль, дающие иллюзию управления космическим кораблем. Короткоходная кулиса работает, как затвор винтовки, досылая патрон. Управление — ОЧЕНЬ резкое. Не зря на форуме писали, что МР2 — змея. Сначала я не понимал этого, пока несколько раз меня не развернуло в повороте. Машина рулится, как карт, и при хорошей резине доставляет отменное удовольствие. Но при плохой — может убить. А много вы знаете машин с двумя багажниками? И чего стоят взгляды зевак! Если ты открыл капот (а он за кабиной), то внимание и вопросы "А спереди что???" обеспечены. Но самый кайф — складывать у магазина продукты в передний багажник. Создается впечатление, что я кормлю Мурку мясом и молоком.
Стараюсь сохранить автомобиль в стоковом виде, за небольшими исключениями.
Подвеска — полиуретан, регулировка стоек по высоте. Диски — подчеркивающие цвет красно/черные 16''. Двигатель 7AGE BT на сток мозге (не оформлен). МКПП — 5-ступенчатая механика без блокировки.
Кузов — более-менее живой, восстановленный, покрашен в цвет Proton A0061 Vigour Red Met. Лобовое стекло — сделано на заказ. Топливная горловина перенесена в левую стойку в стиле гиперкаров. Сделан дополнительный воздухозаборник слева. Нет спойлера (сгорел), отверстия под него заварены и закрашены. Обвесы, бампера, брызговики — сток.
Салон — комплектный, чехлы на сиденья черно-красные, с любовью сшитые женой. Обшивка багажника — воссоздана с нуля своими руками.
Japan Motor Day 2016. Автобалет-2016.
Установка топливного регулятора с переменным давлением. Устранение подтекания клапана VVT. Замена проводов от магнитолы к динамикам.
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152129075/