Новый прототип на основе агрегатов предыдущего автомобиля. Основные отличия: заднемоторная компоновка, положительная плавучесть, меньший вес, более низкий центр тяжести, меньшие габариты.
— ДВС 3S-FE с АКПП и раздаткой Suzuki Escudo, установлен сзади;
— независимая подвеска, рычаги самодельные, стойки Suzuki Escudo с картриджами от Audi 100;
— колесные редукторы УАЗ (пч 1.94) с подкачкой;
— главные передачи Suzuki Escudo (пч 5.125), в заднем жесткая блокировка, в переднем пневмоблокировка arb;
— переднее рулевое на основе рейки Toyota Estima, заднее самодельный гидроцилиндр на основе рулевой рейки Toyota Hiace;
— колеса Interco TSL Bogger 38x15x16;
— лебедка come-up ds 9.5 с мотором Warn xp и редуктором ИЖ-техно (пч. 80:1).
Победы и призовые места в соревнованиях Забайкальского Края и Иркутской Области
БайкалМоторШоу-2014.
БайкалМоторШоу-2016.