16-тилетниму обучению в Университете СГУПС посвящается: выдайте же мне уже диплом инженера!
Идея создания багги пришла во время постройки предыдущего проекта. 1 октября 2016 года приступил к созданию. Был приобретен разбитый донор Kawasaki Z 1000 2009 года выпуска мощностью 150 л. с (инжектор). С него был снят двигатель с мозгами, а остальное отправилось на свалку. За 7 месяцев неспешной работы багги приобрел нынешний вид.
До 20 мая планирую закончить проект и привезти в Красноярск на СМШ-2017.
Весь проект — сплошная доработка. Основное:
— самодельные амортизаторы байпасного типа с перепускными клапанами и двухступенчатой регулировкой жесткости;
— понижение крутящего момента на заднюю ось с одновременным повышением мощности за счет установки дополнительной цепной передачи с разным количеством зубьев (имея опыт поездок на подобных моторах, заметил что из 6-ти передач, пользуюсь лишь первыми тремя).
Опыт показывает, что с завершением одного проекта руки начинают почесываться на начало следующего.