Авто приобретено в стоковом состоянии, в первый год изменена подвеска и внешний вид, далее поменялась техническая часть.
— двигатель Toyota 1jz-gte jzx110, сохранена штатная сигнализация Lexus;
— впуск на 76-й трубе, интеркуллер 600*300*76, нулевик Apexi (Japan);
— выпуск 80-я труба, конечный выход на 102, банка от Nissan 180SX;
— расширительный бачок custom, алюминиевый радиатор, перенос вентиляторов с их заменой от Nissan Silvia S15;
— трансмиссия МКПП R154 jzx110;
— редуктор LSD Tomei 2way;
— кардан custom;
— распорки перед верх SPR, перед низ Cusco;
— стабилизаторы TRD Sportivo;
— передняя подвеска: верхние регулируемые рычаги Cusco, кастерные на ШС Key office, нижний Japan custom, проставка под ступицу Cristal RS, койловеры Jiс;
— задняя подвеска: койловеры Tein.
Экстерьер:
— капот Chargespeed, передние крылья Rocket Bunny Style, передний бампер и пороги Vertex, задний бампер Chargespeed, спойлер Origin 3D-GT, передние элероны custom;
— диски AVS model 5 R18;
Интерьер:
— водительский ковш, пассажрский полуковш Bride Low Max;
— ремни Takata;
— датчик буста Defi+unit;
— Fun controller.
Мелкие доработки для придания эстетичного вида салону, подкапотному пространству и экстерьеру.
Japan Motor Day 2016 (Дивногорск).
В мае автомобиль будет окрашен.