Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Иж Юпитер
Ретро-мотоцикл
Владелец: Федор Николаевич Селиванов
Год выпуска автомобиля: 1962
Город: Красноярск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Время покупки — май 2016. Предпосылки для переделок — повреждение лакокрасочного покрытия, множество вмятин, коррозия, неисправное техническое состояние. Хронология доработок — разборка, очистка всех деталей от старого покрытия, восстановление механических узлов, восстановление деталей путём очистки, полировки и зависимости от ранее нанесённого покрытия, нанесение нового слоя либо хром либо цинк. Детали подлежащие покраске были зачищены и покрыты эпоксидным грунтом, далее подготовка и окраска акрилом. Аккуратная сборка.

Иж Юпи́тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год.

На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года. Всего было выпущено 477 747 мотоциклов.

Список доработок

Капитальный ремонт ДВС с заменой сальников, прокладок, подшипников. Так же заменены поршни и расточены цилиндры. Электрооборудование —провода оставлены родные, уложены в новый пхв. Колёса — установлены новые шины производства СССР (ГОСТ 1978 года). Обода были разобраны, выправлены и заново заспицованы. Спицы оставлены родные и покрыты слоем хрома. Коляска — новодельное сиденье с сохранением основных параметров и формы. Ветровое стекло так же новодельное с соблюдением заводских размеров. Тент коляски сделан по образцу заводского. Сиденье мотоцикла — изготовление нового основание, перетяжка. В процессе сборки сохранены все винты, гайки, шайбы, гравёра.

Планы доработок

Планируемые доработки - нанесение цировок.

Комментарии

Юрий
Горно-Алтайск
Красота...тоже стоит такой у деда...только салатовый и без люльки...сзади такой же прикольный фонарь с треугольником и кругом. Интересный был дизаин
8
1
у отца такой был.только там какие то проблемы вечные с генератором.решали просто два камазовских акума в коляску.низкооборотистый,прохо димый.легенда.
3
 
Наверх