Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
ИМЗ 8-103 (М72М) Ночной Странник
Мотоцикл
Владелец: Михаил Александрович Аксёнов
Год выпуска автомобиля: 2014
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 240000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобрел этот мотоцикл в 2005 году, отреставрировал, два года на нём отъездил, после чего решил сделать из него настоящий чоппер как в лучших фильмах про байкеров. Таким было начало работы над этим мотоциклом. Колоссальной по объему труд!

Список доработок

— путём расточки цилиндров увеличен объём двигателя с 745 на 875 куб.см;
— расточены впускные и выпускные газовые каналы двигателя;
— индивидуально изготовлен уникальный впускной коллектор двигателя;
— установлен автомобильный воздушный фильтр нулевого сопративления;
— индивидуально изготовлен выхлопной коллектор;
— индивидуально изготовлены глушители;
— доработан карбюратор марки BVF (увеличена пропускная способность жиклёров и диффузора);
— установлена электронная система зажигания;
— установлен электрический стартер управляемый через реле;
— установлен генератор большой мощности;
— перенесено место крепления генератора к двигателю;
— доработан привод генератора;
— установлены реле на управление светом (ближний и дальний);
— установлено центральное реле отключающее АКБ и размыкающее электросеть мотоцикла;
— установлен громкий клаксон с пневматическим насосом, также управляемый через реле;
— КПП доработана на предмет увеличения передаточного соотношения, вследствии увеличена максимальная скорость;
— доработана главная передача (задний мост), изменён принцип крепления и увеличено передаточное соотношение;
— силовой агрегат целиком установлен на резиновые подушки для уменьшения вибрации;
— индивидуально изготовлены усиленные колёса с удвоенной спицовкой;
— установлены и доработаны дисковые тормоза с гидравлическим приводом;
— индивидуально изготовлены оригинальные педали заднего тормоза и выбора передач;
— изготовлен из нержавеющей стали оригинальный руль;
— из цельной болванки изготовлены два задних фонаря (стоп и габарит), в них установлены винтажные катафоты из красного стекла;
— установлена японская малогабаритная фара под стандарт лампы h-4;
— с нуля изготовлена рама мотоцикла оригинальной конструкции;
— изготовлено оригинальное заднее крыло с интегрированным в него подрамником;
— кардинально переработан топливный бак с учётом особенностей новой конструкции рамы;
— изготовлен из нержавеющей стали оригинальный фальшбак для установки в нём электрического узла мотоцикла.
— индивидуально изготовлено сидение из натуральной кожи.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу.

Планы доработок

Доработок в планах нет, собираюсь поддерживать техническое состояние и внешний вид мотоцикла.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

8135094
Новосибирск
молодец! очень круто... я бы конечно руль рогами поставил.. но это я.. а ты смотри как удобно
8
1
Красноярск
Все неплохо но вот чета не хватает
6
1
  
Барнаул
Сообщений: 408
Вячеслав Иванов
Все неплохо но вот чета не хватает
По-моему, амортизаторов каких-нибудь и дуг.
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
Испортил такой мотоцикл:-(
6
1
лицо
Кемерово
https://www.drom.ru/smsh/2017/t... Вам надо объединяться.
 
 
ник
Черногорск
Приборов нет, переднего крыла нет. Остальное уже неважно. Автор, ты хоть и рукастый, но с головой дружить надо.
2
2
ваня
Новосибирск
Очень красиво,главное-второго такова НЕТ.Копипром уже раздражает.
 
1
  
Омск
Сообщений: 9671
Прикольный аппарат, конечно. Непонятно одно. Зачем столько мучений с малооборотным нижнеклапанником? Если нужна динамика - есть верхнеклапанный Ураловский мотор, который дорабатывается куда лучше. Если нужен олдскул - зачем лезть в двигатель?
Только Омск, только победа!
3
1
Красавчик! Респект и уважуха! Удачи на дорогах брат!
 
 
Наверх