Приобрел этот мотоцикл в 2005 году, отреставрировал, два года на нём отъездил, после чего решил сделать из него настоящий чоппер как в лучших фильмах про байкеров. Таким было начало работы над этим мотоциклом. Колоссальной по объему труд!
— путём расточки цилиндров увеличен объём двигателя с 745 на 875 куб.см;
— расточены впускные и выпускные газовые каналы двигателя;
— индивидуально изготовлен уникальный впускной коллектор двигателя;
— установлен автомобильный воздушный фильтр нулевого сопративления;
— индивидуально изготовлен выхлопной коллектор;
— индивидуально изготовлены глушители;
— доработан карбюратор марки BVF (увеличена пропускная способность жиклёров и диффузора);
— установлена электронная система зажигания;
— установлен электрический стартер управляемый через реле;
— установлен генератор большой мощности;
— перенесено место крепления генератора к двигателю;
— доработан привод генератора;
— установлены реле на управление светом (ближний и дальний);
— установлено центральное реле отключающее АКБ и размыкающее электросеть мотоцикла;
— установлен громкий клаксон с пневматическим насосом, также управляемый через реле;
— КПП доработана на предмет увеличения передаточного соотношения, вследствии увеличена максимальная скорость;
— доработана главная передача (задний мост), изменён принцип крепления и увеличено передаточное соотношение;
— силовой агрегат целиком установлен на резиновые подушки для уменьшения вибрации;
— индивидуально изготовлены усиленные колёса с удвоенной спицовкой;
— установлены и доработаны дисковые тормоза с гидравлическим приводом;
— индивидуально изготовлены оригинальные педали заднего тормоза и выбора передач;
— изготовлен из нержавеющей стали оригинальный руль;
— из цельной болванки изготовлены два задних фонаря (стоп и габарит), в них установлены винтажные катафоты из красного стекла;
— установлена японская малогабаритная фара под стандарт лампы h-4;
— с нуля изготовлена рама мотоцикла оригинальной конструкции;
— изготовлено оригинальное заднее крыло с интегрированным в него подрамником;
— кардинально переработан топливный бак с учётом особенностей новой конструкции рамы;
— изготовлен из нержавеющей стали оригинальный фальшбак для установки в нём электрического узла мотоцикла.
— индивидуально изготовлено сидение из натуральной кожи.
БайкалМоторШоу.
Доработок в планах нет, собираюсь поддерживать техническое состояние и внешний вид мотоцикла.
https://vk.com/id146527140?z=video26434559_456239018%2F6e7b4d2605d21380e3%2Fpl_post_146527140_767