Авто был приобретен в комплектации Race Base (860 кг). ДВС 1SZ (1,0 л, 70 л.с). Диски R13. Зеленый салон.
Цель — превратить авто в интересную зверушку: для трека и города!
— 1NZ-FE: сделан портинг ГБЦ, доработаны каналы впускного коллектора;
— облегченный шкив коленвала OBX;
— маслоуловитель Cusco;
— шланги радиатора TRD;
— радиатор широкий от TRD Turbo-версии;
— установлена масляная крышка Blitz;
— свечи зажигания NGK RX;
— МКПП C56;
— LSD Cusco 1,5way;
— короткоходная кулиса Custom;
— подвеска подготовленная для кольцевых гонок: пружины 8К, стойки Cusco, амортизаторы TRD;
— усилитель задней балки TRD;
— распорка передних стоек GReddy;
— развальные пластины задних колес -2 градуса;
— передняя тормозная система от Toyota Vitz RS NCP91 275 мм + колодки Dixcel;
— каркас безопасности Cusco;
— сиденье-ковш Bride RAI;
— четырехточечные ремни безопасности Bride;
— передняя панель с приборной панелью, дверными картами, рулём и рукояткой ручного тормоза от Toyota Vitz RS NCP13 рестайлинг версия;
— подстаканник от Toyota Probox;
— заднее сиденье от Toyota Vitz RS;
— передняя оптика ксенон от Toyota Vitz RS NCP13 рестайлинг версия;
— задняя оптика тюнинг Uero LED;
— капот C-One (реплика, FRP);
— спойлер J'S Racing Carbon;
— передняя губа Trust;
— передний бампер Toyota Vitz RS дорестайлинг;
— задний бампер Toyota Vitz RS дорестайлинг;
— оконечная банка (глушитель) Modellista с выходом по центру;
— диски NoName (Япония) R15, 6,5J, вес 5,2 кг;
— шины Hankook Ventus R-S3 195/50 R15;
— ГУ JVC;
— акустика перед AirTone ASG17CS;
— акустика зад GroundZero GZTF 69X;
— усилитель MacAudio MPX4000.