Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
Toyota Soarer GZ21H Личный Самолёт
Стайлинг
Владелец: Александр Владимирович Лукишин
Год выпуска автомобиля: 1986
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Появился Soarer у меня в 2009 году, когда научившись уже водить Жигули захотелось чего-то необычного, интересного. А друг как раз разъезжал на Supra GA70.

Он то мне и рассказал, что у Supra есть родной брат Soarer. Сначала внешний вид особого впечатления не произвёл, но я решил попробовать. А тут как по заказу появилось объявление: продам Soarer 86-го года недорого.

По сути это оказалось пол-машины. Но с нормальными документами. Да и сам кузов произвёл впечатление достаточно живого. Чего стоило его забрать и собрать, чтоб оно поехало… хватит не на одну историю. Первая переборка мотора, электрика, первый CarPC, первые автопутешествия. А через пару лет случайно попался донор в хорошем состоянии, турбо…

С донора было переставлено практически всё, кроме самого кузова и блока двигателя. Получился более менее приличный автомобиль, только вот состояние кузова вызывало всё больше вопросов.

Так же был собран и установлен CarPC на базе персонального компьютера.

Я уже было собрался отдать Soarer в перекраску, как мне его благополучно подбили. Благо легко отделался — пассажирская дверь под замену и помятым порогом. У оппонента всё оказалось гораздо хуже. После этого я купил другой авто, а Soarer остался ждать перемен.

В это время с японских аукционов была приобретена штатная пневмоподвеска с Soarer в кузове MZ21, а также почти полная проводка с него, сенсорный климат-контроль и множество мелочей.

Весной 2016-го решил его всё же покрасить и перед этим отдал в кузовной ремонт. Планировалось всего лишь заменить крышу (родную я испортил неправильно установленным люком с донора) и привести в приличный вид задние арки. Только этот ремонт незаметно перерос в глобальную реставрацию кузова, благо кузов донора ещё оставался. В итоге заменено или восстановлена практически треть кузова. А раз пошло такое веселье, то и сделано расширение арок на 20 мм. Основная причина расширения — установка колёс больше штатных и пневмоподвески. Получилось очень качественно, практически как с завода, правда если учесть, что модификаций с широким кузовом у Soarer никогда не было.

Кузовной ремонт занял всю весну 2016-го, лето и часть осени. Потом Soarer ушёл в покраску и вернулся в родной гараж уже весной 2017-го.

Смысл всех переделок: построить машину мечты. На которой приятно передвигаться по городу, а иногда и отправиться в путешествие по дорогам края, может быть и дальше...

Список доработок

Кузовной ремонт: замена крыши, ремонт и восстановление задних арок внутри и снаружи с расширением на 20 мм, замена задней стенки багажника, восстановление карманов задних арок, изготовление площадки под аккумулятор в нише запасного колеса, замена задней полки в сборе, замена порогов, восстановление геометрии передней части кузова, расширение передних крыльев на 20 мм. Также зачищен и покрашен пол внутри салона. Установка бамперов, накладок на пороги, штатного спойлера на багажник (всё это в покраске)

Покраска в белый перламутр.

Вклейка стёкол, с изготовлением нового лобового.

Вклейка ванны люка.

Установка пневмоподвески, с небольшими доработками кузова.

В задний дифференциал установлена разблокировка Spartan Locker.

Замена всей проводки на проводку с MZ21. При этом недостающие части пришлось изготовить заново (проводка внешнего блока климат-контроля, доработка проводки пневмоподвески, силовая проводка под АКБ в багажнике, сигнализация и система запуска с кнопки).

Сборка новой версии CAR-PC и подготовка к его установке.

Установка интеркулера с Supra JZA70 (идеально встаёт на место штатного).

Тормозная система: спереди — 4-х поршневые суппорта Mercedes Benz W220 S500. Сзади суппорта и тормозные диски Toyota Supra JZA80.

Настройка пневмоподвески.

Установка спереди тормозных дисков Toyota Supra JZA80

Установка CAR-PC.

Антикор внутренних полостей кузова.

Сборка салона.

Замена обивки на передних сиденьях.

Перешив и установка штатного мультируля.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
Сообщений: 1368
Так держать!
Levin 4A-GE
Sprinter 5A-FE
Corolla BZ 4A-GE
Altezza 1G-FE
Camry 3S-FE
А4 1.8TQ
E90 330i
5
 
8589823
Красноярск
Круто, редко, стояще. Тяжело такую машину восстанавливать.
6
 
Наверх