Появился Soarer у меня в 2009 году, когда научившись уже водить Жигули захотелось чего-то необычного, интересного. А друг как раз разъезжал на Supra GA70.
Он то мне и рассказал, что у Supra есть родной брат Soarer. Сначала внешний вид особого впечатления не произвёл, но я решил попробовать. А тут как по заказу появилось объявление: продам Soarer 86-го года недорого.
По сути это оказалось пол-машины. Но с нормальными документами. Да и сам кузов произвёл впечатление достаточно живого. Чего стоило его забрать и собрать, чтоб оно поехало… хватит не на одну историю. Первая переборка мотора, электрика, первый CarPC, первые автопутешествия. А через пару лет случайно попался донор в хорошем состоянии, турбо…
С донора было переставлено практически всё, кроме самого кузова и блока двигателя. Получился более менее приличный автомобиль, только вот состояние кузова вызывало всё больше вопросов.
Так же был собран и установлен CarPC на базе персонального компьютера.
Я уже было собрался отдать Soarer в перекраску, как мне его благополучно подбили. Благо легко отделался — пассажирская дверь под замену и помятым порогом. У оппонента всё оказалось гораздо хуже. После этого я купил другой авто, а Soarer остался ждать перемен.
В это время с японских аукционов была приобретена штатная пневмоподвеска с Soarer в кузове MZ21, а также почти полная проводка с него, сенсорный климат-контроль и множество мелочей.
Весной 2016-го решил его всё же покрасить и перед этим отдал в кузовной ремонт. Планировалось всего лишь заменить крышу (родную я испортил неправильно установленным люком с донора) и привести в приличный вид задние арки. Только этот ремонт незаметно перерос в глобальную реставрацию кузова, благо кузов донора ещё оставался. В итоге заменено или восстановлена практически треть кузова. А раз пошло такое веселье, то и сделано расширение арок на 20 мм. Основная причина расширения — установка колёс больше штатных и пневмоподвески. Получилось очень качественно, практически как с завода, правда если учесть, что модификаций с широким кузовом у Soarer никогда не было.
Кузовной ремонт занял всю весну 2016-го, лето и часть осени. Потом Soarer ушёл в покраску и вернулся в родной гараж уже весной 2017-го.
Смысл всех переделок: построить машину мечты. На которой приятно передвигаться по городу, а иногда и отправиться в путешествие по дорогам края, может быть и дальше...
Кузовной ремонт: замена крыши, ремонт и восстановление задних арок внутри и снаружи с расширением на 20 мм, замена задней стенки багажника, восстановление карманов задних арок, изготовление площадки под аккумулятор в нише запасного колеса, замена задней полки в сборе, замена порогов, восстановление геометрии передней части кузова, расширение передних крыльев на 20 мм. Также зачищен и покрашен пол внутри салона. Установка бамперов, накладок на пороги, штатного спойлера на багажник (всё это в покраске)
Покраска в белый перламутр.
Вклейка стёкол, с изготовлением нового лобового.
Вклейка ванны люка.
Установка пневмоподвески, с небольшими доработками кузова.
В задний дифференциал установлена разблокировка Spartan Locker.
Замена всей проводки на проводку с MZ21. При этом недостающие части пришлось изготовить заново (проводка внешнего блока климат-контроля, доработка проводки пневмоподвески, силовая проводка под АКБ в багажнике, сигнализация и система запуска с кнопки).
Сборка новой версии CAR-PC и подготовка к его установке.
Установка интеркулера с Supra JZA70 (идеально встаёт на место штатного).
Тормозная система: спереди — 4-х поршневые суппорта Mercedes Benz W220 S500. Сзади суппорта и тормозные диски Toyota Supra JZA80.
Настройка пневмоподвески.
Установка спереди тормозных дисков Toyota Supra JZA80
Установка CAR-PC.
Антикор внутренних полостей кузова.
Сборка салона.
Замена обивки на передних сиденьях.
Перешив и установка штатного мультируля.
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152016950/
Sprinter 5A-FE
Corolla BZ 4A-GE
Altezza 1G-FE
Camry 3S-FE
А4 1.8TQ
E90 330i