Mitsubishi начала пресс-конференцию не очень позитивно: вспомнили о своем недавнем провале, когда им пришлось признаться в фальсификации данных по расходу топлива. Теперь же, уверил СЕО компании господин Осаму Масуко, все будет иначе — все-таки компания стала частью альянса Renault-Nissan. Будут делиться технологиями, работать плечом к плечу.
Что может привнести Mitsubishi в альянс? К примеру, автомобили класса SUV. Они большие мастера в их производстве.
К сожалению многих наших читателей, эпоха рам позади, поэтому все делают кроссоверы. Вот и Митсубиси начнет возвращать доверие покупателей с кроссовера, для которого из пыльного шкафа достали старое название Eclipse. Продавать в Японии начнут скоро, еще до весны.
Серийный Eclipse Cross впервые показали в марте на Женевском автосалоне, после чего пошли слухи о том, что он доберется даже до России. Будем ждать, потому как авто получился приятный.
Помимо разработки SUV, у Mitsubishi накопился большой опыт в производстве электрокаров и гибридов. Для доказательства этого факта для выставки подготовили роскошный концепт-кар e-Evolution (название тоже историческое).
Концепт популяризирует новую систему полного привода и контроля тяги Dual Motor AYC: на передней оси установлен один электромотор, сзади два, и все это работает слаженно и красиво. Вот только мы так и не разобрались, почему на презентационном видео с выключенной системой тестовый автомобиль ехал по нормальной траектории, а с включенной — валил боком, как заправский дрифтер...
В общем, у Mitsubishi впереди долгая дорога по возвращению былой репутации. Пожелаем им успеха в этом нелегком деле.