Япония — очень важный для Мерседеса рынок. С этим заходом компания привезла в Токио несколько своих концепт-каров, представленных ранее в ходе других мероприятий. Но в Азии эти автомобили показывают впервые.
Начал презентацию представитель японского топ-менеджмента Мерседеса, после чего слово по очереди передали трем европейским управленцам женского пола, каждая из которых отвечала за один из брендов (Mercedes-Benz, smart и AMG).
В своей речи они упомянули об успехе Мерседеса в Японии и за ее пределами. Продажи немецкой марки бьют прежние рекорды уже 55 месяцев подряд, в Японии бренд по-прежнему лидирует в премиум-сегменте. Первым на сцену вывезли водородный кроссовер GLC F-Cell. Этот прототип 2016 года изначально обещали выпустить небольшой партией — Daimler не проявил особого интереса к водороду, посчитав другие направления более перспективными. Представители бренда упомянули о существовании водородной инфраструктуры в Японии и дали понять, что у машины может быть будущее в этой стране.
Дальше настала очередь электрического концептуального хэтчбека EQ A, который показали в сентябре 2017 года в Штутгарте. Когда машина доберется до серии, она должна составить конкуренцию BMW i3.
Потом на сцену вышла представитель марки smart. На стенде появился электрический беспилотник Vision EQ fortwo. Зрителям напомнили, что машина бескомпромиссно рассчитана на самостоятельное управления — органов управления у нее нет.
Гибридный 1000-сильный гиперкар AMG Project One — подарок спортивной марки на собственное 50-летие. В основе силовой установки машины находится 1,6-литровый турбированный V6 из мира Формулы 1, «отсечку» в котором пришлось установить на практически скромных 11 000 об/мин, иначе на гражданском бензине ездить не получится.
На разгон до двух «сотен» нужно всего 6 секунд. Максимальная скорость — более 350 км/ч.
Еще есть вот такой Гелендваген. Хороший цвет?