Автопортал Drom.ru представляет:
Токийский автосалон 2017
25.10.2017   16263

Mercedes-Benz: у нас все хорошо, мы по-прежнему первые в Японии

Вам нравятся эти автомобили?
 
371 (74%)
 
129 (26%)

Япония — очень важный для Мерседеса рынок. С этим заходом компания привезла в Токио несколько своих концепт-каров, представленных ранее в ходе других мероприятий. Но в Азии эти автомобили показывают впервые.

Начал презентацию представитель японского топ-менеджмента Мерседеса, после чего слово по очереди передали трем европейским управленцам женского пола, каждая из которых отвечала за один из брендов (Mercedes-Benz, smart и AMG).

В своей речи они упомянули об успехе Мерседеса в Японии и за ее пределами. Продажи немецкой марки бьют прежние рекорды уже 55 месяцев подряд, в Японии бренд по-прежнему лидирует в премиум-сегменте. Первым на сцену вывезли водородный кроссовер GLC F-Cell. Этот прототип 2016 года изначально обещали выпустить небольшой партией — Daimler не проявил особого интереса к водороду, посчитав другие направления более перспективными. Представители бренда упомянули о существовании водородной инфраструктуры в Японии и дали понять, что у машины может быть будущее в этой стране.

Дальше настала очередь электрического концептуального хэтчбека EQ A, который показали в сентябре 2017 года в Штутгарте. Когда машина доберется до серии, она должна составить конкуренцию BMW i3.

Потом на сцену вышла представитель марки smart. На стенде появился электрический беспилотник Vision EQ fortwo. Зрителям напомнили, что машина бескомпромиссно рассчитана на самостоятельное управления — органов управления у нее нет.

Гибридный 1000-сильный гиперкар AMG Project One — подарок спортивной марки на собственное 50-летие. В основе силовой установки машины находится 1,6-литровый турбированный V6 из мира Формулы 1, «отсечку» в котором пришлось установить на практически скромных 11 000 об/мин, иначе на гражданском бензине ездить не получится.

На разгон до двух «сотен» нужно всего 6 секунд. Максимальная скорость — более 350 км/ч.

Еще есть вот такой Гелендваген. Хороший цвет?

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Мерс он и в японии мерс..
HONDA Accord 2008 white executive.
185
51
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 571
GLC F-Cell прям как красная Мазда из соседней статьи...
19
30
Ответить
     
Сообщений: 3498
кашерные концепты мерс привез, хотя вот органы управления в капсулу я бы добавил, на случай форс мажора
30
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
1000 сил, в основе - 1,6 турбо..
136
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Шикарны мерсы!
45
38
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
А Газенваген вроде как все, попращался же?
39
13
Ответить
     
Сообщений: 3498
интересно спорт кар Хемильтон настраивал?
20
5
Ответить
     
Сообщений: 64
AMG Project One - уникальный гиперкар. Можно сказать кузовной болид Ф1 ;)
74
7
Ответить
     
Сообщений: 64
Leopard
1000 сил, в основе - 1,6 турбо..
Какие двигатели используют в Ф1, тот и воткнули. Владельцев ресурс заботить точно не будет
54
5
Ответить
     
Сообщений: 64
Каждая версия и цвет прощаются отдельно))
50
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Добрый Kот
Каждая версия и цвет прощаются отдельно))
Это к слову про Гелик.
19
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 885
в весте такой же двиг, как в гипере амг - 1,6 литра!))) 1,6, Карл!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
39
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
самое забавное, что выдает лс этот движок даже больше чем болид ф1 при том крутиться он до меньшего количества оборотов
очень интересно, как они этого добились и как решен вопрос с ресурсом
как бы не говорили что он важен, но 20-30 тысяч должен отходить, иначе если он умрет за пару выездов на трек будет не по фенщую
30
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Cezar62
в весте такой же двиг, как в гипере амг - 1,6 литра!))) 1,6, Карл!
такой же он только по объему)
27
 
Ответить
     
Сообщений: 64
mr.blackcat2
самое забавное, что выдает лс этот движок даже больше чем болид ф1 при том крутиться он до меньшего количества оборотов очень интересно, как они этого добились и как решен вопрос с ресурсом как бы не...
Сами в Мерседесе заявляют что должен отходить 50к, что в обще то хватит с головой для пары выездов на трек в год. Но как будет в реальности, вопрос. В Ф1 такие движки 3-4к живут, но это при интенсивной эксплуатации.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Добрый Kот
Сами в Мерседесе заявляют что должен отходить 50к, что в обще то хватит с головой для пары выездов на трек в год. Но как будет в реальности, вопрос. В Ф1 такие движки 3-4к живут, но это при интенсивной эксплуатации.
про эксплуатацию верное подмечено, думаю, что если среднестатистического завсегдатого дрома посадить на его руль, то он обороты и до половины не поднимет) все таки для управления таким на треке в режиме интенсивной эксплуатации нужны хорошие навыки. Для примера ведущий топ гир Ричард Хамманд не смог совладать с болидом ф1, хотя с суперкарами на ты.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 64
mr.blackcat2
про эксплуатацию верное подмечено, думаю, что если среднестатистического завсегдатого дрома посадить на его руль, то он обороты и до половины не поднимет) все таки для управления таким на треке в режиме...
Согласен. В реальности как бы комично не звучало, но почти все гиперкары за период своей жизни могут и не побывать на треке. Многие просто берут в коллекцию, чтобы было. Ну или как максимум пару раз приехать на какое нибудь светское мероприятие. И не только дромовцы и журналисты побоялись бы разгонять его, но и сами владельцы так же не станут покорять повороты на пределе.
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
mr.blackcat2
самое забавное, что выдает лс этот движок даже больше чем болид ф1 при том крутиться он до меньшего количества оборотов очень интересно, как они этого добились и как решен вопрос с ресурсом как бы не...
Он же гибридный. Мощность за счёт электромоторов.
31
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Владимир_Ветер
Он же гибридный. Мощность за счёт электромоторов.
проглядел
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Амг проджект 1 какой же ты классный! Гибридный но классный! И просто красивый. Я б катнул. Но не факт что вышло бы нормально с первого раза(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
Добрый Kот
Согласен. В реальности как бы комично не звучало, но почти все гиперкары за период своей жизни могут и не побывать на треке. Многие просто берут в коллекцию, чтобы было. Ну или как максимум пару раз приехать...
зато половина комментаторов гонщики и проходят повороты на пределе на своих гражданских авто на дорогах общего пользования!
будь я владельцем феррари подарил бы каждому по феррари чисто из уважения к таким отчаянным смельчакам (сарказм)
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
mr.blackcat2
про эксплуатацию верное подмечено, думаю, что если среднестатистического завсегдатого дрома посадить на его руль, то он обороты и до половины не поднимет) все таки для управления таким на треке в режиме...
В ф1 очень высокие холостые обороты и не всякий сможет тронуться. Так же керамические тормоза начинают работать, когда накалились до красна. И чтобы их привести в такое состояние надо хорошо разгоняться и тормозить в пол.
По этому Ричарду и не удалось совладать с ф1.
5
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот только где в Японии ездить на таком бешеном Авто? Привезли подразнить?)
9
18
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Как-то никак - опять эти мониторы прибитые к панели... АМГ - снаружи норм, но как бы... не про нашу честь.
3
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Владимир_Ветер
Вот только где в Японии ездить на таком бешеном Авто? Привезли подразнить?)
Судзука, Фудзи Спидвэй...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
На последней фотке главный дизайнер Тойоты офигевает от Гелика. Прям чувствую вопрос в его голове: "Квадратный, углы... А что, как можно было разве?" :):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
23
1
Ответить
www
Молодежный
за эти экраны аля нулевые мерс превращается в тыкву
3
11
Ответить
SOLNCE Андрей
Ни А чем!!!
4
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Probeerka
Судзука, Фудзи Спидвэй...
Только там. На дорогах общего пользования больше 110 не ездят
6
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Мерс есть Мерс все это понимают, и Японские производители тоже.
19
9
Ответить
  
Сообщений: 8383
Статья про Краун больше впечатлила, не стоит у меня на Мэрс вообще(
16
39
Ответить
    
Сообщений: 47
Очень радует общая тенденция к уменьшению объемов двигателей!
Через три года 1000сильный AMG можно завезти на физика за 275 тыс руб! )))
Лишь бы наше правительство раньше времени не просекло эту тему и не рубануло очередным повышением пошлин...
7
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Leopard
А Газенваген вроде как все, попращался же?
Остаточно прощевай...(с) :-)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5998
Икона стиля и технологий.
7
11
Ответить
Wong
Новочеркасск
японцы хоть на машины посмотрят :)0))
25
11
Ответить
interAutoParts
Томск
Еще бы качество подтянули. Мерс увы перестал быть желанной машиной, на вторичке обесцениваются моментально, потому как все знают что пятилетний мест доставит проблем что мало не покажется
15
17
Ответить
     
Сообщений: 2628
mr.blackcat2
самое забавное, что выдает лс этот движок даже больше чем болид ф1 при том крутиться он до меньшего количества оборотов очень интересно, как они этого добились и как решен вопрос с ресурсом как бы не...
ДВС выдает меньше, чем в Ф1. Общую отдачу повысили за счет электромоторов и батарей для них в полу. Поставь они его без изменений, двигатель бы еле дохаживал до 50 тыс, а заправлять его можно было бы только на специальных станциях с высооктановым топливом для гоночных машин.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
Владимир_Ветер
Вот только где в Японии ездить на таком бешеном Авто? Привезли подразнить?)
На сколько я знаю, гоночных треков там достаточно. Да и обычные дороги вокруг острова ровные и прямые, с ограничением в 160 км/час.
А вообще, спросите москвичей на AMG, Porshe, M3 и прочих, где они на них ездят.
5
4
Ответить
Максим
Оренбург
Ахахах... ну да... первые... ахахахах. Фу-ух. Ох уж эта Европа с её стандартами позёрства.
3
12
Ответить
РасСОл
Уфа
Адепты тоеты и всего японского, зачем в Японии Мерс? Кто его там покупает? Ломучие неликвидные ведра? *******ы что ли?
6
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
РасСОл
Адепты тоеты и всего японского, зачем в Японии Мерс? Кто его там покупает? Ломучие неликвидные ведра? *******ы что ли?
Там это фетиш, показатель успеха,способ выделиться и только реально самодостаточный и обеспеченный человек покупает в Японии мерс, но самое главное,Мерс должен быть только с левым рулём если с правым,то ты лох печальный а не успешный человек...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
mr.blackcat2
такой же он только по объему)
та не)
1
1
Ответить
9185329
Новокузнецк
Полная какая то ерунда,ни чего высшего или высокого.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6273
Leopard
1000 сил, в основе - 1,6 турбо..
ещё и V6
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Интересно, на местных форумах есть люди, которые говорят, что истинное бюргерское качество можно получить только с левым рулем?
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Serj13
Интересно, на местных форумах есть люди, которые говорят, что истинное бюргерское качество можно получить только с левым рулем?
Европейки с левым рулём в Ниппоне - это очень круто, очень...без шуток.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Причина Безумств
Там это фетиш, показатель успеха,способ выделиться и только реально самодостаточный и обеспеченный человек покупает в Японии мерс, но самое главное,Мерс должен быть только с левым рулём если с правым,то ты лох печальный а не успешный человек...
Общее количество всех европейских машин, продаваемых новыми в Японии, примерно 5%. Из этого числа количество премиальных мерседесов на уровне погрешности (премиальные это как минимум Е и S класс в хорошей комплектации). Так что праворукие мерседесы это всего лишь понты среди небольшой кучки японцев, которым хочется выделиться. Не более.
Якудза ездят на Тойота Альфард, переделав салон под свой вкус. Им нельзя наклоняться по статусу, а седан иначе не сядешь.
Крупные чиновники ездят на Центури.
2
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AHTOH_KPblM
На сколько я знаю, гоночных треков там достаточно. Да и обычные дороги вокруг острова ровные и прямые, с ограничением в 160 км/час.
А вообще, спросите москвичей на AMG, Porshe, M3 и прочих, где они на них ездят.
Нет в Японии таких скоротей на дорогах, даже на автомагистралях.
Россию не надо приводить в пример, тем более Москву.
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7804
Причина Безумств
Там это фетиш, показатель успеха,способ выделиться и только реально самодостаточный и обеспеченный человек покупает в Японии мерс, но самое главное,Мерс должен быть только с левым рулём если с правым,то ты лох печальный а не успешный человек...
Даже в Японии понимают, что где в автомобильной иерархии Мерседес, а где отечественные производители. Но только жители ДВ знают лучше всех, что мерседес - это ломучее амно, а настоящие авто делает только тойота. Рост продаж 55 месяцев подряд - это не шутки
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
3
Ответить
Любитель пожрать
Статья про Краун больше впечатлила, не стоит у меня на Мэрс вообще(
Надо один раз прокатиться и ты забудешь о тойоте навсегда!
11
2
Ответить
interAutoParts
Еще бы качество подтянули. Мерс увы перестал быть желанной машиной, на вторичке обесцениваются моментально, потому как все знают что пятилетний мест доставит проблем что мало не покажется
Если не купить его на последние деньги и делать ТО качественный,а не у ашотика в гараже-проблем не будет!
6
2
Ответить
9459656
Владимир
сильно дело! Мерс на уровне
5
1
Ответить
И это при том,что половина жителей ДВ не то что на мерсе не ездила,а даже не сидела в нём)))
7
1
Ответить
...ну а в этой жизни, господа, извольте эксплуатировать ВАЗ
8
1
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
Мерс нраВИЦооо но , СКА доРОХОООООООООО !!!!!!!!!!!!!!!
хачу уазИК ............
 
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Мерс он и в Африке Мерс , эталон представительского класса , оно и понятно почему узкаоплёнчатые так на него фапают , потому -что на родине у них никто ничего подобного предложить не может .
5
2
Ответить
ааа
Хабаровск
Признайтесь, EQ и CLA выглядят мягко говоря не очень.
1
2
Ответить
497932
Большой Камень
mr.blackcat2
кашерные концепты мерс привез, хотя вот органы управления в капсулу я бы добавил, на случай форс мажора
И пару ручек на всякий случай! Чтоб было за что держаться, если что-то пойдёт не так!
1
 
Ответить
Артур
Омск
tosha1983
Мерс он и в японии мерс..
Мерседес хороший но Лексус лучше
2
7
Ответить
Слава
Хабаровск
И кто там кричал что японцы все спиздили у немцев? ДА ВЫ НА ЭТО ПОСМОТРИТЕ!!!! из хетчбэк это же вылитый цивик!!!)))
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
zz-den
Как-то никак - опять эти мониторы прибитые к панели... АМГ - снаружи норм, но как бы... не про нашу честь.
Там есть где ездить.Япония очень протяженная сирана с отличными дорогами. А вот у нас где?- первое сходится и даже более...а вот второе...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
В Японии считается очень престижно ездить на мерседесе.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
электрический беспилотник Vision EQ fortwo. Зрителям напомнили, что машина бескомпромиссно рассчитана на самостоятельное управления — органов управления у нее нет.
Вот уж точно капсула смерти... откажет чо нибудь- и катись куда глаза глядят...
1
 
Ответить
Вячеслав
В гиперкаре AMG Project One всё хорошо, но диски... С технической точки зрения они может и совершенство, но с эстетикой явно проблемы. Для презентационного автомобиля могли бы сделать красивее.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14588
Ужас!) по сравнению с концептами и новинками от Мазды,Ниссана и Хонды,эти поделки от Мерса кажутся третьесортным неликвидным куском омнеца.
1
3
Ответить
Sever3
Красивые Мерседесы! Допускаю, что технически могут приотстать от Японцев (а может и нет), но дизайн, лично для меня- классный!
1
2
Ответить
Молодцы и немцы и японцы - вечная конкуренция, значит они развиваются!
1
 
Ответить
максим
Омск
Leopard
А Газенваген вроде как все, попращался же?
Он как Алла Пугачева каждый год прощальный концерт
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Cezar62
в весте такой же двиг, как в гипере амг - 1,6 литра!))) 1,6, Карл!
Ага, где-то мы упускаем походу. ))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Любитель пожрать
Статья про Краун больше впечатлила, не стоит у меня на Мэрс вообще(
Дак на Мэрс или вообще??
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Спортик крутой, остальное хорошо.
 
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
Причина Безумств
Там это фетиш, показатель успеха,способ выделиться и только реально самодостаточный и обеспеченный человек покупает в Японии мерс, но самое главное,Мерс должен быть только с левым рулём если с правым,то ты лох печальный а не успешный человек...
Ага, когда в Японии бываю, и вижу мерсы, то они почти все с левым рулём. Теперь ясно, что это их местный понт)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter