Как живут 20-летние «японки» у себя на родине? Смотрите сами!
Есть мнение, что в девяностых и в начале нулевых японцы делали самые лучшие с любой точки зрения машины. Это были миллионники с крепким железом, приятным салоном, достойным перечнем современных опций, образцы ремонтопригодности. Словом — императорское качество.
Это самое качестве до сих пор популярно у себя на родине. Казалось бы, у японца есть девятьсот девяносто девять способов купить новый автомобиль за вменяемые деньги. Но нет, очень многие предпочитаю ездить на машинах не первого десятка лет от роду.
Что там люди говорят? Техосмотр на семилетку в Японии не сделать, поэтому их сплавляют в Россию! Дудки. Полно таких машин даже на улицах столичного Токио.
Посмотрим. Набор перед нами будет классический для любого российского города восточнее Урала. Совпадение? Вряд ли. Просто хорошие машины радуют своих владельцев в любой стране.
Предупредим сразу. Машин много, есть вероятность, что где-то мы накосячили с датами выпуска. Пишите в комментарии, поправим.
111
Toyota Ipsum 2003-2009 годов выпуска мирно ждёт своего хозяина на крытой парковке. Хозяин потопал играть в игровые автоматы
44
Nissan Cube 2007-2008 годов выпуска на той же парковке. Машина весьма распространённая на ДВ
74
Toyota Regius 1999-2002 годов выпуска. В Россию такие ввозили в основном конструкторами, а позже распилами
208
Toyota Hilux Surf 1998-2000 годов выпуска. В России таких всё меньше и меньше. Умирают потихоньку. А тут машина, как говорится, «впоряде». Виной тому хороший климат, хорошие дороги, и... скажем прямо, нормальное отношение владельца к своему авто
81
Toyota Vitz. 2001-2005. Каноничный цвет. Отличная сохранность. Просто приятно посмотреть
Бандитский «крайслер». Мало того, что номер красивый и заведомо очень дорогой, так и посмотрите на зеркало заднего вида. Там висит «Китсуна», буддийский оберег на удачу, который в Японии, как правило, в машину вешают правильные пацаны
73
Toyota Noah. 2001-2004. Фары как бы намекают, что машине уже не первый десяток лет
36
Опять Nissan Cube. 2002-2005. Видно, что машина видала лучшие годы
31
Nissan Cube. 2002-2005. Грязь стекает из ушей по дверям
209
Nissan Skyline GT в комплектации Passage. 1985-1889 год выпуска. Идеалочка
202
Nissan Skyline GT в комплектации Passage. 1985-1889 год выпуска
Так у них условия идеальные для сохранения авто, качественные запчасти, ГСМ, адекватный сервис.. То что старые авто не безопасны, компенсируется тем, что там в основном ПДД чтут и ездят на кейкарах, ну прилетит в старого ская/виндома табурет весом 800 кг из пластмассы, ничего страшного..
В 2008г я был очень удивлён, когда меня знакомый японец встретил на десятилетнем Харриере. Шаблон порвало как раз тем же заблуждением: "А как же три года поездил и срочно избавиться?? А сякен который никогда не пройти??". Там есть нюансы, но далеко не все спешат избавляться от 3-5летних машин
Так у них условия идеальные для сохранения авто, качественные запчасти, ГСМ, адекватный сервис.. То что старые авто не безопасны, компенсируется тем, что там в основном ПДД чтут и ездят на кейкарах, ну прилетит в старого ская/виндома табурет весом 800 кг из пластмассы, ничего страшного..
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
Очередное доказательство того, что лучше брать более старого праворукого японца вместо укатанного 2-3 летнего диллерского леворуля арабско-турецкой сборки!У нас машин в таком состоянии как в Японии по пальцам пересчитать, а там с их бензином, дорогами и ГСМ даже машины с огромными пробегами и старыми годами 90% сохраняются идеально (если не битые или топляки)
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
Предвещая вопросы о том а нафига из Саппоро надо было тогда машины брать: с севера машины всегда были лотереей. Но зато по 4wd легковушкам всегда выбор там ощутимо больше. Ценники ниже (даже с учетом дорогой доставки до ярда) за счёт низкой конкуренции на торгах.
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
Так после цунами всяких наверняка, если не бросать авто на берегу, ничего и не будет.. Слышал что такое топляк?
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
Саппоро - это столица Хоккайдо - самый северный и очень снежный регион. Там дороги посыпают хлоридом кальция. А ежели авто было родом из прибрежных деревень, то могло пострадать от морской пыли - мелких капель морской воды, которые разносятся по округе во время частых здесь штормов.
Ну допустим был у меня надежный марк2 1990 года. Пластиковые элементы все рассыпались внутри и снаружи. Расход топлива до 18 л/100 км. Вот встал вопрос что за 15 лет он мне надоел и пора менять. Открываем объявления покупаем очередную "надежную" машину 2000 года с 5 или 6 хозяином и начинаем чинить? А тот кто продал эту "надежную" машину 2000 года и покупает 2007. Тот кто продал 2007 покупает 2012, и так далее пока последний в цепочке не привезет очередную машину из Японии. Или не купит в автосалоне что-то новое с левым рулем для себя и продолжит дальше "кормить" простых людей надежными машинами из Японии. Вроде схема рабочая. Только я не совсем понимаю почему я должен покупать "надеждное" корыто из 90-00 если денег хватает на такое же корыто из автосалона. Для того что-бы кому-то сделать хорошо и рынок "начал двигаться", тогда понятна цель написания этой статьи.
Ну допустим был у меня надежный марк2 1990 года. Пластиковые элементы все рассыпались внутри и снаружи. Расход топлива до 18 л/100 км. Вот встал вопрос что за 15 лет он мне надоел и пора менять. Открываем...
Саппоро - это столица Хоккайдо - самый северный и очень снежный регион. Там дороги посыпают хлоридом кальция. А ежели авто было родом из прибрежных деревень, то могло пострадать от морской пыли - мелких капель морской воды, которые разносятся по округе во время частых здесь штормов.
А откуда же вы думаете постоянно везут в РФ машины 15 и более лет от роду с аукциона?
Было бы им всем по 7 лет, то для большинства ПР доноров бы не было просто. Элементарно...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
У меня машина из USS-Sapporo. Ни одной ржавой (хотел написать детали). Нет на ней ничего. Всё в идеале.
Я конечно может чего-то не понимаю, но смысл тут бомбить про прули, про их качество и т.д. Запад страны никогда на них не сядет, так же как и восток будет до последнего на них ездить. Просто потому что есть в доступе и запчасти. На западе это дорогая в обслуге игрушка. На востоке рабочая лошадь, которая по 500 тыщ км откатывает, выкидываешь двигло с коробасом, ставишь контракт за 30к и полетел следующие 300тыщ накатывать, потому как контракт уже 200 проехал. Стереотип о том, что моторы расходники на япах полная чушь. Их меняют потому что пробеги уже конь ввезённых япах до 2010г. Либо чёткие поцики отжимают движки до упора, масло меняют, когда вспомнят и т. д., факторов полно. Но оспаривать качество автопрома япономатери 90-ых начала 00-ых смысла не вижу. Просто достаточно посмотреть сколько их живых или полумёртвых ещё ездит, и сколько других авто из 90-ых, скажем мерсев, вагенов, бэх, сразу всё понятно.
Японцы такие же люди, как и все. В США и Европе стареньких машин не меньше. У людей другие ценности в жизни. Только в развивающихся странах и у определённого круга населения в развитых машина является понтом. Ни один обычный японец, европеец или американец не купит дорогую новую машину, пока у него не будет решён вопрос с образованием, жильём и семьей. Молодежь берет б/у и катается. Там более у них среди б/у есть не дорогие очень интересные варианты.
ПС. Парни, не видитесь на троллей и они сами сдохнут.
Дром вы бы рядом с каждым фото еще среднюю акционную стоимость из статисттки привели. К примеру марч стоит 20$, дешевле чем масло в нем поменять и ведь не меняют на фит за 500$ который на 10 лет моложе
>"Есть мнение, что в девяностых и в начале нулевых японцы делали самые лучшие..."
Интересное мнение. Когда в 2008 я приобрел себе Галант 2001 год, то на дроме было распространено мнение, что самые лучшие были в начале 90х, а с 2000х пошли одноразовые шушлайки. Спустя 10 лет так забавно мнение поменялось )))
Судя по фоткам, машин 90х годов в Токио единицы. Они отмирают так же, как и в других странах. Как и в других странах, есть расслоение доходов, поэтому кто-то ездит на новых, а кто-то на постаревших.
Японцы такие же люди, как и все. В США и Европе стареньких машин не меньше. У людей другие ценности в жизни. Только в развивающихся странах и у определённого круга населения в развитых машина является...
Машина является понтом и показателем статуса во всех странах мира в любом обществе. Иначе бы не было люксовых брендов уже давно. Иностранная автомобильная реклама люксов подчеркивает именно статусность владения, а дилеры предлагают владельцу купить фирменные ручки, кружки, футболки, детские машинки, чтобы на всех фронтах дать понять окружающим кто они есть.
Просто в развивающихся странах есть очень много примеров, когда люди за короткое время прорываются "из грязи в князи", поэтому у грязи чаще кипит ("как так. учился с Васей в одном классе, а он теперь на новом мерине/лексаре..."), а статусность еще не так фундаментальна. В развитых же странах таких примеров меньше, поэтому грязи проще свыкнуться с ролью наблюдателей и не бурлить лишний раз. Отчего тебе и кажется, что ТАМ люди слюни не пускают и не хотят катать люксы.
>"Есть мнение, что в девяностых и в начале нулевых японцы делали самые лучшие..."
Интересное мнение. Когда в 2008 я приобрел себе Галант 2001 год, то на дроме было распространено мнение,...
И да и нет. Я сам имею пятилетнего фита и очень им доволен, мне реально удобно на нем в городе. Но. Я также имею 35 делику для вылазок на север острова, а самое главное, что я уверен в ней на 100%, да она устарела, но он прет и везет меня куда мне надо, особо ничего не требует. Есть еще сотка 05 года, она просто для души, мне реально нравятся просто на ней ездить, она классно держит дорогу, хорошая динамика, да и куча еще положительных моментов. Те для меня эти два авто классика и я не хочу их менять, потому что я не вижу им альтернатив. И поверь, я не одинок в подобных суждениях.
>"Есть мнение, что в девяностых и в начале нулевых японцы делали самые лучшие..."
Интересное мнение. Когда в 2008 я приобрел себе Галант 2001 год, то на дроме было распространено мнение,...
Есть и те, кто просто болт забивает на регулярную смену машин.
Ездят на одной годами, иногда десятилетиями. Возит - и ладно. У меня есть родственник такой. Привык к своему Понтиаку Вайб, там пробег уже 300 тысяч миль. Менять не хочет.
Машина является понтом и показателем статуса во всех странах мира в любом обществе. Иначе бы не было люксовых брендов уже давно. Иностранная автомобильная реклама люксов подчеркивает именно статусность...
О, как раз подняли тему моего коммента с прошлого поста про Японию) Не буду в этот раз затрагивать нежные чувства кредито*идоров, но действительно, если авто в отличном состоянии и нравится тебе, то какая разница, какого оно года?? Особенно, если ты живешь в сверхдержаве, и даже в самой минимальной комплектации новая Весточка стоит 20 твоих среднемесячных зарплат?)))
У меня 17-ти летняя тоже неплохо живет еще в родной краске даже с родным лбом пока без трещин, правда в РФ 6 лет только, прошлая хозяйка за 4 года аккуратно ездила )
Да не на что менять пруль иногда. Нет альтернативы.
Не представляю, на что леворульное на чукотке можно обменять лифтованный Форестер 2002 года со всеми блокировками (обошлось все вместе в 300 тысяч)
Дастер заметно дороже, Ниву не рассматриваю т.к. нет АКПП и сыпется у знакомых
Очередное доказательство того, что лучше брать более старого праворукого японца вместо укатанного 2-3 летнего диллерского леворуля арабско-турецкой сборки!У нас машин в таком состоянии как в Японии по...
Да, что сказать прулю все пофиг, накатал ярд , да продал дороже.Я не знаю зачем новые авто покупают , старые японцы намного лучше .
Да не на что менять пруль иногда. Нет альтернативы.
Не представляю, на что леворульное на чукотке можно обменять лифтованный Форестер 2002 года со всеми блокировками (обошлось все вместе в 300 тысяч)
Дастер заметно дороже, Ниву не рассматриваю т.к. нет АКПП и сыпется у знакомых
Согласен почти на все 100, я сам с ДВ и адепт тоеты и митсу. Но, вот реально нива еще более менее из автопрома, по крайней мере новая 3х летка особо мозги не делает, это уже какой никакой прогресс для нашей страны. Кстати вот фотка за 3 года, считаю вполне неплохо.
Да, что сказать прулю все пофиг, накатал ярд , да продал дороже.Я не знаю зачем новые авто покупают , старые японцы намного лучше .
Просто вы понять не можете, что за Уралом в сторону Мск люди Датсуны и Лады новые берут не от хорошей жизни. Я бы взял себе ПР вездеходку типа Хайлюкса, но посмотрев на цену, во что станет сетка, и сколько морочиться с поиском, выбором доставкой запчастей на него, лучше посмотрю на европейский аналог, или японский но с ЛР. Обслуживать ПР дальше Урала удовольствие не такое, как на ДВ, где на этом целая бизнес империя выстроена.
Просто вы понять не можете, что за Уралом в сторону Мск люди Датсуны и Лады новые берут не от хорошей жизни. Я бы взял себе ПР вездеходку типа Хайлюкса, но посмотрев на цену, во что станет сетка, и сколько...
Так в чем проблема? Расходка и в центральной россии есть. Машину тебе подберут во Владивостоке, если шаришь, выбирай и ищи сам. Если нужны конкретные зч типо моста и тп, на том же дроме бери, доставка есть у всех продавцов. Я не вижу вообще никаких проблем.
Я конечно может чего-то не понимаю, но смысл тут бомбить про прули, про их качество и т.д. Запад страны никогда на них не сядет, так же как и восток будет до последнего на них ездить. Просто потому что...
Вы господин хрен с пальчиком не равняй , после немецкого бана (их скоростями) и японец и кореец , немец англичанин все в одинаковом состоянии .Пробеги в Японии намного меньше Европейских.Живу в казахстане древних машин хватает , под заборами прули и немцы стоят , главное магазинов и фирм по доставке запчастей больше , чем продуктовых магазинов.
Я конечно может чего-то не понимаю, но смысл тут бомбить про прули, про их качество и т.д. Запад страны никогда на них не сядет, так же как и восток будет до последнего на них ездить. Просто потому что...
Не соглашусь в части того, что на Западе это дорогая в обслуге игрушка. Обслуживание что ЛР, что ПР одинаковое. Только если ДТП и кузовщина нужна, но и то - либо на разборе (а они тут тоже есть), либо на заказ с востока.
10 лет отъездил на Марк 2 100, сейчас пересел на Марк Х 120. Так вот обслуга нового марка ничем не отличается от Лексуса аналогичного.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Японцы такие же люди, как и все. В США и Европе стареньких машин не меньше. У людей другие ценности в жизни. Только в развивающихся странах и у определённого круга населения в развитых машина является...
Машина является понтом и показателем статуса во всех странах мира в любом обществе. Иначе бы не было люксовых брендов уже давно. Иностранная автомобильная реклама люксов подчеркивает именно статусность...
Так в чем проблема? Расходка и в центральной россии есть. Машину тебе подберут во Владивостоке, если шаришь, выбирай и ищи сам. Если нужны конкретные зч типо моста и тп, на том же дроме бери, доставка есть у всех продавцов. Я не вижу вообще никаких проблем.
Я это прекрасно все понимаю, проблем нет. При всем уважении к ПР и ДВ, расходки этой даже на Урале меньше в разы, чем на ДВ, да это даже очевидно, но момент такой, что примерно за ту же цену праворульного Легаси например, доплатив чуть больше взять леворульного Аутбека. Или Филдер 2- 3 летний, который встанет с доставкой под 1.1 млн например, можно взять нормального европейца, или шведа, здесь их будет проще обслужить. Если бы я жил на Дальнем Востоке, то взял бы себе правый руль, т.к. там точно есть из чего выбирать
Не соглашусь в части того, что на Западе это дорогая в обслуге игрушка. Обслуживание что ЛР, что ПР одинаковое. Только если ДТП и кузовщина нужна, но и то - либо на разборе (а они тут тоже есть), либо...
Какой смысл это старье фотографировать? Там что, больше не на что посмотреть? Сомневаюсь, город интересный. Съезди в Дели, там таких помоек гораздо больше. С прулем, кстати
Так у них условия идеальные для сохранения авто, качественные запчасти, ГСМ, адекватный сервис.. То что старые авто не безопасны, компенсируется тем, что там в основном ПДД чтут и ездят на кейкарах, ну прилетит в старого ская/виндома табурет весом 800 кг из пластмассы, ничего страшного..
Вот не пойму восхищения. А разве у нас нельзя покупать на свое авто качественные з/части? Заправятся на брендовой АЗС, а не на безымянной с непонятным качеством? Ездить в хороший сервис, а не самый последний гараж? А понятно, экономим на всем, забиваем на обслуживание и говорим как все плохо у нас.
Какой смысл это старье фотографировать? Там что, больше не на что посмотреть? Сомневаюсь, город интересный. Съезди в Дели, там таких помоек гораздо больше. С прулем, кстати
Если нравятся старые японские авто, почему нет?
Фото с S15, кстати, само по себе неплохое.
А что хотел сказать автор статьи? Что в Японии есть старые авто и они в неплохом состоянии? Ну так у нас тоже есть 30-летние в идеале. Для меня так и осталось непонятным сколько таких машин в процентном соотношении. Судя по тону статьи складывается впечатление, что чуть ли не половина автопарка. А по факту наверное встречаются так же часто, как прули в Питере или Лады во Владивостоке.
Вот не пойму восхищения. А разве у нас нельзя покупать на свое авто качественные з/части? Заправятся на брендовой АЗС, а не на безымянной с непонятным качеством? Ездить в хороший сервис, а не самый последний гараж? А понятно, экономим на всем, забиваем на обслуживание и говорим как все плохо у нас.
Можно, конечно.
Но в России гораздо больше шансов столкнуться с "реалиями".
Ну, например, вместо качественных запчастей внезапно пришла подделка.
На брендовой АЗС залили бутор. Топливная аппаратура передала "привет".
В хорошем сервисе накосячили, но ошибку признавать не торопятся.
Бывает? Да.
Ага, идеальные, ща... Не стоит идеализировать. Сколько ржавых машин из Саппоро приходило... USS-Sapporo - пиршество гнилушек и битья. Вся морда в иксах, но 4B :))) ПДД чтут, тут вопросов ноль, но аварии есть и не мало
Из-за возраста водителей - население Японии стремительно стареет.
Саппоро - это столица Хоккайдо - самый северный и очень снежный регион. Там дороги посыпают хлоридом кальция. А ежели авто было родом из прибрежных деревень, то могло пострадать от морской пыли - мелких капель морской воды, которые разносятся по округе во время частых здесь штормов.
А что хотел сказать автор статьи? Что в Японии есть старые авто и они в неплохом состоянии? Ну так у нас тоже есть 30-летние в идеале. Для меня так и осталось непонятным сколько таких машин в процентном...
Да, автор статьи хотел сказать именно это.
В противовес бытующему мнению, что старую машину в Японии содержать фантастически дорого, и японцев фактически вынуждают продавать свои подержанные машины за бесценок.
Между тем, владение старой машиной в Японии не составляет какой-либо проблемы, при условии, если она исправна.
У нас тоже есть машины в ОТС и старые и новые и жигули есть в ОТС и Японцы. Всё от водителя зависит. Я вот по внешнему виду сильно заморачиваюсь главное, чтоб технические все ок было. Бампера правда целые все и вмятин нет, но как говорят жизненные коцы есть. А кто-то каждый скол подкрашивает и фары полирует и шины чернит.
Ну вот... Зашел в ветку, повёлся на название, больная фантазия нарисовала 20 летних минусоватых девчуль, а тут такое...
Млин.... извиняюсь))) то что искал про 20 летних японок в соседней ветке https://www.drom.ru/tms2019/72... а тут традиционный срачь какой то, пятница все таки, пАшли на девчУль глазеть)))
Вот не пойму восхищения. А разве у нас нельзя покупать на свое авто качественные з/части? Заправятся на брендовой АЗС, а не на безымянной с непонятным качеством? Ездить в хороший сервис, а не самый последний гараж? А понятно, экономим на всем, забиваем на обслуживание и говорим как все плохо у нас.
Так у нас принято - а потом еще будем пытаться продать подороже и удивляться почему не покупают (тоже традиция)...