Subaru привезла в Токио прототип второго поколения Levorg с новым мотором

Вам нравится этот автомобиль?
1289 (92%)
108 (7%)

Subaru уходит в тень Toyota? Концептульно на 46-м Токийском автосалоне все выглядело именно так. Стенды компаний расположены по соседству, а эффектная презентация прототипа Subaru Levorg (быть может, самая эффективная на этом автофоруме) началась после того, как стихли аплодисменты на соседнем стенде. Предваряя показ прототипа, представитель правления Subaru Томоми Накамура источал оптимизм: «С этого Levorg начинается новая эра Subaru».

Но это лишь громкие слова. Совершенно непонятно за счет чего Subaru начнет «новую эру». Вряд ли с эволюционировавшим «протитопом» (по сути — это предсерийная модель) Levorq. Несколько косметических деталей, усовершенствованная система кругового обзора EyeSight да доработанный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на автомобиле, базирующемся на глобальной субаровской платформе SGP — этого слишком мало, чтобы вступить в «новую эру»

Subaru Levorg выполнен в свежем стиле компании. Очертания кузова напоминают прошлогодний концепт Subaru Viziv Tourer. В сравнении с прежним автомобилем бока стали более рельефными, силуэт — более динамичным. Передняя решетка увеличилась в размерах, а оптика, наоборот, уменьшилась.

Презентация у Subaru была самая красивая: концепт Леворга вертелся в воздухе на фоне красочной графики.

Как и все новые автомобили компании с 2016 года, Levorg построен на модульной платформе SGP. Она позволяет существенно повысить жесткость кузова. И если это было известно заранее, то появление нового 1,8-литрового оппозитного турбомотора с непосредственным впрыском — настоящий сюрприз. Производитель относит его к четвертому поколению собственных ДВС, где уходящая в 2019 году серия EJ считается вторым поколением, а представленная в 2010-м линейка FA/FB — третьим.

Пока характеристики нового мотора не публикуются. Примечательно, что в сериях FA/FB нет моделей объемом 1,8 литра.

На Subaru Levorg можно ожидать появления современных систем безопасности, главной из которых окажется Subaru EyeSight. С ее помощью автомобиль способен самостоятельно тормозить в экстренных ситуациях, предотвращать ДТП и распознавать усталость водителя.

Начало продаж нового поколения Levorg намечено на вторую половину 2020 года. Вероятно, универсал останется японским эксклюзивом.

Комментарии

1126464
Жду. Куплю на смену своему Легасю.
147
21
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Что мешает автопроизводителям увеличивать базу (а с ней и простор на втором ряду) автомобиля за счет заднего свеса?
Какие-то ограничения в геометрии (отношение ширины колеи к базе?) и управляемости?
Был у меня Ниссан Эксперт. У него был такой же длинный задний бампер, как у Леворга и 1,1 метровый багажник. но даже если бы он был 0,6м он не стал бы хуже.
45
15
Ответить
  
Сообщений: 12369
У автора статьи какой то диссонанс в тексте, то ничего особенно, то сюрприз...
Важно быть, а не казаться.
97
1
Ответить
   
Сообщений: 798
Новый субару! Теперь жрать масло станет коробка? :)
BL5 2.0R AT 2004
39
192
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 165
Глобализация - все идет к тому что крупнейшие корпорации пожирают маленькие компании типа subaru. Т.е. это отражается на всех этапах - от комплектующих, до узловых агрегатов. Скоро останется только шильдик субару и воспоминания о прошлом
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
61
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Великолепный автомобиль!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
85
18
Ответить
    
Сообщений: 1576
Лада, учись, как надо автомобили делать!
130
34
Ответить
Каройнер
Чита
кто может сказать, что этот автомобиль некрасивый?
78
21
Ответить
    
Сообщений: 1576
Каройнер
кто может сказать, что этот автомобиль некрасивый?
Zeleke и MUHI.
33
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Не жалеют азиаты своих адептов - моторчики то мельчают...
17
54
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Розарио Агро
Не жалеют азиаты своих адептов - моторчики то мельчают...
На актуальном Леворге сейчас базовый двигатель 1.6 турбо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
64
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 249
Паджеро - Легенда!
Лада, учись, как надо автомобили делать!
Да ты видно с ума сошел! Еще столько островов не выкуплено и дач не построено, и место этого вкладываться в развитие?! Иди от сюда!)
80
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Каройнер
кто может сказать, что этот автомобиль некрасивый?
Он не то чтобы не красивый. Он ничем не примечательный по дизайну. Похож на Опели, Мазды и прочие Инфинити.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
37
85
Ответить
5797942
Чита
По сравнению с нашей вестой курит в сторонке..
19
63
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
39
137
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
Чтобы обслуживать тебе было дороже
86
14
Ответить
13071660
Ярославль
стильный аппарат, в духе Субару
44
9
Ответить
northernboy
Петрозаводск
субару продолжают штамповать стародавние машины в новой обертке и ждет их не новая эра, а забвение с таким подходом
31
95
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Паджеро - Легенда!
Лада, учись, как надо автомобили делать!
Чему учиться? По-моему лада уж по дизайну впереди япов на много, по всему остальному тоже не сильно отстает....
22
142
Ответить
Анатолий
Томск
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
30
116
Ответить
Choiix
Минск
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
Нафига? Почти полное отсутствие вибрации во время работы, отсюда комфорт и увеличенный срок эксплуатации оппозитника. Но что, если представленный универсал со спортивной ноткой? Вангую для субаровского 1.8 турбо - 200 л.с. Вот и уменьшенный центр тяжести пригодится ;)
59
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
После 16 лет на разных турбовых сухариках, так и не дождался от них 3л турбо мотора, хотя концепты были, а теперь пересел на Бмв и как бапка отшептала, жалею что раньше этого не сделал))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
39
69
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Raven
На актуальном Леворге сейчас базовый двигатель 1.6 турбо.
А топовым наверное будет 2.4 от Аскента/ Аутбека.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Паджеро - Легенда!
Лада, учись, как надо автомобили делать!
Цена разная, это ничего? Леворг 3 ляма минимум, Веста кросс - один. Лада может навертеть модель за три, например закупить у айсина коробку, мотор от cosworth, на салон копейки какие то вкинуть. Толку будет НОЛЬ, не будут покупать. Брэнд не тот. Это как Аутлендер покупали, не сильно дешевеет на вторичке, а такой же аут с французским значком что то не особо кому и нужен был.
16
41
Ответить
bell7
какая- то безпорядочная у них политика, турбофорестеры делать перестали, XV турбо вообще нет и не было, зато леворг только турбо, хотя база одна и все моторы легко можно применить на любой модели. А так то 1,8 турбо хорошая такая золотая середина между унылым 1,6 и диким 2,0 в 300 л.с.
30
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Автор изрядно набрался сакэ перед тем запостить про леворг. То легкий рестайлинг, мол леворг тень Тойоты. То вдруг новый турбодвигатель. Стильный универсал с турбодвигателем и полным приводом, какая нафиг тойота. Субару форева!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
44
1
Ответить
JonnyPol
Филейная часть похожа на меган 3
7
108
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
IvanKR1990
Чему учиться? По-моему лада уж по дизайну впереди япов на много, по всему остальному тоже не сильно отстает....
эти рубленые уроды веста хрей впереди по дизайну?
вот так номер, цирковой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
68
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
выдал колхозник из сельской глубинки...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
92
7
Ответить
     
Сообщений: 2607
serg326
Глобализация - все идет к тому что крупнейшие корпорации пожирают маленькие компании типа subaru. Т.е. это отражается на всех этапах - от комплектующих, до узловых агрегатов. Скоро останется только шильдик субару и воспоминания о прошлом
Действительно. Свой двигатель, своя платформа, свой дизайн, свои системы безопасности. Субару поглотила Тойота.
38
4
Ответить
Shurick Mack
Choiix
Нафига? Почти полное отсутствие вибрации во время работы, отсюда комфорт и увеличенный срок эксплуатации оппозитника. Но что, если представленный универсал со спортивной ноткой? Вангую для субаровского 1.8 турбо - 200 л.с. Вот и уменьшенный центр тяжести пригодится ;)
Для справки: у 4х-цилиндрового оппозитника уравновешенность точно такая-же как и у рядной четверки. У 6цил. - да, всё в порядке, впрочем, как и у 6цил. рядника.
14
32
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
serg326
Глобализация - все идет к тому что крупнейшие корпорации пожирают маленькие компании типа subaru. Т.е. это отражается на всех этапах - от комплектующих, до узловых агрегатов. Скоро останется только шильдик субару и воспоминания о прошлом
Ну если Субару разродится всё-таки разродится на нормальный рядный мотор, то хуже не будет.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
26
Ответить
8834095
Набережные Челны
Паджеро - Легенда!
Лада, учись, как надо автомобили делать!
Чем больше они учатся, тем больше ЛАДА дорожает. А для большинства нашего населения с низкими доходами ЛАДА - это до сих пор предел мечтаний.
14
1
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
AHTOH_KPblM
Действительно. Свой двигатель, своя платформа, свой дизайн, свои системы безопасности. Субару поглотила Тойота.
А ещё Субару делится своим мотором и шасси для GT86, поглощение на лицо.🤦🏻‍♂️))
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
26
5
Ответить
Паганини
Соликамск
Zhiza
Что мешает автопроизводителям увеличивать базу (а с ней и простор на втором ряду) автомобиля за счет заднего свеса? Какие-то ограничения в геометрии (отношение ширины колеи к базе?) и управляемости? ...
Нууу... У меня Легаси 2011 года (5 поколение), типа у них Леворг, у нас Легаси. Места на заднем сиденье - море, нога-на-ногу можно сидеть.
16
3
Ответить
WaddingButtBuгneг
АвтоГорожанин
Цена разная, это ничего? Леворг 3 ляма минимум, Веста кросс - один. Лада может навертеть модель за три, например закупить у айсина коробку, мотор от cosworth, на салон копейки какие то вкинуть. Толку будет...
ТАк пусть хоть раз навертит уже, а то только своих потребителей вертит, уже лет 50
25
 
Ответить
Паганини
Соликамск
IvanKR1990
Чему учиться? По-моему лада уж по дизайну впереди япов на много, по всему остальному тоже не сильно отстает....
А что передового с дизайном у Лады? Оторви шильдики и посмотри спереди на Лады и Митсубиши (и ещё я где-то видел) - морды почти одинаковые, особенно хромированные Х-вставки вокруг туманок. Вот и думай, кто им дизайн рисовал: япы или вазовцы.
13
3
Ответить
8924179
1126464
Жду. Куплю на смену своему Легасю.
Через 30 лет?
5
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Chuck_Norris54
выдал колхозник из сельской глубинки...
Вообще-то как раз на полпути из колхоза в город приходит знание про то, что Лесбару это первая гей-френдли марка в США! А низкая цена привлекает цветных домохозяек...увы и ах, но на основном рынке целевая аудитория Субару именно такая, а не "чоткие посоны"
Выйди из сумрака..тьфу, колхоза...сам...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
17
65
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Симпатично...и 1,8Т наверно сил на 200 - то, чего так не хватает и Форю и Ауту.
А Леворг может почти не опускать глаза при встрече с Октавией Скаут например...
5
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
JonnyPol
Филейная часть похожа на меган 3
Только человек с крайне извращенной фантазией мог сказать такое...
24
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Chaser74
Ну если Субару разродится всё-таки разродится на нормальный рядный мотор, то хуже не будет.
Ага. Пусть джейзеты делают. Старый мотор на современный лад.
3
1
Ответить
15606081
В Японии Levorg довольно-таки распространён на дорогах. В особенности турбованный.
14
1
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
serjant24
Новый субару! Теперь жрать масло станет коробка? :)
сцубористы не годуют)!)!)!)
3
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
serjant24
Новый субару! Теперь жрать масло станет коробка? :)
Ты отстал во времени
11
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
У нас на субарах пацаны нормальные гоняют, а что там в США по х..
43
2
Ответить
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
Лечись. Завидуй молча. Езди на тазе. И прибудет с тобой сила.
29
4
Ответить
1
Ноябрьск
JonnyPol
Филейная часть похожа на меган 3
Вот ты ляпнул отец... Так можно сказать все авто похожи, 4 колеса, 2 фары, 2 фонаря и т.д. и т.п.
12
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
15606081
В Японии Levorg довольно-таки распространён на дорогах. В особенности турбованный.
А они есть не турбо?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
14
1
Ответить
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
Ты был в США гей?
34
4
Ответить
15067352
Новороссийск
из США привезла? хи-хи-хи
3
3
Ответить
Choiix
Минск
Shurick Mack
Для справки: у 4х-цилиндрового оппозитника уравновешенность точно такая-же как и у рядной четверки. У 6цил. - да, всё в порядке, впрочем, как и у 6цил. рядника.
Оппозитный двигатель имеет идеальную первичную(!) балансировку, так как движение одной части компенсируется движением противоположной. Чем по своей природе не может похвастать рядный двигатель.
38
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
ramp66
А они есть не турбо?
Нет.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
По мне так красиво.
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
5
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
"Какова на ощупь новая японка? Ощути её под собой". При всем уважении ДРОМ, как Вам не стыдно выставлять такие заголовки? Удалите СРОЧНО этот заголовок также, как и удаляете по похожим критериям наши комментарии!!!
11
5
Ответить
 
Сообщений: 130
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
А В Японии считают Крузак любимой машиной проституток в которой удобно принимать клиентов на берегу моря
17
3
Ответить
yep
Владивосток
Choiix
Оппозитный двигатель имеет идеальную первичную(!) балансировку, так как движение одной части компенсируется движением противоположной. Чем по своей природе не может похвастать рядный двигатель.
И что? Просто вибрация идёт не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. И всё равно она есть на 4 цилиндровом моторе.
Я бы не отказался от субаря с нормальным мотором.

У меня сейчас Форь, если что, и поглядываю на новый Аутбэк :-)
3
12
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Норм. Для нас (хоть эта машина и не для нас) не помешал бы просвет побольше.
1
1
Ответить
Сергей.
Уссурийск
Паганини
Нууу... У меня Легаси 2011 года (5 поколение), типа у них Леворг, у нас Легаси. Места на заднем сиденье - море, нога-на-ногу можно сидеть.
Это кардинально разные машины
3
1
Ответить
Сергей.
Уссурийск
15606081
В Японии Levorg довольно-таки распространён на дорогах. В особенности турбованный.
Они все леворги турбовые
3
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Каройнер
кто может сказать, что этот автомобиль некрасивый?
Я могу. У него очень непропорциональный и оттого некрасивый. На первой фотографии видно огромный горб на носу, на второй заметно, что слишком сильно вытянут зад. Он уродлив. В этом же плане Веста кросс, которую тут приводят, намного аккуратнее.
7
28
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Удачно выглядит он только на 7 и 8-й фотографиях.
 
3
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Zhiza
Я могу. У него очень непропорциональный и оттого некрасивый. На первой фотографии видно огромный горб на носу, на второй заметно, что слишком сильно вытянут зад. Он уродлив. В этом же плане Веста кросс, которую тут приводят, намного аккуратнее.
Веста Кросс «вживую» смотрится убого, на фото ещё более-менее. Первый Леворг на фото смотрелся классно, а «вживую» не очень, т.к. огромный передний свес (привет оппозиту ) делал машину немного не пропорциональной. Всё сказанное ИМХО.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
4
7
Ответить
16624487
Паганини
Нууу... У меня Легаси 2011 года (5 поколение), типа у них Леворг, у нас Легаси. Места на заднем сиденье - море, нога-на-ногу можно сидеть.
У меня Легаси 6 поколения 2018г-отличный огромный салон,бизнес класс от Субару и систем помощи полно и места и едет хорошо и привод полный и оппозитник шикарный,даже звук свой не обычный хотя и 2.5 и не турбо,будет турбо возьму и никакая тайота и оптима рядом не стояла))
28
2
Ответить
zogar-zag
Garmanbozia
Он не то чтобы не красивый. Он ничем не примечательный по дизайну. Похож на Опели, Мазды и прочие Инфинити.
Ну относительно предыдущих моделей определенно выглядит приятнее.
1
 
Ответить
7154023
Томск
Хорош. В серию!
4
 
Ответить
Текущее поколение еще не устарело, япы, вы куда так спешите!?
1
1
Ответить
VVT
"Какова на ощупь новая японка? Ощути её под собой". При всем уважении ДРОМ, как Вам не стыдно выставлять такие заголовки? Удалите СРОЧНО этот заголовок также, как и удаляете по похожим критериям наши комментарии!!!
Это Япония, там так можно.
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Поднять повыше, как XV и для России будет - норм.
9
 
Ответить
Жора Семенов
Благовещенск
serjant24
Новый субару! Теперь жрать масло станет коробка? :)
Она уже в обслуге не дешевая. Посмотри сколько стоит банка Lineartronic, а её на полторы замены хватает.
1
8
Ответить
urwoiy
Chuck_Norris54
выдал колхозник из сельской глубинки...
Колхозник это по современному обычный мужчина?))
3
6
Ответить
urwoiy
Паганини
Нууу... У меня Легаси 2011 года (5 поколение), типа у них Леворг, у нас Легаси. Места на заднем сиденье - море, нога-на-ногу можно сидеть.
легаси больше
2
 
Ответить
urwoiy
Узник БАМа
У нас на субарах пацаны нормальные гоняют, а что там в США по х..
На старых форях возможно, но они уже давно пенсионер авто в основном, типа старых витар рамных и прочего, дедушки на дачу ездят, типа высокие, проходимые, универсалы. А в свежих как из этой статьи серьезных пацанов я как-то не представляю, колесная база меньше чем у королки, универсал, вариатор, клиренса нет, передний свес больше чем у любой шушлайки, внешний вид как у игрушки.. Для пацанов из прульных скаи свежие, марки иксы, крауны, фуги имхо.
6
13
Ответить
15606081
ramp66
А они есть не турбо?
Буду знать теперь, что все модификации с турбиной)
1
 
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 392
Снова универсал не для российских дорог с другим бенз двиглом по конской цене...
Крепче за шоферку держись, баран))
 
5
Ответить
KILEG
Красноярск
Trevor
У автора статьи какой то диссонанс в тексте, то ничего особенно, то сюрприз...
Это видимо от того что не могут поверить своему счастью что бабло накопили на поездку в Токио, а познание на уровне лады не дают раскрыть свой талант сочинялок)))
 
 
Ответить
12635777
Очередное скрепное мракобесие. А не пофиг ли кто и на чем ездит, тем более в Америке.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Zhiza
Я могу. У него очень непропорциональный и оттого некрасивый. На первой фотографии видно огромный горб на носу, на второй заметно, что слишком сильно вытянут зад. Он уродлив. В этом же плане Веста кросс, которую тут приводят, намного аккуратнее.
+Задняя ось просится сместиться сантимов на 5-10 назад, потому что задний свес непропорционально огромен. А так типичный азиатский дизайн. Уродом не назовешь.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
Москва
зачем обзывать её армянским Леворгом, если это Легаси? почему не продолжать имя Легаси далее? Королла и Гольф - были есть и будит-и это правильно, говорит о бессмертности великого продукта
5
7
Ответить
1126464
8924179
Через 30 лет?
Три года. И на Сахалине.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Перевернули мотор от октавии и гордятся)))
1
12
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Константин Сторожук
Лечись. Завидуй молча. Езди на тазе. И прибудет с тобой сила.
"Адепты" оппозитников подтянулись. А ты, дружок, откуда знаешь на чем я езжу? Это во-первых. Ну а во-вторых: по делу есть что сказать? Ну кроме твоего пука в лужу.
3
16
Ответить
urwoiy
KuraLexeR
+Задняя ось просится сместиться сантимов на 5-10 назад, потому что задний свес непропорционально огромен. А так типичный азиатский дизайн. Уродом не назовешь.
А передний свес не смущает?
1
1
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Т Д
зачем обзывать её армянским Леворгом, если это Легаси? почему не продолжать имя Легаси далее? Королла и Гольф - были есть и будит-и это правильно, говорит о бессмертности великого продукта
«Название модели Levorg, как объясняет компания, сложено из слов «LEgacy», «reVOlution» и «touRinG».» Типо оставили.🤷🏻‍♂️
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
5
 
Ответить
ivan ivan
на мазда похож
 
5
Ответить
ivan ivan
VVT
"Какова на ощупь новая японка? Ощути её под собой". При всем уважении ДРОМ, как Вам не стыдно выставлять такие заголовки? Удалите СРОЧНО этот заголовок также, как и удаляете по похожим критериям наши комментарии!!!
это вы извращенец.
1
5
Ответить
ivan ivan
JonnyPol
Филейная часть похожа на меган 3
а что взять с япа, всю жизнь на копиях выезжают
1
9
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
неужели в Субару снова стали делать интересные машины
You'll never walk alone!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 265
Zhiza
Что мешает автопроизводителям увеличивать базу (а с ней и простор на втором ряду) автомобиля за счет заднего свеса? Какие-то ограничения в геометрии (отношение ширины колеи к базе?) и управляемости? ...
Ничего не мешает. Для этого у Субару есть Легаси Вагон или Аутбек.
А есть и поменьше - Импреза.
Так что Леворг - логичная для кого-то золотая середина.
П.С. - тоже ездил на Эксперте 2002 года, 4х4. Но по устойчивости и управляемости - это не Субару ))
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
5
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
да просто Субару уже 6-й десяток лет оппозиты делает. Им уже так проще. Чем перестраиваться и заново разрабатывать обычный мотор )
Оппозиты-то многие делали, но недолго - Ситроён, Альфа-Ромео, Сааб, Фольксваген. Но по разным причинам бросили. А японцы довели до идеала.
А, да, ещё "Порше" малость делает их.
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Конкурент Весте СВ)
 
3
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 844
убогая задняя часть, вот реально убогая!!!
кхе кхе
 
5
Ответить
Alexxnhk Аха
Розарио Агро
Не жалеют азиаты своих адептов - моторчики то мельчают...
Овца что ли, 1.8 на субарях были всю дорогу
2
1
Ответить
Alexxnhk Аха
IvanKR1990
Чему учиться? По-моему лада уж по дизайну впереди япов на много, по всему остальному тоже не сильно отстает....
По твоему? Любопытно, а ты кто? Тролебот упорант вазофил? Одна, мать ее лада, вдруг всех японцев по дизайну у делала, ну это надо быть после лоботомии или изначально с нарушениями в коре
3
 
Ответить
Alexxnhk Аха
Evgen-Brembo
После 16 лет на разных турбовых сухариках, так и не дождался от них 3л турбо мотора, хотя концепты были, а теперь пересел на Бмв и как бапка отшептала, жалею что раньше этого не сделал))
Че не сделал то? Работу нашел нормальную или у мамки на первый взноса выклянчил?
2
 
Ответить
Alexxnhk Аха
5-9
Вообще-то как раз на полпути из колхоза в город приходит знание про то, что Лесбару это первая гей-френдли марка в США! А низкая цена привлекает цветных домохозяек...увы и ах, но на основном рынке целевая...
О, любознательный латент, все то ты про геев знаешь, что нравится, что нет, нашел таки своих да?
4
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
Нравится! Как и первое поколение впрочем. Отличный вагон.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Alexxnhk Аха
По твоему? Любопытно, а ты кто? Тролебот упорант вазофил? Одна, мать ее лада, вдруг всех японцев по дизайну у делала, ну это надо быть после лоботомии или изначально с нарушениями в коре
Это с нарушениями надо быть, считая это за автомобили
1
11
Ответить
Евгений
Иркутск
H3rd3r
Чтобы обслуживать тебе было дороже
Ездил более 12-ти лет на фоестере SF, проехал 200+ тыс. км.
Из всех автомобилей, что у меня был, это самый надежный и безпроблемный, за все 12 лет работал как часы. Думаю и по сей день работает у нового владельца.
Немаловажный момент конечно, это был 2-х литровый атмосферник.
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
Судя по объемом продаж этой марки там просто капец как все плохо с этим делом у них.. белолаги..
А если серьезно, то хватит уже стереотипами все измерять.
Вы ознакомьтесь с рынком США для начала. Внезапно обнаружите, что субару там довольно распространенная и популярная марка автомобилей.
4
 
Ответить
Игорь
Салават
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
Затем, что людей с мнением как у Вас, будет меньшинство, если субару откажется от оппозита и станет как все))
 
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Евгений
Ездил более 12-ти лет на фоестере SF, проехал 200+ тыс. км.
Из всех автомобилей, что у меня был, это самый надежный и безпроблемный, за все 12 лет работал как часы. Думаю и по сей день работает у нового владельца.
Немаловажный момент конечно, это был 2-х литровый атмосферник.
Да я и не спорю в надежности субарей в гражданских целях и вариаторы очень надежные у них, просто сложность конструкции двигателя немного удорожает его обслугу
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Паганини
Нууу... У меня Легаси 2011 года (5 поколение), типа у них Леворг, у нас Легаси. Места на заднем сиденье - море, нога-на-ногу можно сидеть.
Леворг-это универсал импрезы,которая у нас с 2014 года продавалась.Легась больше в размерах.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
15606081
В Японии Levorg довольно-таки распространён на дорогах. В особенности турбованный.
Они оба с наддувом.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
16624487
У меня Легаси 6 поколения 2018г-отличный огромный салон,бизнес класс от Субару и систем помощи полно и места и едет хорошо и привод полный и оппозитник шикарный,даже звук свой не обычный хотя и 2.5 и не турбо,будет турбо возьму и никакая тайота и оптима рядом не стояла))
Неплохим Легась будет новый 20 года.Новый движок турбовой и салон уже получше.А последние так себе,на любителя.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
H3rd3r
Да я и не спорю в надежности субарей в гражданских целях и вариаторы очень надежные у них, просто сложность конструкции двигателя немного удорожает его обслугу
Сложность конструкции это у ауди,с цепями грм со стороны коробки.А у субариков наоборот всё на виду и можно везде подлезть.Или кто-то верит,что для замены свечей надо вытаскивать двигатель?))
S-Legacy GT 2008.
5
 
Ответить
4773546
5797942
По сравнению с нашей вестой курит в сторонке..
Конечно, если вы лучше жиги ничего не видели.. Жлуктов научил жиги почитать
2
 
Ответить
4773546
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
А чем вам оппозитник не угодил? Беру Subaru. только из-за него
3
1
Ответить
4773546
Evgen-Brembo
После 16 лет на разных турбовых сухариках, так и не дождался от них 3л турбо мотора, хотя концепты были, а теперь пересел на Бмв и как бапка отшептала, жалею что раньше этого не сделал))
У BMW солоны не очень..
2
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Евгений
Ездил более 12-ти лет на фоестере SF, проехал 200+ тыс. км.
Из всех автомобилей, что у меня был, это самый надежный и безпроблемный, за все 12 лет работал как часы. Думаю и по сей день работает у нового владельца.
Немаловажный момент конечно, это был 2-х литровый атмосферник.
На моем SF stb sti 205 мотор (турбо,для тех кто не знает) родной без ремонтов, пробег 320 000, работает идеально, масло от замены до замены (5000 км) не доливаю. Коробка тоже родная.Кузов без намека на ржавчину. Турбина с завода проехала 240 000. За 15 лет владения разными моделями субару столько бреда наслушался от разных клоунов, смотрю на комментарии и вижу,что клоунов становится больше))
4
1
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Evgen-Brembo
После 16 лет на разных турбовых сухариках, так и не дождался от них 3л турбо мотора, хотя концепты были, а теперь пересел на Бмв и как бапка отшептала, жалею что раньше этого не сделал))
A зачем он нужен этот 3литра турбо? Куда его пихать? Чем более легкий EJ 207 не угодил?
2
 
Ответить
5797942
Чита
4773546
Конечно, если вы лучше жиги ничего не видели.. Жлуктов научил жиги почитать
У кого то даже не хватает мозгов распознать сарказм. Куда мы катимся........
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
GC8
A зачем он нужен этот 3литра турбо? Куда его пихать? Чем более легкий EJ 207 не угодил?
Как вы представляете себе 207 мотор в свежем форике ? Свапить? Но мне и сиденья не нравятся у свежих Субару и тормоза, тоже свапить? Спасибо наигрался я и со свапами и корчами которые потом только один мастер который строил машину и знает как ее обслуживать. Мне нужна была сток машина где все это в стоке Х3 F25 меня устроил более чем полностью.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
1
Ответить
11435677
Evgen-Brembo
После 16 лет на разных турбовых сухариках, так и не дождался от них 3л турбо мотора, хотя концепты были, а теперь пересел на Бмв и как бапка отшептала, жалею что раньше этого не сделал))
На какую именно?
 
 
Ответить
Shurick Mack
Choiix
Оппозитный двигатель имеет идеальную первичную(!) балансировку, так как движение одной части компенсируется движением противоположной. Чем по своей природе не может похвастать рядный двигатель.
Изучите матчасть :)
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Evgen-Brembo
Как вы представляете себе 207 мотор в свежем форике ? Свапить? Но мне и сиденья не нравятся у свежих Субару и тормоза, тоже свапить? Спасибо наигрался я и со свапами и корчами которые потом только один...
В статье речь идет о импрезообразном, полноприводном турбо автомобиле, с оппозитной четверкой. Те кто в своё время поездил и понял все плюсы этих авто, оценит этого леворга. Свежий форестер концептуально овощ (раздутые габариты, увеличенный вес, увеличенный клиренс) без намека на ту раллийность (габариты,турбо мотор, драйвовый, отлично настроенный полный привод). Три литра турбо в свежий форестер, на...на он там? Такое впечатление, что играя в свапы и корчи вы так и не поняли зачем вам это, я таким сразу говорил купи RX и не мучайся))
 
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Воу, Субару по-легче, 4й мотор за 30 лет, остановитесь
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
GC8
В статье речь идет о импрезообразном, полноприводном турбо автомобиле, с оппозитной четверкой. Те кто в своё время поездил и понял все плюсы этих авто, оценит этого леворга. Свежий форестер концептуально...
Все дело в том, что раньше я, на протяжении 16лет, как и вы с пеной у рта доказывал хейтерам Субару, что она идеальна и уникальна, но тогда хоть была своя харизма, отличные динамические показатели в сравнении с конкурентами и даже некая надежность, ездил я только турбовых.
Сейчас на новые Субару без слез не взглянешь, дизайн дно, моторы дно, салоны дно - цена Конь.
Уже 4 года как на Бмв, последние 2 года на F25 30d, с этой машиной после чипа получаю те же яркие эмоции, что и когда-то на первых Субариках, только теперь все с комфортом, отличной эргономикой, малым расходом и ураганной динамикой))
Когда-то повзрослев наверно вы меня поймёте))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
1126464
Жду. Куплю на смену своему Легасю.
Тачка Агонь, Владел В4 8 лет ..... ПЕСНЯ.... СКАЗКА.... Да как угодно, Хочу такую !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
Вы владели Субару ?
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
АвтоГорожанин
Цена разная, это ничего? Леворг 3 ляма минимум, Веста кросс - один. Лада может навертеть модель за три, например закупить у айсина коробку, мотор от cosworth, на салон копейки какие то вкинуть. Толку будет...
Леворг тоже Лям стоит !!!
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Evgen-Brembo
Все дело в том, что раньше я, на протяжении 16лет, как и вы с пеной у рта доказывал хейтерам Субару, что она идеальна и уникальна, но тогда хоть была своя харизма, отличные динамические показатели в сравнении...
Если сравнивать дизайн вашего БМВ и этот леворг, то, на мой взгляд леворг поинтересней). Салоны у современных субарей ни чем не лучше и не хуже чем у конкурентов в классе. Цена в долларах примерно та же. Икс 3 даже первых поколений были заметно тяжелее (500 кг) и бегемотистей форей, поэтому я бы их вообще не сравнивал. А если сравнивать этот леворг с двушкой под капотом и ваш БМВ, то с точки зрения драйверских ощющений я 100% за леворг, если тошнить в пробках то наверное х3 будет комфортней)). Есть опыт эксплуатации и тех и тех)) взрослость здесь вообще не причем, дело вкуса. Кому то нравится Киркоров, а кому то Игги Поп)). К сожалению субару были вынужены отказаться от многих интересных решений в пользу маркетинговой выгоды, так как потребитель в массе своей поверхностный и зачастую предпочтение отдает не настоящим , интересным продуктам , а попсе.
4
 
Ответить
111
Арсеньев
БУДУ БРАТЬ
1
 
Ответить
111
Арсеньев
JonnyPol
Филейная часть похожа на меган 3
вообще нет сходства
1
 
Ответить
Alexxnhk Аха
IvanKR1990
Это с нарушениями надо быть, считая это за автомобили
Надо быть с наиушениями что бы жигули или че там щас тазоваз выпускает, сравнить с любой из этих
 
 
Ответить
Игорь
Братск
Анатолий
В США считают, что субару любят домохозяйки и голубые.
Какое мне дело , до того ,что считают в сша? Там считают, что ЛУНА принадлежит им. Они считают, что они хозяева мира. Они считают, что давать в зад - хорошо! Живи своим умом. Живи так, чтоб другие ориентировались на ТВОЁ мнение, а не повторяй чужие глупости!
3
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Shtyder
Зачем опять оппозитник? Я понимаю, что это "фишка", но really?
Только не надо говорить про уменьшение центра тяжести и т.д. Вот честно. Нафига в 2020 году на гражданском универсале оппозитник объемом 1,8?
особенность конструкции, двиг стоит продольно и за передней осью, если туда пихнуть рядную четверку свес будет в два раза длиннее, а если ставить пихло поперек то и всю трансмиссию перепроектировать придется. Вопрос нафига...? А так отработанные годами жизнеспособные проектные решения, так что нормально все с оппозитом.)
 
1
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Розарио Агро
Не жалеют азиаты своих адептов - моторчики то мельчают...
А у немцев прям увеличивается объём, то же самое. Живем в эпоху даунсайзинга.
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
Константин Сторожук
Ты был в США гей?
Интересные у тебя ассоциации с США.... Видимо крутишься в определенных кругах каких то...
1
1
Ответить
Анатолий
Томск
Chuck_Norris54
выдал колхозник из сельской глубинки...
Выдал фотограф попутно занимающийся 1 С?))))))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter