УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
13.04.2017
  249424 просмотра

Патриот 2017 идет по стопам предков: поломки не частые, но есть фатальные

На днях дромовскому Патриоту 2017 исполнилось 22 222 км. На этом пробеге я уже собрал всю информацию, чтобы ответить для себя на вопрос, который был озвучен в самом первом посте этого блога: стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? В некоторых случаях действительно стала получше, но «те же грабли» встречаются гораздо чаще, так что начнем с них.

Отмечу, что у каждого человека свой взгляд на эти самые «грабли», поэтому дальше буду рассказывать о нюансах эксплуатации Патриота 2017, которые не устраивают именно меня.

Первая лужа

На Патриоте я передвигаюсь с января этого года, и уже на второй неделе совместных поездок он меня обрадовал лужей под моторным отсеком. Знакомство не заладилось: мне не нравятся отношения с автомобилями, которые нужно постоянно водить в сервис.

Мне очень повезло, что на следующий день я был записан на ТО 15 000 км, поэтому течь очень оперативно устранили: как оказалось, не был затянут один из хомутов системы охлаждения двигателя — тосол убегал.

Тянут-потянут, затянуть не могут

Любите работать гаечным ключом? Купите новый Патриот. За первые месяцы этот автомобиль обеспечит вас множеством незатянутых креплений. Если не считать предпродажной подготовки, в рамках которой все болты и гайки как раз и должны быть затянуты, мне известны следующие случаи повторной проверки крепежа:

На 2485 км Патриот прошел ТО-0, на котором помимо замены технических жидкостей протянули все гайки и болты.

На 7909 км Патриот заехал в дилерский центр УАЗ в Новосибирске, где мастера нашли несколько гаек/болтов, потребовавших протяжки.

На 14 200 км Патриот побывал в сервисе «УАЗ-клуба Владивосток», где также протянули крепления.

На 14 935 км Патриот прошел ТО-1, после которого мастер-приемщик отчитался о том, что в список проведенных работ в том числе вошла протяжка неких гаек и болтов.

Наверное, затягивать гайки — это просто часть патриотоводства. Не зря в инструкции по эксплуатации моментам затяжки креплений отведено целых три страницы.

Подогрева много не бывает? Бывает

Вновь обновленный Патриот 2017 в топовой комплектации оборудован подогревом всего, что только можно подогревать. Лобовое стекло, передние сиденья — этим нынче никого не удивишь. Подогрев заднего ряда встречается реже, а вот теплый руль вообще какая-то фантастика!

Слева направо: подогрев заднего дивана; печка, подогрев заднего стекла, боковых зеркал и лобового стекла; подогрев передних сидений и руля

Одна беда, нормально пользоваться можно не всем подогревом и не всегда. К примеру, вы решили прокатиться на Патриоте морозным январским утром. В салоне холодно, значит включаем печку на максимум в режим «Авто» (она умная, пока авто не прогрето — не будет сильно дуть). На окнах иней, поэтому нужен обогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал. Заднице и рукам холодно — включаем подогрев передних сидений и руля... но не получится: сил у Патриота на это уже нет.

Если с лобового стекла наконец сошел лед и Патриот вам разрешил включить попогрейку всему первому ряду, то не стоит сильно радоваться: система выключится примерно через 10 минут и откажется греть сиденья вновь. Почему так происходит? В местном сервисе мне рассказали, что в обновленном Патрике установлена какая-то защита от перегрева, о которой в инструкции ни слова не сказано. Поэтому для равномерного подогревания мягкого места надо ловить момент и выключать систему, чтобы через некоторое время слегка остывшее сиденье можно было вновь нагреть. Есть и другой способ: можно обойти защиту, выключив и включив ДВС прямо на ходу (благо МКПП позволяет это делать), но как-то это неправильно.

Салон делали лучше, получилось местами хуже

В прошлом дромовском Патрике спинку переднего сиденья можно было откинуть за секунду, потянув за рычаг — удобно и современно. В новом Патриоте вместо рычага установлена крутилка, до которой еще добраться надо в очень узком пространстве. «Для удобства, регулировку производить при открытой двери» — отвечает инструкция по эксплуатации на укор любителей подремать на переднем сиденье.

Даже если открыть дверь, добраться до регулировки сиденья сложно. С закрытой же дверью рука здорового человека туда вообще не пролазит
Даже если открыть дверь, добраться до регулировки сиденья сложно. С закрытой же дверью рука здорового человека туда вообще не пролазит

Чтобы убрать задний диван Патриота, раньше надо было сначала сложить спинку, а потом все сиденье целиком поднять при помощи удобного рычага. Конструкция выглядела надежной, претензий к ней не было за весь срок эксплуатации. В модели 2017 года сначала поднимается сиденье, потом опрокидывается спинка. Казалось бы, ничего страшного, вот только держится все на соплях. Стоило пару раз съездить с четырьмя мужиками на обед в столовую, так задний диван не выдержал!

Задний диван в Патриоте 2017. После того как на нем проехали три взрослых мужчины, его слегка перекосило
Задний диван в Патриоте 2013
Задний диван в Патриоте 2013

Э — эргономика

Следующая видеозарисовка, по-моему, не нуждается в комментариях.

Маленький бак и большой расход

Раньше владельцу Патриота надо было заправляться так:

Дромовский Патриот 2013
Дромовский Патриот 2013. В такой позиции можно было сначала набрать бензин в правый бак, затем сразу же в левый

Теперь все цивилизованно: топливозаливная горловина всего одна, бак тоже один. Вот только места для 92-го бензина стало меньше: 68-70 литров согласно инструкции (почему объем не фиксирован — неясно) вместо прежних 72-х.

Лампочка нашего Патрика начинает зазывать на заправку тогда, когда в баке остается чуть меньше 20 литров (то есть на АЗС можно залить от силы 50 л топлива). Если у вас стальные нервы и вы можете проехать на лампе еще километров 50-100, то в бак влезет уже больше 60 литров. Мой рекорд 64,79 л (очень переживал, что встану посреди дороги, но обошлось).

В итоге при средней заправке на 55 литров, расходе 16 л на 100 км и ежедневном пробеге чуть меньше 90 км мне приходится заправляться каждые 4 дня. Иногда заезжаю на АЗС уже на третий день, потому что пробег на баке — всего 350 км!

Для сравнения, в два 36-литровых (по документам) бака Патриота 2013 года я заливал в среднем 75 литров бензина (!), расход у него был ниже на 1-2 литра, поэтому запас хода составлял под 500 км.

Стоит отметить, что больший расход топлива у Патриота 2017, скорее всего, является следствием замены главной пары: сейчас используется передаточное отношение 4,625 вместо 4,11. При езде по городу это, может, так бы и не сказалось, но у меня большая часть пробега приходится на трассу (еду на круизе со скоростью 95-105 км/ч). В итоге обновленный Патриот с обновленным двигателем у меня жрет больше, чем жрал дорестайл 2013 года.

Расход УАЗ Патриот 2013 Расход УАЗ Патриот 2017
Слева расход Патриота 2013 года, справа — статистика обновленного внедорожника 2017 модельного года. Водитель в обоих случаях один, маршрут тот же, даже время года совпадает (если стоит галка, значит был залит полный бак)

Стеклоочистители встали на дыбы

Никогда раньше с таким не сталкивался. Ближе к концу зимы щетки стеклоочистителей перестали прилегать к лобовому стеклу в нижней части: примерно 10-15 см пространства теперь не очищается.

При осмотре рычагов стеклоочистителей ржавчины не обнаружено, но двигаются они действительно с трудом

В одном шаге от эвакуатора

21 марта на пробеге 20 410 км Патриот «помер» на ходу. Выключился полностью. Не работала вся электрика (даже «аварийка»), на поворот ключа в замке не было никакой реакции. Лишь посередине панели приборов горел желтый «Сигнализатор системы охранной сигнализации».

Единственный сигнал, который подавал Патриот после выхода из строя. И как его надо расшифровать? Закрыто на лопату, приходите завтра?
Единственный сигнал, который подавал Патриот после выхода из строя. И как его надо расшифровать? Закрыто на лопату, приходите завтра?

К счастью, случилось это на тихой улице недалеко от офиса. При помощи коллеги и нескольких автомобилистов, застрявших на одностороннем движении из-за недвижимого Патриота, удалось убрать груду металла на свободное парковочное место.

Через некоторое время Патрик ожил — заработала электрика. Повернул ключ — снова труп. Подождал еще немного. Патриот очухался и разрешил мне его завести, но при попытке поехать опять выпал в отключку. Коллега Роман сталкивался с такой же проблемой на предыдущем ДромоПатриоте, у которого был залит блок управления охранной системой во время каких-то внедорожных поездок. Поэтому рекомендация Ромы была простой: эвакуатор. Вот только новый Патрик никакого бездорожья и тем более глубоких луж не видал! Весь его пробег — раздолбанный российский асфальт и небольшие сугробы во время перегона Москва — Владивосток. Так что верить в полный отказ системы охраны не хотелось.

Залез в инструкцию — ничего не нашел. Что делать, если на панели горит «Сигнализатор системы охранной сигнализации», а Патриот и лыка не вяжет — мануал об этом умалчивает.

Выход один — надо искать совет у владельцев Патриотов. Открываю приложение «Мой Патриот», описываю ситуацию... и уже через минуту Александр из города Кемерово дает спасительный совет! В общем, очень рекомендую это приложение:

Мой Патриот — мобильное приложение о УАЗ Патриот

Отзывы владельцев | Общение | Продажа машин

Скачать версию для iPhone | Android

Позвал коллегу Алексея с пассатижами на помощь, достали предохранитель, помяли его слегка, поставили на место — автомобиль завелся и поехал!

Если пошурудить этот синий предохранитель, то машина оживает
Если пошурудить этот синий предохранитель, то машина оживает

Увы, такого «ремонта» хватило лишь на пару недель — до 5 апреля :-(

Во второй раз Патриот «помер» посреди перекрестка на оживленной улице, когда я пропускал встречный поток, чтобы свернуть на второстепенную. За мной выстроилась очередь, а я не мог тронуться. «Аварийку» включить невозможно. Очень стыдно было.

Через некоторое время Патриот на короткие мгновения стал приходить в сознание, так что мне удалось за несколько позорных попыток проехать 10 метров до второстепенной дороги, которая, на счастье, спускается вниз. Скатившись в укромный угол, я быстро добрался до заветного предохранителя, снова его пошурудил, и все заработало.

В этот же день я записался на ремонт в сервис (свободный день в СТО нашелся через неделю) и повесил на запасное колесо вот такое предупреждение:

Бывает ломаюсь посреди дороги... Причем так, что даже аварийка не работает
Бывает, ломаюсь посреди дороги... Причем так, что даже «аварийка» не работает

Немного позитива

Я долго думал над тем, как выстроить повествование, чтобы оно начиналось и заканчивалось какими-нибудь приятными историями о Патриоте. Увы, фантазии не хватило, поэтому начинать пришлось все же с минусов, а интересных рассказов о доблести Патрика у меня вообще нет — автомобиль пока что используется только для доставки двух человек с дома до работы и обратно.

Впрочем, мне есть за что сказать Патриоту спасибо.

1) Я безмерно рад подогреву руля.

2) Я счастлив, что за два холодных месяца зимы Патриот меня ни разу не подвел и не заставил плясать вокруг него на морозе (в конце марта было уже тепло).

3) Я благодарен внедорожным качествам автомобиля, которые сглаживают езду по разбитым улицам города.

4) Я доволен официальным сервисным обслуживанием: ребята со своими задачами справляются.

О четвертом пункте — регламентных, гарантийных и ремонтных работах — надо рассказать подробнее.

Техническое обслуживание номер 1

На ТО-1 в сервисный центр «Восток-УАЗ» удалось записаться только с третьего раза: я просто забыл, что здесь нужно быть настойчивым и идти до конца. Дело в том, что официальный дилер УАЗа в Приморье продает еще автомобили марок ГАЗ и Hyundai, а СТО у него всего одна. Соответственно, недостатка в клиентах нет: очередь расписана на неделю вперед. Вот и мне удалось лишь с третьего раза дозвониться до нужного менеджера, а потом пришлось подождать 7 дней и даже пересесть с Патриота на другой автомобиль, чтобы не превысить межсервисный интервал по пробегу.

По части сервисного обслуживания новый Патриот мы балуем. Для обновленных моделей внедорожника завод больше не настаивает на прохождении ТО-0, но мы все равно на него съездили и заменили масло во всех агрегатах.

В рамках первого ТО не требуется менять воздушный, салонный и топливный фильтры, но мы решили все равно это сделать — все-таки Патриот через всю Россию проехал, мало ли чего в пути мог нахвататься.

В итоге стоимость техобслуживания номер 1 составила:

2400 — работы по ТО-1
1250 — работы по замене трех фильтров
2021 — четыре фильтра (салонный, масляный, воздушный, топливный)
2974 — масло в ДВС (ZIC X9 5W40)
1002 — масло в КП (ZIC GFT 75W85) и РК (ZIC GFT 75W90) на долив на всякий случай

Итого 9647 руб.

Помимо регламентных работ в сервисе устранили заявленные мной неполадки: течь охлаждающей жидкости и неработающий концевик на двери багажного отделения.

ТО-1 было пройдено 24 января. До следующей поездки на СТО мне удалось продержаться 2,5 месяца — вплоть до Дня космонавтики. Неплохо для УАЗа!

Внеочередной визит в сервис

Основным поводом для моего второго визита в сервис стало то, что Патриот начал «впадать в кому» прямо посреди дороги. На этот раз я решил ради эксперимента сразу поехать на СТО. А что, вдруг там свободно, и мне сразу все починят!

Вдруг не случилось. Мастер-примещик меня внимательно выслушал, но лишь развел руками и отправил к менеджеру записывать пациента на прием. Как обычно, свободное место нашлось лишь через неделю. Зато во время записи я наконец получил доступ в личный кабинет патриотовода на сайте УАЗа, где отображается вся информация по техническому обслуживанию автомобиля.

Скриншот страницы личного кабинета
Скриншот страницы личного кабинета

Как показал личный кабинет, дромовский Патриот попадает под сервисную кампанию СК16-15, что подтвердили и в сервисе. А вот отметки о ТО-0, которое мы делали в Москве, почему-то в системе не оказалось.

В итоге набралось пять задач на внеплановое техобслуживание и были найдены следующие решения:

Задача 1. Разобраться, почему Патриот может полностью отключиться посреди дороги.

Решение: при проверке блока предохранителей обнаружена открученная клемма, произведена протяжка клемм.

В список протяжек записываем новый пункт на пробеге 22 467 км :-)

Задача 2. Разобраться, почему перестали прилегать стеклоочистители.

Решение: при проверке рычагов стеклоочистителей обнаружены закисшие механизмы, произведена очистка.

За снятие, установку и чистку рычагов взяли 450 руб. — в сервисе посчитали, что вины производителя в этой неисправности нет.

Задача 3. Разобраться, почему перекосило задний диван.

Решение: произведена регулировка заднего левого пассажирского сиденья.

В сервисе впервые увидели такое исполнение заднего дивана, как на нашем Патриоте, и очень удивились: на месте специальных замков, которые должны помогать удерживать сиденье в нужном положении, стоят заглушки. Видимо, из-за этого при движении сиденья вперед-назад (когда пассажиры заднего дивана елозят задом, радуясь возможности прокатиться на легендарном внедорожнике) на хлипкие петли подается больше нагрузки. Мир тесен и случайности не случайны, поэтому в тот же день, когда в СТО приехал дромовский Патриот с кривым диваном, туда же прибыл обновленный УАЗ Пикап, владелец которого очень переживал за хлипкую конструкцию точно такого же дивана и спрашивал ребят, зачем на заводе так плохо крепят изделие. Ответа у сервисменов не нашлось. В итоге диван на дромовском Патре как-то поправили, и есть некоторая доля вероятности, что он станет лучше держаться в отведенном ему месте.

Задача 4. Разобраться, почему на 4000-4500 об/мин со стороны двигателя начинает раздаваться звон (проблема появилась через некоторое время после ТО-1, но сильно меня не беспокоила, потому что на таких оборотах все равно много не поездишь — Патриот и без звона на них неприятно вибрирует).

Решение: обнаружено задевание вентилятора о диффузор радиатора системы охлаждения, произведена регулировка положения диффузора.

Задача 5. Провести работы в рамках сервисной кампании СК16-15.

Цель этой сервисной кампании — исправить положение датчика уровня топлива. Сейчас при полном баке стрелка на индикаторе отстает от максимальной позиции на две отметки. Была произведена замена рычага с поплавком, что обошлось автопроизводителю в 800 руб. за работы и 673 руб. за деталь. Сделали это только вчера, на заправке я с тех пор не был, поэтому не знаю, есть ли эффект.

Итог: в этом году я дважды побывал в сервисе, и оба раза выезжал оттуда на исправном автомобиле — все замечания исправлялись за день. Очень неплохо для УАЗа!

Продолжаем патриотоводство

На этом, пожалуй, все значимые события в жизни Патриота за отчетный период кончились. Впереди его ждет еще какое-то время щадящей эксплуатации — надо же проверить, способен ли ульяновский внедорожник сильно не разваливаться в городских условиях, для которых он теперь чуть ли не идеально подходит (по заверениям производителя). А потом, может, и ухнем.

P.S. Так стал ли Патрик лучше, или мы опять наступили на те же грабли? Как по мне, так ответ на оба вопроса одинаковый: да и да.

Михаил pifus

Другие записи блога

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Коллега по работе. Машине 2 года. Т.е, машина, крашенная уже по новой технологии. Пробег 40 тыс км. В основном по городу. Про вытекшее на трассе масло из движка и текущий антифриз я молчу. Это норма! Настоящий мужик сам все протянуть должен у нового авто за миллион! Ну а петли просто надо смазывать было и тогда все было бы норм!
398
117
Ответить
    
Сообщений: 37475
кто то что тут не договаривает..
приморцы пишут мол ПАТРИОТ кака и даром никому не нужен, а тут оказывается очередь в сервис на неделю вперёд...
причём как я понимаю это не один сервис ими занимается...
88
455
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Еще фоточек
156
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
И еще
155
58
Ответить
  
Сообщений: 16214
Какие нежные водители стали, затянуть пару гаек - целая проблема и повод написать повесть
Продам уши от мертвого осла.
225
1320
Ответить
  
Сообщений: 16214
IlyaR
Коллега по работе. Машине 2 года. Т.е, машина, крашенная уже по новой технологии. Пробег 40 тыс км. В основном по городу. Про вытекшее на трассе масло из движка и текущий антифриз я молчу. Это норма! Настоящий...
2 года же. Крета вон, через полгода начинает ржаветь
Продам уши от мертвого осла.
323
87
Ответить
  
Томск
Сообщений: 339
для новой машины столько поломок - это жесть!
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
550
66
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
Другого и не ждал, честно говоря.
397
42
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11874
fareast
кто то что тут не договаривает..
приморцы пишут мол ПАТРИОТ кака и даром никому не нужен, а тут оказывается очередь в сервис на неделю вперёд...
причём как я понимаю это не один сервис ими занимается...
В сервисе в очереди еще Хендаи и ГАЗы. И это единственный оф.сервис в Приморье. Но вообще Патриот на ДВ любят, иногда он даже самый продаваемый авто мелькал: Самый популярный новый автомобиль на Дальнем Востоке — УАЗ Патриот https://news.drom.ru/36804.html
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
219
24
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
После прочитанного приходит на ум одна цитата:"Нет, такой хоккей (Патриот) нам не нужен!"
384
69
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
Марканадабрать!))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
313
158
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Качество явно не соответствует цене
543
33
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
а где
/ видео с рычагом КПП и ручником /
?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
37
69
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
Пифус, я ещё удивляюсь как ты на жёлтой Калине тогда гонял)) УАЗик этот по сравнению с ней ещё хорошая машина. Правда не за миллион рублей :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
122
25
Ответить
 
Сообщений: 7487
красив
TURBOCAFE здесь все секреты
51
73
Ответить
    
Сообщений: 1574
Эти фотки публикуешь уже в 10 раз если не в 15. Может хватит?
Мой отзыв: Kia Rio 2012
218
73
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
ПАЛАСИО
Какие нежные водители стали, затянуть пару гаек - целая проблема и повод написать повесть
Ну да, подмаешь машина на обгоне по трассе раскрутится или просто тупо заглохнет и заблокируется, вообще не проблема.

Реально вся эта электрика очень опасна. Едешь себе спокойно на кродебы целой машине, и тут бац - все блокируется. Хорошо если в городе на не большой скорости, а если парвда все это на трассе на большой скорости? А горах на повороте? Такого экстриму словишь, мало не покажется. И все от какогото жалкого проводка, клемы, предохранителя или соединения.
478
32
Ответить
    
Сообщений: 1574
IlyaR
Коллега по работе. Машине 2 года. Т.е, машина, крашенная уже по новой технологии. Пробег 40 тыс км. В основном по городу. Про вытекшее на трассе масло из движка и текущий антифриз я молчу. Это норма! Настоящий...
Эти фотки публикуешь уже в 10 раз если не в 15
167
70
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
fareast
кто то что тут не договаривает..
приморцы пишут мол ПАТРИОТ кака и даром никому не нужен, а тут оказывается очередь в сервис на неделю вперёд...
причём как я понимаю это не один сервис ими занимается...
Сначала надо быстро постучать по клавишам,чтоб обратить на свою персону внимание,а потом читать текст,да? там не только уазы обслуживают,торопышка-скоростр ел.
177
16
Ответить
Евгений
Омск
Надо еще подогрев подкрылков придумать, чтобы в гараже сухо было...
122
15
Ответить
В общем, что и ожидалось. Куча косяков, которые мастерски могут отравлять жизнь счастливому владельцу сиего аппарата. Хотя, справедливости ради, косяк с предохранителем лучше, чем обрыв цепи ГРМ.
З.Ы. Судя по фото с передним сидением - для дромоводителей пристегнуться - считается зашкваром?
235
28
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хорошо что судьба меня уберегла от покупки этого ТС!!! А ведь, даже оставлял задаток дилеру:))
145
36
Ответить
Никита
Иркутск
Забавный авто ))
69
13
Ответить
    
Сообщений: 1071
Мне наверно никогда не понять любовь к этой машине, если бы она новая тысяч 300 стоила спору нет, но брать за лям машину и не быть в ней уверенным хотя бы пару тройку лет это конечно жесть...
325
37
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11874
DarthKon123 .
В общем, что и ожидалось. Куча косяков, которые мастерски могут отравлять жизнь счастливому владельцу сиего аппарата. Хотя, справедливости ради, косяк с предохранителем лучше, чем обрыв цепи ГРМ.
З.Ы. Судя по фото с передним сидением - для дромоводителей пристегнуться - считается зашкваром?
Езжу только пристегнутым. Ремень убрал, чтобы крутилку было видно.

А что значит зашквар?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
172
22
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11874
nblka
а где
/ видео с рычагом КПП и ручником /
?
Упс. Добавил. Спасибо.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
66
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ну КАК, как за ЭТО можно отдать ЛЯМ?
Умом Россию не понять.
314
56
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Ну красивый же, зараза))
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
139
186
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Миш, в Новосибе проводили кампанию же по замене поплавка. Опять стало показывать на два деления меньше?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
38
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Вместо Эры-глонасс на потолке у Патриота надо ставить планшет с прямым доступом к "Мой патриот".
А вообще ощущение, что на заводе владеют секретной технологией самораскрущивающихся гаек и плавающих дефектов.
427
19
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
pifus
Езжу только пристегнутым. Ремень убрал, чтобы крутилку было видно.

А что значит зашквар?
Зашквар - типа не модно.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
24
98
Ответить
Pifus, у тебя талант.
28
11
Ответить
    
Сообщений: 37475
vadik5687
Сначала надо быстро постучать по клавишам,чтоб обратить на свою персону внимание,а потом читать текст,да? там не только уазы обслуживают,торопышка-скоростр ел.
а ты видать учитель словесности?
ну и что в тексте то не так?
Пифус вот к примеру всё понял и объяснение дал..

так ты учитель или как...???
21
152
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ели под УВАЗом ( за 1млн. р. на минуточку) нет лужи масла, значит всё уже вытекло!
мдя, это издец товарищи!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
235
34
Ответить
alexjfk
Вместо Эры-глонасс на потолке у Патриота надо ставить планшет с прямым доступом к "Мой патриот".
А вообще ощущение, что на заводе владеют секретной технологией самораскрущивающихся гаек и плавающих дефектов.
Секрет прост, нужно закручивать гайки динамометрическим ключом и ничего раскручиваться не будет. Динамометрические ключи я видел только у официалов шкоды, в остальных "сервисах" только классика, только хардкор - набор труб "для затягивания и откручивания" от 0,5 до 2 метров. )))
162
32
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Понеслось.) Сколько комментов за сутки пост наберет, интересно.)
33
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
...мда и это только начало...
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
43
13
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11874
Rockport
Миш, в Новосибе проводили кампанию же по замене поплавка. Опять стало показывать на два деления меньше?
Да, на индикаторе при полном баке не хватало двух делений. Но в сервисе меня даже не спрашивали, есть ли у меня проблема с этим. Просто сделали то, что им система написала сделать )
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
47
9
Ответить
JOHNIK
моё мнение , что Патриотов берут люди которым не хватает денег на серьёзные внедорожники которые стоят раза в 3 дороже.. а понтов то хочется чтоб мышина была большая и сидеть повыше, вот потом и плачаться что машина сыпучая , а что вы хотели затакие то деньги???????????????????????? ?????
104
291
Ответить
JOHNIK
Только не говорите что Патриотов берут для внедорожья, это не та машина.... Обычный уазик самое то....
104
51
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Нафик, нафик, лучше беганого японца возьму...
204
86
Ответить
За такие деньги не надо. Лучше Нива или Дастер. Там хотя бы подобных детских болячек нет. Как бы АвтоВАЗ ни ругали, он хотя бы сборку поднял и качество деталей. А тут ужас какой-то.
157
46
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Обычная нива за 100 т.р вот это для бездорожья, меньше жрет чем уваз и в ней тепло
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
93
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Проблема с предохранителем была на пикапе 12 года. Только он не разболтался, а просто сгорал. когда машину кренило на правый борт (при повороте, например), скорее всего болтался какой то провод, который при кренах задевал за "массу".. Дилер (на Богдашке) за год так и не смог найти причину, соответственно, и устранить. Так и ездит сейчас человек с кучкой синих предохранителей в бардачке))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
71
15
Ответить
JOHNIK
Только не говорите что Патриотов берут для внедорожья, это не та машина.... Обычный уазик самое то....
Патриотов берут не для понтов, для понтов берут крузеры, никогда не съезжающие с асфальта, чирков, фиников и лешек.
Патриотов берут, в основном, для перемещения по плохим дорогам и по бездорожью, на охоту, рыбалку, дачу или в путешествие/экспедицию. Прежде чем советовать "обычный уазик", попробуйте на нем докатиться до предполагаемого бездорожья, которое может находиться в 300-1000 километров.
207
73
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
JOHNIK
моё мнение , что Патриотов берут люди которым не хватает денег на серьёзные внедорожники которые стоят раза в 3 дороже.. а понтов то хочется чтоб мышина была большая и сидеть повыше, вот потом и плачаться что машина сыпучая , а что вы хотели затакие то деньги???????????????????????? ?????
"Патриота" для себя берут убеждённые поцреоты :) и неважно что он там будет стоить, миллион или два. Остальные за эти деньги берут Сурфа/Крузер/Паджерик/ещё_там_ что и не парятся.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
163
150
Ответить
Go for a walk!
Обычная нива за 100 т.р вот это для бездорожья, меньше жрет чем уваз и в ней тепло
Только с собой ничего не возьмешь - багажника у нее, считай, нет...
68
21
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Weit Dart
Только с собой ничего не возьмешь - багажника у нее, считай, нет...
Зато есть крыша, у меня была за 30 тыс. И с нее ничего не текло
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
73
22
Ответить
  
Сообщений: 356
Простите, а зачем пытаться включить вторую передачу при затянутом ручнике?
160
54
Ответить
JOHNIK
Weit Dart
Патриотов берут не для понтов, для понтов берут крузеры, никогда не съезжающие с асфальта, чирков, фиников и лешек. Патриотов берут, в основном, для перемещения по плохим дорогам и по бездорожью, на...
я их только в городе и вижу, не знаю кто берёт для внедорожья... а если один раз в месяц на рыбалку то можно и на седане скататься. Живу с Сибири поэтому сказки не рассказываете...
96
55
Ответить
JOHNIK
я их только в городе и вижу, не знаю кто берёт для внедорожья... а если один раз в месяц на рыбалку то можно и на седане скататься. Живу с Сибири поэтому сказки не рассказываете...
Я вот живу в Ярославле и до начала июня, когда ямы на дорогах заделают, на своей октавии скаут даже не высовываюсь, езжу на Патриоте. Как проехать на дачу или рыбалку на седане, особенно прихватив с собой лодку и троих друзей, для меня то же загадка. Вы, судя по всему, на рыбалку не ездили никогда.
90
30
Ответить
Для бездорожья если уж хочется российское надо брать Хантер и на всю разницу с патром тюнинговать)
45
16
Ответить
JOHNIK
я их только в городе и вижу, не знаю кто берёт для внедорожья... а если один раз в месяц на рыбалку то можно и на седане скататься. Живу с Сибири поэтому сказки не рассказываете...
И еще, чтоб видеть внедорожники на бездорожье, нужно самому на этом бездорожье бывать... когда последний раз по бездору катались? )))
84
11
Ответить
  
Сообщений: 10
Чуть не купил в прошлом году патриота. Нужен был джип на регулярных автопробегов на расстояние более 500 км, при чем в любую погоду, а морозы у нас бывают за 50 гр. Да и дорога не очень, гравий, асфальт, заносы и отсутствие поселков на большом протяжении. После прочтения отзыва на первого патриота, решил что сюрпризы мне не нужны в дороге. И в итоге нашел и купил Прадо 2000 г., в итоге с экономил 150 т.р., довел машину до идеального состояния. Проехал уже 25 тысяч без поломок в дороге и не приятных сюрпризов
132
31
Ответить
Go for a walk!
Зато есть крыша, у меня была за 30 тыс. И с нее ничего не текло
Ну это совсем уж сельский вариант, от деревни до реки 5-6 километров прошагать. Далеко так ехать с ума сойдешь.
27
7
Ответить
   
Сообщений: 943
А по не хорошая эргономика, пока не снимешь с ручника, никуда не тронешься. Система для забывчивых. У америкосов таких костылей валом в авто, они их даже маркетингом толкают ))))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
34
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Хочу себе типично Владивостокский знак про меху и откат! Вот прям огненный! Просил дружбана ДВшника... А он привез кучу всяких вкусных штук в виде крекеров с васаби и японских чипсов. А знак забыл. Хоть распечатывай сам(

Патриот начинает делать мозг! Жду продолжения! Pifus держись!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 10
Хочу добавить. Персоналка на работе Патриот, правда ему уже 6 лет кажется. В целом машина не плохая за свои деньги. Где еще найдешь полноразмерный джип за 1 млн рублей? Вот только надо любить ковыряться в автомобиле, чего я не люблю. А водитель мой любит, потому и Патриот в очень достойном состоянии.
38
21
Ответить
JOHNIK
Weit Dart
Я вот живу в Ярославле и до начала июня, когда ямы на дорогах заделают, на своей октавии скаут даже не высовываюсь, езжу на Патриоте. Как проехать на дачу или рыбалку на седане, особенно прихватив с собой лодку и троих друзей, для меня то же загадка. Вы, судя по всему, на рыбалку не ездили никогда.
у вас путь к даче лежит через бездорожье и горную местность где на обычной машине не проехать?)) и ещё вопрос вы знаете что лодку можно спускать и помещается она в багажник?)))
29
37
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Из хорошего в нем так и осталось:большой,новый и левый руль.Остальное оторви и выкинь!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
57
15
Ответить
DeepDive Виталий
Новороссийск
"три взрослых мужчины"
"трое взрослых мужчин" - так правильно же? "три взрослых" - это если женщины.
33
9
Ответить
  
Сообщений: 318
Считаю что первые 100 тысяч владелец вообще ни о чем кроме как о плановом ТО не должен задумываться в своей машине, ну конечно в УАЗ по другому считают
80
6
Ответить
Возвращаясь к предыдущему посту на Драйве, для рыбалки однозначно лучше уж купить Кариб 89 года, за 100-150 тысяч, чем этот Патриот за лям. У меня с Карибом, даже учитывая его возраст никогда столько проблем не было, сколько у новых Патриков, и ржи нет, нет совсем, ну а едет Карибас не критично хуже по бездорожью, если немного его приподнять.
78
52
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Расход конечно великоват, особенно с учетом что в основном трасса.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
15
2
Ответить
Славян
Новосибирск
одно слово протрирот или портитшпрот:))))))
29
34
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Я вот живу в Ярославле и до начала июня, когда ямы на дорогах заделают, на своей октавии скаут даже не высовываюсь, езжу на Патриоте. Как проехать на дачу или рыбалку на седане, особенно прихватив с собой лодку и троих друзей, для меня то же загадка. Вы, судя по всему, на рыбалку не ездили никогда.
Езжу по Ярославлю(частенько) на заниженной октавии. 1 раз оставил бампер на люке у Ауры в 2014. Ям много но ездить можно. Летаю до Тутаева и до деревни Исаково что в том же направлении. Полеты нормальные. Бампер оставленный на люке во время ремонта чисто мой косяк. В Ярославле даже стенсеры есть! Так что не так все плохо.

Сегодня ночью выезжаю в Ярославль)
Кто знает в Вологодской все так же много камер? А то в прошлый раз я на 10ку там насобирал((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
alexjfk
Вместо Эры-глонасс на потолке у Патриота надо ставить планшет с прямым доступом к "Мой патриот".
А вообще ощущение, что на заводе владеют секретной технологией самораскрущивающихся гаек и плавающих дефектов.
Тут тоже стратегия военного характера. Вдруг враги купят патриотов и захотят напасть на родину нашу - так не доедут попросту:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
29
6
Ответить
Сергей к522рв02
Тут тоже стратегия военного характера. Вдруг враги купят патриотов и захотят напасть на родину нашу - так не доедут попросту:):):)
да даже если они с Эрой Глонасс купят Патриков, то все равно не доедут ))))) Все Патрики просто сломаются по дороге )))) это видимо тоже часть военной стратегии )))
22
15
Ответить
кроме как "Садомазо автомобиль" название Патриоту не придумаешь. Анекдот "Любишь Е..аться - купи автомобиль" это про него.
38
17
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
У Патриота хотя бы есть о чём писать) Тут косячок, тут косячок, тут немного машина посреди дороги встала, тут колесо немного хрустит, мотор звенит на 4+ оборотах) И ты читаешь сопереживаешь, думаешь как этого можно было избежать и что делать владельцу... Блог классный - пот, кровь, слёзы, нервы, сопереживания, ненависть, расставания, неразделённая любовь) Машина не очень, но блог отменный) А про Солярис новый будет ТО-0, ТО-1,ТО-2.....ТО-7, завтра мы выставляем наш Солярис на аукцион DROM! Машина норм - блог пресный)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
79
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Weit Dart
Патриотов берут не для понтов, для понтов берут крузеры, никогда не съезжающие с асфальта, чирков, фиников и лешек. Патриотов берут, в основном, для перемещения по плохим дорогам и по бездорожью, на...
Ты доедь еще до бездора...
MCV30
33
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Мда. Мне тут давеча намазывал один ярый потреот, какой это отличный автомобиль. Не не, спасибо. кушайте сами. Ничего не меняется.
MCV30
55
27
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Andrey Babenko
да даже если они с Эрой Глонасс купят Патриков, то все равно не доедут ))))) Все Патрики просто сломаются по дороге )))) это видимо тоже часть военной стратегии )))
Так вроде ж доехал своим ходом до Владика. Даже без эвакуатора обошлось, насколько я понимаю
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
33
4
Ответить
7788363
Shinkei
А по не хорошая эргономика, пока не снимешь с ручника, никуда не тронешься. Система для забывчивых. У америкосов таких костылей валом в авто, они их даже маркетингом толкают ))))
А как тогда на горке трогаться?
12
22
Ответить
JOHNIK
у вас путь к даче лежит через бездорожье и горную местность где на обычной машине не проехать?)) и ещё вопрос вы знаете что лодку можно спускать и помещается она в багажник?)))
Путь к даче у меня лежит через пять километров проселочной деревенской дороги, проехать по которой на седане даже сухим летом бывает проблематично, тк она постоянно разбивается тракторами деревенских фермеров. Проехать там после дождя на любой мегаполноприводной легковушке или кроссовере невозможно в принципе, ну только если в кузове урала.
Помимо лодки, нужно взять еще несколько нужных и важных вещей, делающих рыбалку много более приятной, например мотор к этой лодке, запас топлива к мотору, палатки и спальники, раскладной столик, снасти, банки под рыбу, пару ружей, провиант, сменную одежду и дождевики, тент и много других полезных мелочей. По факту, в багажник седана с трудом могут поместиться лодка + мотор, а куда девать все остальное? В шкоду у меня помещается все, если ехать с одним пассажиром, но она как бы универсал и до берега на ней не доехать. Я конечно не знаю, может у вас там в сибири уже ко всем рыбным местам дороги гравием отсыпаны, у нас не так.
49
12
Ответить
Scout66
Так вроде ж доехал своим ходом до Владика. Даже без эвакуатора обошлось, насколько я понимаю
не читал о данной поездке ) но думаю без поломок там не обошлось. Я в августе 2016 тоже съездил с Уфы до Благовещенска, с заездом на Ольхон, 7400 км, на Марк 2 96 года ))) ни одной поломки )
37
20
Ответить
Ивановка
Езжу по Ярославлю(частенько) на заниженной октавии. 1 раз оставил бампер на люке у Ауры в 2014. Ям много но ездить можно. Летаю до Тутаева и до деревни Исаково что в том же направлении. Полеты нормальные....
Не надо путать езду по центральным дорогам, с ездой по Ярославлю. ;)
14
 
Ответить
no name
Благовещенск
Зачем при вытянутом рычаге стояночного тормоза пытаться включить передачи??? - бред полнейший
20
61
Ответить
Alik 70
Ты доедь еще до бездора...
Регулярно доезжаю, а как у тебя дела с твоим необслуживаемым авто (ты, кстати, так и не сказал каким)? Дай угадаю, велосипед Аист!
21
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Не надо путать езду по центральным дорогам, с ездой по Ярославлю. ;)
Ленина прошлым летом просто космос)) Я по всему Ярославлю катаю) И за Волгу и на пятёрку. И вообще. Вот Кострома зло((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
IlyaR
Коллега по работе. Машине 2 года. Т.е, машина, крашенная уже по новой технологии. Пробег 40 тыс км. В основном по городу. Про вытекшее на трассе масло из движка и текущий антифриз я молчу. Это норма! Настоящий...
такое впечатление, что машина из кузовного ремонта пришла
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
15
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Если покупать патриот то б/у и перебирать полностью. Хотя на работе как то укатывают лизинговые патрики за три года до 300ткм и меняют на новые
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
no name
Зачем при вытянутом рычаге стояночного тормоза пытаться включить передачи??? - бред полнейший
Это мог написать только тот, кто либо купил права, либо их не имеет. либо сдавал на автомате) Тронуться в горочку с ручника и не откатиться - одно из основных заданий при сдаче на права.
99
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
aleX[nsk]
Проблема с предохранителем была на пикапе 12 года. Только он не разболтался, а просто сгорал. когда машину кренило на правый борт (при повороте, например), скорее всего болтался какой то провод, который...
до сих пор поворачивает только на право что бы не сгорал пред прикольно
fair man
8
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Автор. У нас на фирме патриот 15 года очередное ТО стоило 16000 тысяч рублей. Восток УАЗ Хабаровск почему так дорого? Масла фильтра никаких тяжелых работ не проводилось.
17
1
Ответить
Ивановка
Ленина прошлым летом просто космос)) Я по всему Ярославлю катаю) И за Волгу и на пятёрку. И вообще. Вот Кострома зло((
Ленина никогда не был очень уж плохим, окружную то же более менее стараются поддерживать, да и московский вполне сносный. Остальное прямо скажем не айс, особенно если ты проездом и не в час пик.
В Костроме горки злые, там ни одной машины с живой сцепой нет. )))
А еще есть Иваново... заповедные для дорожников места.
А еще есть Пошехонье, куда я регулярно мотаюсь на охоту/рыбалку (ухра/кештома). Там до Пачеболки вообще реальный хардкор, но свои 80-100 км в час УАЗик едет, а крузак нет. ;)
13
4
Ответить
Miant
Это мог написать только тот, кто либо купил права, либо их не имеет. либо сдавал на автомате) Тронуться в горочку с ручника и не откатиться - одно из основных заданий при сдаче на права.
А на сцепе машину подержать не получается, или только что на права сдал, еще не умеешь?
19
73
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
vadik5687
Сначала надо быстро постучать по клавишам,чтоб обратить на свою персону внимание,а потом читать текст,да? там не только уазы обслуживают,торопышка-скоростр ел.
Текст можно вообще не читать, всё понятно по комментам
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
8
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
S.K.
Ну КАК, как за ЭТО можно отдать ЛЯМ?
Умом Россию не понять.
Да как-то понятнее, чем за солярис. На нём хоть с дороги съехать можно...
29
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Ленина никогда не был очень уж плохим, окружную то же более менее стараются поддерживать, да и московский вполне сносный. Остальное прямо скажем не айс, особенно если ты проездом и не в час пик. В Костроме...
О да)) Пошехонье)))
Я когда первый раз в Ярославль ехал поехал через него. Посмотрел по карте что дорога вдоль водохранилища идет и свернул. Одна из самых крупных ошибок моей жизни))
Благо машина была тиида а там подвесон не такой изящный. Скорость 80 и активная рулежка... Дорога казалась вечной. Причем видно что дорогу латают по заплаткам. Но ямы превращают в кочки... Короче я насладился. Теперь через Вологду катаюсь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Go for a walk!
Обычная нива за 100 т.р вот это для бездорожья, меньше жрет чем уваз и в ней тепло
Не теплее, чем в уазике, да и шмурдяк кинуть некуда...
23
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Вчера читал в новом зарулем про тюнячку выпуска/впуска на патре.
Цифры там очень приятные глазу. Сил 182 момента 400. И все это лишь заменой выпуска и впуска. Без разбора мотора.
Дром проверьте! интересно же! Автор статьи прямо-таки доволен остался. Цена вопроса в 50.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Евгений Демченко
Для бездорожья если уж хочется российское надо брать Хантер и на всю разницу с патром тюнинговать)
Если котлету для соревнований делать, то да. Хотя лучше буханку.
10
2
Ответить
Ивановка
О да)) Пошехонье))) Я когда первый раз в Ярославль ехал поехал через него. Посмотрел по карте что дорога вдоль водохранилища идет и свернул. Одна из самых крупных ошибок моей жизни)) Благо машина была...
Ты что, через Череп маханул? На легковушке?
Безумству храбрых поем мы песню. )))
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Ленина никогда не был очень уж плохим, окружную то же более менее стараются поддерживать, да и московский вполне сносный. Остальное прямо скажем не айс, особенно если ты проездом и не в час пик. В Костроме...
В Мышкин дорога радует. А вот в Угличе вроде как норм. В Иваново не был.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Ивановка
Вчера читал в новом зарулем про тюнячку выпуска/впуска на патре.
Цифры там очень приятные глазу. Сил 182 момента 400. И все это лишь заменой выпуска и впуска. Без разбора мотора.
Дром проверьте! интересно же! Автор статьи прямо-таки доволен остался. Цена вопроса в 50.
Скорее всего перешили под Евро-0. ИМХО заменой впуска и выпуска на 409 таких результатов не добиться, может там 524 тюнили?
9
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Ты что, через Череп маханул? На легковушке?
Безумству храбрых поем мы песню. )))
Именно)) Ну я же не знал! Еду такой: о Череповец надо глянуть, о водохранилище! Интересно! А потом пришло осознание... И слепней там много((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Ивановка
В Мышкин дорога радует. А вот в Угличе вроде как норм. В Иваново не был.
Если активно порулить - да, там до Николо-Кормы хороший такой серпантин, а если у Николо-Кормы повернешь на Глебово, сможешь даже по настоящей каменке прокатиться!
3
 
Ответить
Владивосток
Ну и гемморр приобрёл автор за лимон с лишним руплей. Читаю, и просто, не верю прочитанному. У меня японка праворульная, которой 17 лет, так она ни разу сервиса в России за 4 года не видела!!! Со всем справляюсь сам, у дома. Но таких проблем, как у ентого новостроя , я ваще не видел никогда. Автору надо орден дать. Кажный день, выезжая, думать, а когды он опять заглохнет? Это же какую нервенную систему надоть иметь? Патриот - енто просто ЖУТТТТЬЬЬЬ!!!!
41
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Weit Dart
Скорее всего перешили под Евро-0. ИМХО заменой впуска и выпуска на 409 таких результатов не добиться, может там 524 тюнили?
Ну точно не помню. В ночи читал. Написали что кастом выпуск от блока и впуск с нулевиком. Плюс настройка. Мотор 409. Можно думаю на сайте у них глянуть. Типа даже тягой можно патром теперь управлять и наваливать. При условии что тормоза и рулевое без изменений))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
13,50 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога