УАЗ Патриот 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
19.01.2017
  114733 просмотра

Редакция Дрома об УАЗе Патриот. Бьет — значит любит?

Вся история «жизни» УАЗа Патриот — путь непростой и тернистый. Показавшись еще в 2001 году на выставке MIMS на Красной Пресне в виде УАЗ-3162 «Симбир», внедорожник «засухарился», и вновь мы его увидели — уже под именем УАЗ-3163 — на том же Московском автосалоне, но спустя целых два года. А до серийного выпуска — под нынешним названием Патриот — автомобиль добрался только в 2005 году. И вот с момента начала производства прошла уже дюжина лет. Дорога эта была для Патриота ухабиста и сложна, а для его владельцев — усыпана целым ворохом проблем и запчастей. Не проходило и года, чтобы УАЗ обходился без усовершенствования и модернизации «Патрика». Казалось бы, за это время механизм должны были довести до совершенства. Но это, к сожалению, не про УАЗ. Купленный в 2013 году для испытаний Дрома первый Патриот показал, что проблем у автомобиля по-прежнему хватает, а на эвакуаторе он любит ездить больше, чем своим ходом. И все же количество «фанатов» Патриота не уменьшается, а «холивары» в интернете не затихают ни на минуту. Бьет — значит любит? Каким показался сотрудникам нашей редакции «Патрик» в своей последней ипостаси, после 12 лет непрерывных обновлений?

 
Григорий Алешин — редактор тестов кроссоверов и внедорожников

Возраст — 46 лет
Водительский стаж — 29 лет
Ездит на Renault 4F4

Покоритель косогоров, король грунтовок, специалист по грязевым процедурам, по преодолению бродов и ночевкам в диком лесу. Его лучшие друзья — тросы, хай-джеки и лопаты. Гриша знает о бездорожье все.

Говорят, мол, обновленный Патриот не рулится. С чего бы ему «рулиться», если весь рестайлинг ушел в кнопочки, электронику да пару лишних болтов, чтобы хоть кузов с рамы не слетал. И в подушки безопасности. В две. Это важно — появился слабый шанс выжить в аварии, хотя, судя по недавнему краш-тесту коллег из «Авторевю», очень слабый. А что до рулежки, так это все блажь: забыли уже на своих импортных пузотерках, что такое настоящий советский беспредел. Я, когда впервые сел за руль «Волги» ГАЗ-31029 после своих «Жигулей», в автопарк приехал белый с синими пальцами — руль держал, а мне мужики и говорят: «Ты что, дурак? Что ты в него вцепился? Ну прыгнет она — метр влево, метр вправо — чего страшного-то, в целом же прямо едет, так и отпусти ее, сама разберется».

Какой полезный оказался совет! Двадцать лет прошло, а актуальности он не потерял, причем не только по отношению к «Волге» или Патриоту. Последний-то как раз очень смирный, по сравнению, например, с Land Rover Defender. Который стоил раза в три дороже, был еще опаснее и неудобнее. Или взять Jeep Wrangler... Но то не автомобили — Легенды с большой буквы! Ульяновцам же сказки рассказывать недосуг — и без сказок Патриот купят, никуда не денутся, за такую цену нового мостового внедорожника, кроме УАЗа, не найдешь.

Так что управляемость у Патриота нормальная, не привередничайте, а подвеска — вообще золото. Если представится возможность, попробуйте на одном и том же куске казахстанской степной гребенки Патриот и, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport — за рулем УАЗа гребенка покажется мягче. А как хорошо закреплено торпедо — валишь под «сотню», и ничего не скрипит, не трясется, как на том же Pajero IV. К топливному баку зря привязались — по мне, так лучше один прочный пластиковый, чем два жестяных, гнилых от рождения. Да, висит рядом с банкой глушителя, которая до этого тихо себе висела на той же высоте и возмущения, переходящего в петиции, ни у кого не вызывала.

Не о баке надо челом бить ульяновскому руководству, а о дрянном единственном бензиновом движке, который тяжеленную махину Патриота еле тянет даже на «дизельных» главных парах. Впрочем, челобитные писать бесполезно, директорат слегка помешался: они теперь спят и видят Патриот «городским семейным внедорожником», а в пробках стоять — много мотора не надо.

С УАЗом сложилась странная история: производители много лет упорно пытаются грохнуть изначально гениальные автомобили, а народ всеми правдами и неправдами, проявляя массовый героизм, творит чудеса, показывая заводу, каким на самом деле должен быть Патриот. Какие ему подходят колеса, какой мотор, и что пора бы уже и задний мост перевести на пружины. Народная селекция вывела несколько очень хороших «сортов» тюнинга, которые, казалось бы, грех не принять к сведению.

Заводскую же модернизацию на этот раз с грехом пополам можно признать полезной. Хотя без «глюков», как всегда, не обошлось: новая магнитола с навигацией жутко «тормозит», сами собой блокируются двери. Вот бы к следующему обновлению получить нормальный дизель! Эх, да что там говорить, боль неизбывная. С другой стороны, во всем мире сама идея рамных мостовых внедорожников на ладан дышит. В огромной стране, где принципиально не строят хороших дорог, настоящий внедорожник — национальная идея, нужная как воздух. Патриот же, несмотря ни на что, самый настоящий, и не дай бог его потерять.

 
Ирина Зверкова — редактор Drom.ru

Возраст — 40 лет
Водительский стаж — 18 лет
Ездит на Land Rover Defender 110

Ира не только занимается просветительской деятельностью на страницах Дрома, рассказывая вам о новых законах и «сюрпризах», которые готовит для автолюбителей наше государство, но еще и на равных помогает в наших тестах.

«Ну зачем я отпустила его до того, как устроилась за рулем!» — ругала я себя, приняв эстафету Патриота у коллеги. Сил опустить «ручник»-то не хватает! Но для меня это единственная проблема, сохранившаяся с предыдущей версии. По крайней мере, ручки при открывании остаются на дверях, а не в руках. Пока...

С посадкой, обзором и прочей эргономикой для меня, как и прежде, все хорошо, хоть и по-новому. Регулировка руля по высоте и по вылету лишней никогда не бывает. Приятное новшество — камера заднего вида, хотя треть изображения «съедает» запаска. Впрочем, после пары километров по грязным московским дорогам от нее все равно толку мало.

Езда по городу тоже никаких сюрпризов не преподнесла. Ходы рычага коробки передач великоваты, но при этом я ни разу не ошиблась с выбором. В плотном потоке про нехватку мощности двигателя не вспоминаешь, но на свободной дороге лучше перестроиться правее, чтобы не раздражать окружающих своей медлительностью. Руль напрягает своей «свободой» только в центре города, на узких полосах. На обычных магистралях привычно приотпускаю обод, и «Патрик» держит относительно прямой курс почти без дополнительных подруливаний.

На бездорожье волшебная кнопка off-road преображает Патриот. Система как будто договаривается с агрегатами: «Давайте, вы сейчас напряжетесь, и мы проедем, а потом опять филонить будете». В общем, так и получалось. Оффроудный режим полностью меняет поведение внедорожника, возвращая ему легендарную проходимость. Только лучше выбрать более адекватные шины и не стесняться с газом.

Итог: мои стереотипы претерпевают серьезные изменения. Детские впечатления от УАЗа как от легкого танка — проходимого, но совершенно не приспособленного для людей — меняются на современные. В них российский внедорожник уже сделан для человека, при сохранении приличной проходимости. Тут уже и Defender не хочется называть «английским УАЗиком», ведь у него даже подушек безопасности нет. Ну и последний аккорд: передавая автомобиль коллеге, я достала из переднего подстаканника термокружку, и она оказалась горячей! Это как раз то чувство, когда бронируешь трехзвездочный отель, а по приезде тебя заселяют в номер классом выше.

 
Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 22 года
Ездит на Skoda Roomster 1.6

Купить очередной дромомобиль? Свозить его на ТО? В ремонт? Сверстать огромное количество материалов? Найти для них красивые фотографии? Все это — Лешина забота.

Сейчас, наверное, мало кто помнит рекламу газировки: «До Швепс надо дорасти». Я ее вспомнил, потому что до владения Патриотом тоже нужно дорасти — такое мнение сложилось у меня после почти трехнедельной обкаточной эксплуатации нашего УАЗика. Дорасти — и остаться на этом уровне, ибо, несмотря на все улучшения, Патрик по сути своей не изменился. Ну чем ему хвастать? Появившейся регулировкой руля по вылету, благодаря которой наконец-то стало возможно устроиться за рулем удобно? Долгожданным слиянием двух топливных баков в один, что ликвидировало необходимость заправляться на одной АЗС два раза подряд? Или увеличением мощности двигателя на целых 6 л.с., что все равно не вылечило модель от врожденной «сердечной недостаточности»?

После езды на иномарках владельцу Патриота надо расти в плане изучения матчасти и взращивания навыков самостоятельного ремонта, ибо одна только необходимость послеобкаточной протяжки ходовой части говорит о многом. Хорошо хоть требующих еженедельного шприцевания шкворней в подвеске не осталось. Но отвалившиеся за неполный месяц парктроники в заднем бампере, направляющие подголовников заднего дивана и даже накладка рычага КП намекают на то, что это автомобиль — для любящих повозиться с техникой, для тех, кто привык по вечерам подкручивать болты-гайки, а заодно и банку-другую пивка «хлопнуть» с соседом по гаражу — «сегодня я все равно уже никуда не поеду...»

И все же чем-то этот латиноязычный Patriot цепляет душу русского автомобилиста. За жесткой и откровенно тряской (даже на достаточно ровных московских дорогах) подвеской чувствуется способность легко проехать там, куда мало кто сунется. Водитель «Патрика» даже на шофера Гелендвагена смотрит свысока, не говоря уже о всяких там Феррари или Ягуарах — они либо мечутся между колесами, либо стыдливо прячутся за высокими бортами УАЗа. Ну а работа электронных систем помощи водителю вызвала восторг уже безо всякой иронии: две недели снегопадов в Москве я буквально наслаждался способностями машины даже при езде на одном заднем приводе! Но расстался с УАЗом без особого сожаления. Не нужна мне, городскому жителю, такая машина: неповоротливая, прожорливая и требующая к себе чересчур много внимания. Или, может, я просто еще не дорос до Патриота?

 
Андрей Бак — фотограф

Возраст — 36 лет
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на Saab 9-3 2.0 Turbo, ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор» и BMW E30 Combi Drift 2JZ Turbo

Андрей Бак — уже много лет наш бессменный фотограф, который, помимо прочего, отлично разбирается в автомобилях. Все свои дрифт-тачки он собрал фактически своими руками.

Когда я впервые сел за руль УАЗа, то ждал самого худшего. Думал, придется прогревать как следует, чтобы нагрелся салон, а вместе с ним стекла и сиденья. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил подогрев не только передних кресел, но еще и руля! Причем все эти комфортные «фишки», весь этот «теплый пакет» заработал и начал очень быстро греть. Ну а потом со мной и вовсе случился культурный шок: я обнаружил парктроники, камеру заднего вида и цветной дисплей с — внимание! — навигацией! Да, последний сильно «тормозит». Картинка с камеры — не лучшего качества. Конечно, кто-то скажет, дескать, уже 2017 год на дворе, чему тут удивляться. Но все равно приятно увидеть все это в отечественном автомобиле.

Но само сиденье — очень примитивное, посадка совсем неудобная. Педали, как и на автомобиле прошлого поколения, смещены влево, хотя к этому быстро привыкаешь. И вот я уже еду, даже обгоняю кого-то... Хотя с динамикой тут явные проблемы, мотора не хватает, а рычагом «механики» приходится орудовать очень размашисто.

Бездорожье? Забираясь на косогор, тут же почувствовал нехватку тяги, и сразу ощущение «джипа» пропало. Пришлось скатываться назад, включать «понижайку». В итоге — вроде забрался, но уверенности как-то не сильно прибавилось. Сразу пришла мысль о дизельном двигателе — тяговитый силовой агрегат Патриоту просто необходим!

Нюансы, конечно, присутствуют. В городе на «Патрике» тесно и жестко, на шоссе приходится все время подруливать, а от вертлявости на заднем приводе спасает только обновка в виде ESP. И все же, мне кажется, что из УАЗика может в конечном итоге получиться нормальный автомобиль: сделать посадку поудобнее, установить «автомат» и турбодизель — и он легко даст фору иным импортным конкурентам.

 
Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»

Возраст — 27 лет
Водительский стаж — 9 лет
Ездит на Toyota Corolla 1.3

Антон занимается проектом «Проверенные автомобили» на Дроме, который помогает вам в выборе машины. Частенько он приходит и нам на помощь с испытаниями дромомобилей.

Гром и молния! В Ульяновске выпустили «новый» УАЗ Патриот! Трепещите, российские направления, расчехляйте заначки, фанаты марки! Он обладает брутальным стилем, обширным списком оснащения и по-прежнему пролезет туда, откуда за трактором идти ой как далеко. Мечта?

Во время тест-драйва просто необходимо задаться вопросом: для кого эта машина? УАЗ не заставляет мучиться с ответом: все в названии модели. Как по мне, претендовать на его руку (ключ, унифицированный с вазовским брелоком) и сердце (бессменный бензиновый мотор ЗМЗ о 2,7 литра) могут лишь две категории людей. Это живущие вдали от цивилизации граждане, для которых ремонтопригодность стоит выше других качеств автомобиля, и состоятельные охотники-рыболовы-экстремалы, готовые утопить его в болоте без капли сожаления. Все остальные могут спокойно объезжать дилеров УАЗа стороной. Хотя я все же немного преувеличил. Вам отлично подойдет УАЗ еще в нескольких случаях:

1. Вы любите быть на дороге выше других и думать, что кому-то есть дело до уровня вашей посадки.
2. Купить машину, а потом ремонтировать и дорабатывать ее на протяжении всего периода владения кажется вам хорошей идеей.
3. «Фенечки» в виде китайской мультимедиа с камерой заднего вида, светодиодные ДХО, сиденья из дерматина и россыпь ненужных кнопок на руле приводят вас в восторг.
4. Вам наплевать на асинхронно и медленно работающие «дворники», оглушающую работу центрального замка, бардачок размером со спичечный коробок и подгонку кузовных панелей по принципу «и так сойдет».
5. У вас есть аккаунт на «УАЗбуке» для обсуждения всего вышеперечисленного.

Два дня поездок на «Патрике» я забуду не скоро. Все, что я видел и чувствовал, в пару абзацев не уместить. Но знаете что? Ехать на нем весело, улыбку вызывает абсолютно все: посторонние шумы, архитектура салона, нелепые органы управления и, конечно, цена. Но я даю УАЗику еще один шанс — со всем этим можно смириться при наличии хотя бы намека на новый уровень надежности. Может, Патриот, наконец, перестанет ломаться? Вскоре узнаем.

 
Сергей Гусаров — редактор отдела новостей

Возраст — 30 лет
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на Ford Crown Victoria

Что нового произошло за этот день в автомобильном мире? Все самые свежие, важные и интересные новости на Дроме вы узнаете от Сергея.

С прежним Патриотом мне познакомиться не удалось, поэтому оценить качественный рост или его отсутствие сложно. Сам езжу на автомобилях совершенно другого плана, но сутки на отечественном рамном внедорожнике с «механикой» в предпраздничной Москве показались мне довольно занятным опытом.

Впечатления, кстати, в большей степени положительные. Боюсь, что при более продолжительном знакомстве с машиной их пришлось бы списать на эффект «большого черного джипа» в городе — за рулем подобного автомобиля в границах Москвы я оказался впервые. Сразу почувствовал себя на голову выше всех соседей по потоку. Ощущение интересное, но держаться за него желания у меня не возникло.

У Патриота есть харизма даже с учетом вопиющей для 2016 года архаичности некоторых элементов. Автомобиль огорчает рядом «топорных» решений, которые немыслимы для мировых производителей в наше время, но подсознательно хочется ему это простить — машина-то отечественная. Нельзя отрицать и тот факт, что на УАЗе работают над улучшениями.

Все мои вопросы к Патриоту на данный момент касаются соотношения цена-качество. Я осознаю, что за подобную сумму другой новый рамный внедорожник купить едва ли возможно, но и в рестайлинговом Патриоте нет ощущения, что за такую цену покупателю достанется сделанный с ответственностью и любовью автомобиль. Формула «и так сойдет» никак не выходит из головы.

 
Дмитрий Кротов — шеф-редактор Дрома

Возраст — 38 лет
Водительский стаж — 20 лет
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

В арсенале Дрома более двадцати авторов, каждый из которых готов подкинуть шеф-редактору тему для размышлений. Выбрать те, что будут наиболее актуальны в данный момент и познавательны для наших читателей — это задача Дмитрия.

«Зачем вы покупаете эти ломучие ведра?!», — такой вопрос задают владельцам УАЗиков испокон века все те, кто не причастен. Те, кто не хочет лежать под машиной половину ее «жизни». Те, кто не верит в «крутой российский внедорожник». Но ответ «уазовода», как правило, очень прост: «А что еще можно купить — рамное, с просторным салоном, мостами и кондовой подвеской — за такие деньги?!» И ведь не поспоришь...

Я даже готов встать на сторону защитников «Патрика». Но только когда на ногах резиновые сапоги, под колесами — размытая грязища или ухабистая грунтовка, в багажнике — походные принадлежности, набор запчастей и «средства внедорожной эвакуации», и нет даже намека на привычную в общем понимании дорогу. Вот тогда Патриот в своей тарелке. Особенно с появившимися после очередной модернизации ESP с off-road режимом. Тут уж УАЗику сам черт не брат. Если, конечно, вы все же доберетесь до финиша вашего мероприятия без поломок и эвакуатора.

На асфальте же и тем более в городе — это настоящее рамно-мостовое «ископаемое» со всеми вытекающими. Чахлый бензиновый мотор, «дубовая» подвеска, ходы рычага коробки передач с внушительным размахом, «увесистые» крены и руль, информации на котором почти никакой, а люфт по-прежнему чудовищно велик. Короче говоря, крайне некомфортный это автомобиль в повседневной эксплуатации. С непривычки можно запросто «перепрыгнуть» на ряд или стать причиной небольшой пробки из-за никудышной динамики.

Любому мало-мальски разбирающемуся в технике человеку понятно, что эти недочеты (можно, я так ласково их назову?) имеют конструктивный характер. И их не исправить ни внешним антуражем с красивыми фарами или дисками, ни разного рода комфортными примочками вроде подогревов, регулировки руля в двух плоскостях, климат-контроля или — о, Боги! Это на УАЗике-то! — установки мультимедийного экрана с видеокамерой заднего хода и навигацией. Кстати, и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов: отклик на нажатия у тачскрина настолько долгий, что вполне можно дождаться следующего обновления Патриота.

К сожалению, я уверен, что и оно не внесет в конструкцию УАЗа каких-либо значимых и полезных изменений, как и происходило уже неоднократно. При том, что решения многих проблем давно найдены народными умельцами-любителями — их надо просто воплотить с серийную жизнь! Пока же, украсив в очередной раз свое детище разного рода «блестяшками», ульяновцы снова забыли о самом главном: о том, как сделать из Патриота нормальный автомобиль.

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ждем продолжения..
166
17
Ответить
   
Сообщений: 23677
Может, Патриот, наконец, перестанет ломаться? Вскоре узнаем.
УАЗ должен ломаться и ремонтироваться на коленке...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
72
205
Ответить
C C
Новосибирск
название "Патриот" пора менять, приелось.
155
78
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Его хоть обклей подорожниками,все равно не будет исправным никогда...Увы
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
344
89
Ответить
uuu
Краснодар
Злопыхатели. Попробуйте купить что-то подобное за такие деньги.
185
428
Ответить
  
Сообщений: 16211
uuu
Злопыхатели. Попробуйте купить что-то подобное за такие деньги.
Индус у себя сможет купить это
Продам уши от мертвого осла.
264
90
Ответить
Avase
Собственно, все стабильно....десятилетиями
172
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
те же грабли...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
120
18
Ответить
вилюй
Якутск
Патриот отличная машина на любителя.У нас в Якутии патриоты ездят только по трассам и по населенным пунктам.В тайгу на нем не поедешь, потому что в двигатель в угоду всяким Евро напихали всяких датчиков по самое не могу,проводка китайская или даже хуже.Вы раму на ней видели?это одно слово рама ,Остальные поломки это все ерунда. Из нее сделали машину которую на коленке не отремонтируешь.а так наличие мостов раздатки и обьемного кузова делают эту машину весьма привлекательной.
251
21
Ответить
вилюй
Якутск
В минус 50 если откажет какой нибудь датчик когда вперед 500 и назад 500......
222
13
Ответить
Крыша мира
Минусинск
Что за пузырь вздулся на водительском седении.
107
10
Ответить
Странные вы люди, дорогая редакция! То же самое мультимедиа с камерой появилось еще на рестайлинге 2015 года, а вы до сих пор про нее бубните. Вы вообще о чем-то кроме кнопочек и пластмассок рассуждать умеете?
Единственный адекватный ответ, это Григория Алешина.
236
31
Ответить
  
Сообщений: 16211
вилюй
В минус 50 если откажет какой нибудь датчик когда вперед 500 и назад 500......
Для этого есть Эра-Глонасс
Продам уши от мертвого осла.
51
138
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
А вы обратили внимание на каких мягко говоря "нестандартных" автомобилях ездят почти что все в редакции Дрома?
Тетя на сто десятом Дефендере, фотограф с кипой дрифт-проектов, трехлитровая GTV, Кроун Виктория, Румстер, Renault 4F4... Последних двух я вообще в глаза ни разу не видел =)

И только Королла выбилась из общей массы)
461
5
Ответить
А у авторов Дрома интересные авто во владении!
155
10
Ответить
  
Сообщений: 455
К топливному баку зря привязались — по мне, так лучше один прочный пластиковый, чем два жестяных, гнилых от рождения. Да, висит рядом с банкой глушителя, которая до этого тихо себе висела на той же высоте и возмущения, переходящего в петиции, ни у кого не вызывала.
Глушитель оторвать неприятно, но не смертельно.
Нормальный бак, в нормальном месте, автомат (как у терракана, например), вернуть ручную раздатку, нормальный третий ряд сидений - и записывайте меня в очередь на покупку.
Prius 20 park assist "france" 2008.
67
32
Ответить
вилюй
Якутск
С такой проводкой эра глонасс поработает максимум 3 года
51
23
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Вахидов и Стиллавин вообще расхвалили его.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
48
55
Ответить
вилюй
Патриот отличная машина на любителя.У нас в Якутии патриоты ездят только по трассам и по населенным пунктам.В тайгу на нем не поедешь, потому что в двигатель в угоду всяким Евро напихали всяких датчиков...
Каких датчиков? ДАД, ДПКВ и ДТОЖ и 2 лямбда зонда - все. Из них критичный только один - ДПКВ, сдохнуть в самый неприглядный момент он может на абсолютно любой машине с распределенным впрыском в любой момент, датчик BOSCH. Что у тебя там в тайге поломается? На предыдущих поколениях было на 2 критичных датчика больше и ничего, ездили и в тайгу и в пустыню, а тут наоборот, надежность увеличили, но некоторым лишь бы сказать не разобравшись.
То же и с рамой. Усилена, окрашена, никаких опасений.
185
70
Ответить
Каройнер
Чита
уаз таки меняется....нельзя это не признать....те же ржавые баки - вечная суперпроблема владельцев патриотов таки ушла....но, очень медленно идет работа над улучшениями....конкуренты (те же китайцы) идут вперед намного быстрее....хочется чтобы нашенский внедорожник был надежным....пусть утилитарным, без суперсовременных моторов и коробок-подвесок, но просто надежным....
233
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
2017 год.... акпп карл? акпп
101
81
Ответить
вилюй
Якутск
теоретики вы , на практике очень сложно
48
13
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
"Может, Патриот, наконец, перестанет ломаться?"

Даже не надейтесь))))))))))))) У нас в Ульяновске на заводе одни руко|/..пы))
112
64
Ответить
Вы
Кемерово
Тот момент когда даже индусы рисуют красивее(( за эти деньги(
58
37
Ответить
В Якутии, после "золотых" рук Вадима Георгиевича и других специалистов, я бы вообще на любой машине ехать поостерегся. )))
61
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
В Патриот надо сразу,сновья Супротек залить,чтоб не ломался
На Патриоты уже давно пора ставить 2-х литровый EcoBoost
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
16
97
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7357
Ну и зачем комменты тереть? Вроде ничего плохого не написал.
Happy Metall
https://www.drive2.ru/r/isuzu/bighorn/539391543480419031/
15
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Террамиг уже встал в очередь за новым Патриотом, а кстати на них есть очередь?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
16
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Беллетристы-пузотёрщики решили составить свое мнение о машине, которая им не нужна.

Нельзя рассматривать просто автомобиль, без контекста его использования и образа жизни целевой аудитории.
Дрифтеру не нравится посадка
Водителю трехлитровый Альфы мало мотора
Шкодовод расскажет о ремонте под пиво
И все эти мнения не стоят ничего.

Из всех знакомых, которые эксплуатируют свежие Патриоты образ вырисовывается довольно четко: это мужик с большой семьей, которому надо ездить "в том числе по легкой пересечёнке".
И таким людям хватает мотора (потому что жила в заднице уже нет, а если что - они вовремя включат пониженную)
И к посадке водителя с "размашистым ходом рычага кпп" нет претензий (потому что им не надо писать желчные статьи в модные издания :) )
И к надежности нет особых претензий, потому что новую тачку, купленную "за свои" стараются эксплуатировать аккуратно, да и, как правило, не ломается там ничего такого, что бы обездвиживало машину внезапно и абсолютно.

Да, машина не идеал и по качеству и по задумке, но это единственное корыто до миллиона с багажником в 0,7 куба, полноценно трёхместным задним диваном, хорошим обзором, безопасностью и проходимостью.

Очевидно, что те, кому сильные стороны автомобиля не нужны в повседневе, не поймут, за что они рассчитываются минусами данной конкретной модели.
469
83
Ответить
Антон
Тюмень
вилюй
теоретики вы , на практике очень сложно
Так в том то и дело, что народные умельцы давным - давно решают все проблемы Патрика в своих гаражах, технология давно отработана, все знают, как должен выглядеть этот авто в конечном виде. Но вот почему УАЗ не делает так, как просят люди - загадка. Да, переоборудовать заводскую линию - дело затратное, но оно с лихвой окупится по объемам продаж....
108
6
Ответить
no name
Владивосток
Что можно купит за эти деньги- говорите вы?? Да Прадо 120, лет так 14-15 отроду, пусть и с пробегом за 200, а то и 300. И ещё столько же он проедет, и проблем принесёт на порядок меньше. Но в Европе свои приоритеты.
138
265
Ответить
Тетеньке после 110 Дефендера Патриот должен вообще сказкой показаться. Может у нее нет Дефендера?
225
10
Ответить
Kirill
Томск
машина что бы ездить а не заниматься ремонтом. к уазу это отнести не получалось (пока во всяком случае).
49
42
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
зачем этот крендель на тойоте королле колготки нацепил?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
290
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
халк!!!
В Патриот надо сразу,сновья Супротек залить,чтоб не ломался
На Патриоты уже давно пора ставить 2-х литровый EcoBoost
Есть только одно место, куда надо ставить данный двигатель - мусорный бак.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
80
39
Ответить
Дим
Улан-Удэ
C C
название "Патриот" пора менять, приелось.
на патриотка
20
24
Ответить
Eric
Москва
Ни о чём. Для заполнения вакуума серии.
84
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35969
у конкурентов в частности Китайцев ввоз б.у. авто вообще запрещён, да и пошлины и налоги на ввозимые новые авто задраны до сих пор, не смотря на вто, так что ничего удивительного, у них есть оборот и сбыт, а значит деньги для активного развития :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
70
7
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35969
"Да, машина не идеал и по качеству и по задумке, но это единственное корыто до миллиона с багажником в 0,7 куба, полноценно трёхместным задним диваном, хорошим обзором, безопасностью и проходимостью. "
В целом согласен, но есть ещё одно в этом ценовом .. Соболь 4х4 там с местом ещё лучше :), но он ещё спецефичнее ... :) .. но когда вырастаешь из Патриота это единственная доступная альтернатива
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
68
14
Ответить
Посмотрел на авто Григория Алешина, это же автомобильчик дядюшки Мокуса в реале!
64
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Продайте его и возьмите на длительный тест сузуки джимни! Кто за - ставим плюс!
Дачное лето
45
304
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
"отклик на нажатия у тачскрина настолько долгий, что вполне можно дождаться следующего обновления Патриота."
Хорошая фраза
58
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Кунем Беранд
Вахидов и Стиллавин вообще расхвалили его.
Это главные специалисты по автомобилям, им можно доверять
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
93
11
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2280
no name
Что можно купит за эти деньги- говорите вы?? Да Прадо 120, лет так 14-15 отроду, пусть и с пробегом за 200, а то и 300. И ещё столько же он проедет, и проблем принесёт на порядок меньше. Но в Европе свои приоритеты.
Смотрю я на коменты и не пойму чего кому не хватает, сам владею уже 2 патриком. двигателя хватает, по трассе разрешенные 110 идет не напрягаясь , разгонял до 160 . расход по трассе в пределах 11. Город от 14 , но больше 18 не выходило. В горах едет на 2 пониженой без проблем. Да прадик 120 комфортен, но для говен плох. передняя независимая подвеска внедорожнику ненужна, прилипает ей на раз. И еще пробег 300 это уже пробег, и то что он с таким пробегом не ломается, не верю. Да и починить его будет в копеечку. Просто патриот ребята не ваша машина и не для ваших дорог.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
253
49
Ответить
По заголовку статьи подумал, что и Патриот уже разбили.
51
2
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Нафиг ему дизель не уперся. С современным дизелем точно можно остаться куковать посреди тайги. Надо добавить версию с V6 и автоматом. Делать трансмиссию из нормального металла и повысить общую надежность. Все! Будет хит не только в России.

Ну разберите уже наконец прадик 70. Посмотрите из чего что сделано. Сделайте из материалов такого же качества и взлетит.
172
26
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
люди покупают,значит он им нужен.на вкус,цвет фломастеры разные
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
61
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Дрифтер, не зная машины и возможностей, лезет в косогор без включенной понижайки, откатывается, а потом рассказывает как не хватает мотора и какая плохая машина
Демультипликатор на то и придумали, чтобы мотор не насиловать, тягу дозировать и неспешно препятствия преодолевать.
Надо было ещё на 5-ой в 20% подъем попытаться тронутся, а потом выдвать своё неумение за плохость машины.
По делу ничего, плнактонное нытье ни о чем, один Алешин хоть что-то дельное написал.
В комментариях к статье и то толкового больше.
ЗЫ Барышня на Деф 110 доставляет :)))
190
17
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
сначала подумал что Антон в колготках!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
81
2
Ответить
   
Сообщений: 18797
Алексей Степанов, спасибо за оду распиз..ву: прокрутить гайки, отвалившиеся ручка КПП, хлопнуть пивка, это же надо так завуалировать провал производителя а плане качества его продукции... 10 баллов!
33
43
Ответить
Владивосток
Чой то молчат про пробег до Владика. Зря здеся, ждём, чо-ли? Вернее ждём, докудова доедет, а во Владик его дотащат.
18
36
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Жаль, что тут нельзя выбрать смайлик, который "рукой за лоб хватается" )))
14
13
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
ezalabasov
А вы обратили внимание на каких мягко говоря "нестандартных" автомобилях ездят почти что все в редакции Дрома? Тетя на сто десятом Дефендере, фотограф с кипой дрифт-проектов, трехлитровая GTV, Кроун Виктория,...
Так Европейская часть России. У нас тут и руль там где и должен быть, а не в бардачке. Здесь у Людей есть вкус и чувство прекрасного.
25
79
Ответить
kamikadze69
Тверь
Главная проблема патриота это качество сборки и материалов.
Можно простить многое, но то что он на ходу разваливается и на глазах гниет уже не простительно.
57
20
Ответить
Александр
Черемхово
Был у меня Патриот. Брал новым в 2005г. За два гарантийных года в сервисе был более 20 раз. Больше не хочу.
48
24
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
После дромовских статей про Патриот езжу за Патриотами и рассматриваю петли на задней двери и неважно сколько лет машине, 1, 3, 5, 7 лет, они все ржавые, где то больше где то меньше... на крайняк я лучше себе Короллу куплю, ну и буду копить на нормальный джип...
34
55
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Нормальный автомобиль, но цена миллион...
Был бы 700, ну 800 край - еще ладно.
35
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
AleXX_75RUS
Ну и зачем комменты тереть? Вроде ничего плохого не написал.
Недавно довелось покататься на Патриоте на межгород, понравился. Правда я рыбалку люблю и отношение к машинам чисто потребительское без фетишизма. Такой машине главное, чтобы не ржавел, и ломался реже.
Хоть тактильные ощущения от панели и прочие мелочи не стали расписывать).
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
46
3
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Для этого есть Эра-Глонасс
И по вызову с нее через 5 минут личный вертолет Самого туда прилетит? Напихали в кузов начало девяностых (УАЗ -3160) на раме семидесятых всякой электронной гомосятины, да китайский агрегатов (КПП, раздатка и прочее), а надежности не прибавилось. По тестам Дрома Ховер все те же трудности, что и Патрик вынес, Якутию и прочее. Только ломался реже и денег высосал меньше!
54
23
Ответить
Vaucher62
Рязань
Как на счёт шнивы на длительный тест???
46
6
Ответить
Москва
Сообщений: 2
«Давайте, вы сейчас напряжетесь, и мы проедем, а потом опять филонить будете» - это шедевр.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 200
весело читать на потуги столичной редакции и попытку снизойти к народу, чтоб понять для кого сей аппарат, определяют целевую аудиторую, слабые стороны в виде долгого отлика мультимедиа, какой пустой руль, какой пластик в салоне) апеллируя стереотипами о том что якобы ломается, гниет.. а также популистскими фразочками типа надпись Patriot латиницей... А по делу ничего!
Если провести аналогию с прадо, ведь в его ценовой категории возьмите любого x5, q7, туарег, и тд. Ведь любой из них лучше рулится чем прадо, гораздо динамичнее, "современее" моторы и коробки, экономичнее, красивее дизайн, эргономичнее и тд. Посмотрите на топ25 продаж прошлого месяца и увидите там рамник прадо и еще более крутой рамник 200) и ниодного из конкурентов, парадокс не правда ли?! А всё дело в том, что вы оторваны от реальности, и рассуждаете не теми критериями, чем руководствуются реальные покупатели при выборе машины. Тоже самое касательно патриота, только речь об уровнях цен совершенно другой.
121
12
Ответить
Бытдаев Геннадий
Ижевск
Да уж... Единственный адекватный спец, который представлен в статье - это Григорий Алешин.
35
1
Ответить
Евгений
Владивосток
К сожалению, ранее прочитанное мнение "дром против соллерса" находит еще одно подтверждение. Мне на УАЗ *****, хотя и езжу на авто от Соллерса. Мелко как-то...
12
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
GYRMANXXX
весело читать на потуги столичной редакции и попытку снизойти к народу, чтоб понять для кого сей аппарат, определяют целевую аудиторую, слабые стороны в виде долгого отлика мультимедиа, какой пустой руль,...
Сказано, конечно, по делу. Но проблема ломучести, сборки и гниения действительно есть. Основные претензии вообще общей массы граждан исключительно к этому. Поправить эти моменты и раскупать будут только в путь!
33
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
хаха. прям в тему. только что заехал товарисч по работе - ездил на вольве сх90 - и ..тататм. патриот!. новый. рад-радешенек, говорит разницы никакой - но задолбался кормить деньгами прежнее чудо скандинавской мысли (2008 г вроде как)
41
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
вот он. с окна сфотал. как обычно сейчас номера 82-е. теперь у нас токо крым выдают на новые авто
12
4
Ответить
Москва
no name
Что можно купит за эти деньги- говорите вы?? Да Прадо 120, лет так 14-15 отроду, пусть и с пробегом за 200, а то и 300. И ещё столько же он проедет, и проблем принесёт на порядок меньше. Но в Европе свои приоритеты.
14-15 летний, с пробегом 200-300 тыс -это мало проблем ?
Почему ж тогда, родственник мой привёз из Японовки Тойота-СУРФ 8-летний, с пробегом 98 тыс - и проблемы таки были? ну да, слабоватая движка 2L-TD, известная капризностью и плохой системой охлаждения, но какая разница ,это ж Тойота сию движку ставит на Сурф, а не УАЗ прислал им свой двиг
40
10
Ответить
А кротов почему уазегом ничево не стукнул? Нипарядок...или в нерезиновой лесовозов нету?
22
4
Ответить
5735657
Якутск
Может перейдете с теории к практике. Отдайте Владимиру в Якутию.
15
2
Ответить
У мя был патриот, нормуль машина
22
4
Ответить
Пусь на каптюре тонны льда возят
13
2
Ответить
Ох ты, переменка заканчивается, некогда тут с тырнетом воевать
8
4
Ответить
Артем Меркель
no name
Что можно купит за эти деньги- говорите вы?? Да Прадо 120, лет так 14-15 отроду, пусть и с пробегом за 200, а то и 300. И ещё столько же он проедет, и проблем принесёт на порядок меньше. Но в Европе свои приоритеты.
вы хоть сами в это верите? Патриот конечно та еще кака, но 10 летний прадик как правило еще хуже. Пусть частота возникновения проблем и сопоставима с уазовской, но стоимость их решения на порядок больше.
61
16
Ответить
Сидору:
Тебе еще в прошлой теме ответили, что ты просчитался и Патр мало того что доехал до Владика, так еще и впечатление положительное оставил!
36
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Vaucher62
Как на счёт шнивы на длительный тест???
ШНива и длительный ремонт, ни интриги, ни теста там не получится. Там все очень предсказуемо.
Sette/Spike/Jimny/Creta
8
17
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Патриот норм для тех, кому за лям надо много машины.
Машина - друг человека!
_______________________
33
2
Ответить
no name
Владивосток
14-15 летний, с пробегом 200-300 тыс -это мало проблем ?
Почему ж тогда, родственник мой привёз из Японовки Тойота-СУРФ 8-летний, с пробегом 98 тыс - и проблемы таки были? ну да, слабоватая движка 2L-TD, известная капризностью и плохой системой охлаждения, но какая разница ,это ж Тойота сию движку ставит на Сурф, а не УАЗ прислал им свой двиг
Это вы ничего не путаете???? 2LT то никогда на 120-ые и не ставились, а то, о чем вы говорите, уж совсем древнее, и как ваш родственник умудрился ТАКОЕ привезти - прям фантастика. Гляньте просто каталог, когда и на какие машины этот двигатель ставился
26
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
пока не увеличил Антона,показалось ,что в колготках сидит)))
23
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Патриоты,начальство на рудниках возят.Дешевое замена Крузу
26
1
Ответить
no name
Владивосток
Артем Меркель
вы хоть сами в это верите? Патриот конечно та еще кака, но 10 летний прадик как правило еще хуже. Пусть частота возникновения проблем и сопоставима с уазовской, но стоимость их решения на порядок больше.
Стоит спросить - а Вы владели таким Прадиком? Я так то Прадо не очень люблю, прям совсем, и у меня в отзывах это есть, за что меня тут так пылались нагнуть... но тем не менее...
13
14
Ответить
no name
Владивосток
Артем Меркель
вы хоть сами в это верите? Патриот конечно та еще кака, но 10 летний прадик как правило еще хуже. Пусть частота возникновения проблем и сопоставима с уазовской, но стоимость их решения на порядок больше.
Я вообще то говорил про Прадо 2003-04 годов выпуска, а вот 10 летним - владеет мой друг, пробег там правда смешной, 80 тыс. км всего, так вот он не ломается от слова - ВООБЩЕ. Ну и цена его, в полтора раза больше нового патриота.
13
20
Ответить
MATPOC
Хабаровск
MrShotgun
Беллетристы-пузотёрщики решили составить свое мнение о машине, которая им не нужна. Нельзя рассматривать просто автомобиль, без контекста его использования и образа жизни целевой аудитории. Дрифтеру...
сразу видно руку мастера письма. Ни одного правдивого тезиса. Я в это ведро с гайками никогда свою семью не посажу, потому что мне их будет как минимум жалко. На втором месте - страх за безопасность. На третьем - что на этой машине невозможно ежедневно ездить дом-работа-дом, по нескольким причинам. Не ломается там ничего "такого"? Да тебе хватит в пробках постоять 15 минут с этой "размашистой" коробкой и неудачным для этого авто двигателем, особенно на подъемах, все проклянешь.
Ну а в тему машины за миллион - уже в нескольких местах высказывал свое мнение, оставлю и тут - можно купить GX470 в хорошем состоянии за эти деньги и ни в чем себе не отказывать - рама есть, можно поднять заднюю часть (задрать) так, что все уазы обзавидуются, комфорт на высоте, по опциям не считая андроид магнитолы переплевывает уаза на несколько голов (харман кардон, кожа рожа, 3 ряда сидений и все прочее), двигатель отличный и вечный, коробка тоже. Ест столько же =). И главное - не ломается, подходит для ежедневной эксплуатации.
28
73
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
"Ездит на Renault 4F4". Что это за автомобиль?
11
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
MrShotgun
Беллетристы-пузотёрщики решили составить свое мнение о машине, которая им не нужна. Нельзя рассматривать просто автомобиль, без контекста его использования и образа жизни целевой аудитории. Дрифтеру...
Ну допустим движка на трассе даже после лады мало, но в остальном вполне устраивает. И пересечёнка может быть не только лёгкой, но и средней. По лёгкой "и на восьмёрке можно проехать" не хуже :)
По задумке машина отличная (ещё третий ряд сидений в качестве опции бы), а вот по качеству и цене запчастей - не очень :(
17
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Kirill
машина что бы ездить а не заниматься ремонтом. к уазу это отнести не получалось (пока во всяком случае).
Это смотря куда ездить. Если не по городу, то он сыпется гораздо меньше многих других :)
22
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Vito
Смотрю я на коменты и не пойму чего кому не хватает, сам владею уже 2 патриком. двигателя хватает, по трассе разрешенные 110 идет не напрягаясь , разгонял до 160 . расход по трассе в пределах 11. Город...
Максималки хватает, по городу, в общем-то тоже. На обгоне на трассе очень не хватает. Причём может даже не столько мотора, сколько передаточные числа на 3-4 (особенно на 4) передачах изменить на большую мощность.
11
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
GYRMANXXX
весело читать на потуги столичной редакции и попытку снизойти к народу, чтоб понять для кого сей аппарат, определяют целевую аудиторую, слабые стороны в виде долгого отлика мультимедиа, какой пустой руль,...
И кстати тот же патриот в топ 25 почти все месяцы прошлого года.
20
1
Ответить
Владивосток
Weit Dart
Сидору:
Тебе еще в прошлой теме ответили, что ты просчитался и Патр мало того что доехал до Владика, так еще и впечатление положительное оставил!
Ссылку кинь на инфу. Мож проглядел я? А незнание хуже неволи.
3
10
Ответить
Антон
Тюмень
GYRMANXXX
весело читать на потуги столичной редакции и попытку снизойти к народу, чтоб понять для кого сей аппарат, определяют целевую аудиторую, слабые стороны в виде долгого отлика мультимедиа, какой пустой руль,...
Это не стереотипы, это меняющийся мир, где один авто в семье на 2, а то и 3 водителя, и от авто даже такого класса, как Патрик, требуется не только проехать к центру Земли, а ещё и детей в школу с утра, и жене по магазинам, по делам, и друга встретить с аэропорта, чтоб от тебя мазутом не воняло и не было запасного кардана на заднем седении и пачки датчиков. Тот же Прадо - хоть и рулится хуже одноклассников, но рулится хорошо, а значит вполне подходит для выполнения всех этих нетривиальных ежедневных операций, да и целой кучи других.

Вот о чем речь в статье.
За 1 млн хочется универсальный авто, а не УАЗик для грязи и пару машин для ежедневной езды.... для этого есть УАЗ 469
17
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2776
Сидор Шлибензон
Ссылку кинь на инфу. Мож проглядел я? А незнание хуже неволи.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Главный вопрос: ржавчину победили, не?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
6
Ответить
sergey22rus
Главный вопрос: ржавчину победили, не?
Еще в 2015-м...
16
15
Ответить
ПАЛАСИО
Индус у себя сможет купить это
Только "это" будет ломаться столь же часто, как и УАЗ... А еще "это" не заедет туда, куда заедет УАЗ...
И да, самое главное:
При равной частоте выхода из строя УАЗа и "этого", УАЗ ты отремонтируешь хоть в гараже (ежели руки не из ***ы, или просто не лень) за весьма недорогие запчасти. А индус на "этом" поедет сначала на диагностику, а потом в сервис за весьма не квадратные суммы...

Думай сам... Прав был один из комментаторов: "До УАЗа надо дорасти, это машина не для мажоров в зауженных джинсах, это машина - хобби...
47
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
В целом, всё верно ребята изложили.
Лучшую характеристику патриоту, дал Антон Серков. Очень чётко, коротко и верно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
26
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Дачное лето
Продайте его и возьмите на длительный тест сузуки джимни! Кто за - ставим плюс!
Че его тестить? Никчемный микроб, места нет, толком на рыбалку не прохватишь, если только в одного, 0.7 моторчик расходник, сам себя не тянет, в городе вообще не езда, а задроч, за городом еще хуже, запчасти по цене лэнд крузера. Был у кореша, продал он его быстро. В общем унылое ведро. Так по полям фазанов погонять.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
60
10
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Присмотревшись к "параметрам" сотрудников Дрома я понял, что ругают Патриота только те, кто понятия не имеет об эксплуатации внедорожников.
Выслушивать "Фи" от ездунов на Королле 1.3 или Альфы Ромео? Да ладно?! Их посади сейчас в Гелендваген, Дефендер, Патруль прошлого поколения или Рэнглер - они узнают для себя много нового.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
53
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
MATPOC
сразу видно руку мастера письма. Ни одного правдивого тезиса. Я в это ведро с гайками никогда свою семью не посажу, потому что мне их будет как минимум жалко. На втором месте - страх за безопасность. На...
во если куда бы никогда не посадил семью -так это в 15 летний рыдван, который когда-то три жизни назад был дорогой японской премиальной машиной. Ибо элементарный инстинкт самосохранения не позволяет , да и как бы веры в амператорское качество и прочие чудеса и деды морозы в силу возраста уже нет - срок эксплуатации авто в более-мене живом виде - ну лет 10, все что старее это уже утиль, чье перемещение своим ходом опосредовано только попустительской политикой государства в части техосмотра
43
51
Ответить
Владивосток
По этим ссылкам всё старое. Где инфа, шо новый уаз до Владика доехал?
5
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Weit Dart
Странные вы люди, дорогая редакция! То же самое мультимедиа с камерой появилось еще на рестайлинге 2015 года, а вы до сих пор про нее бубните. Вы вообще о чем-то кроме кнопочек и пластмассок рассуждать умеете?
Единственный адекватный ответ, это Григория Алешина.
А о чем тут рассуждать? О том, что вбухав энное количество денег, нормального автомобиля так и не получилось. И не получится, т.к. принцип остался неизменным: и такой купят. А ведь наш, Российский потребитель ждет его, верит и надеется, что когда-нибудь, из автомобиля от "кружка умелые руки УАЗ" выйдет достойное отечественное транспортное средство, способное не ломаясь передвигаться из пункта А в пункт Б по любым дорогам и направлениям.
И зря Вы про редакцию. Наоборот, люди, с хорошим чувством юмора описали то, что увидели своими глазами.
16
24
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 051 568 ₽
Стоимость владения:
13,50 ₽ на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км

Навигация блога