Изначально это был мотоцикл Suzuki vs800 Intruder. Купил его после лобового столкновения с автомобилем ради двигателя и части подвески. В результате перестроил и двигатель (срастил его с двигателем от vl 800), все остальное изготавливал своими руками, без применения токарно фрезерных работ, ручным инструментом в гараже
Создана с нуля передняя часть рамы, фара, тяги, руль. Перестроен под один карбюратор двигатель — для чего пришлось срастить два мотора от vs800 и vl800. Сиденье, кофры, расширительный бачок, бак, пассажирская спинка — все это делалось с нуля. Разрабатывал свои уникальные идеи без оглядки на какие либо работы других кастом мастерских. Крыло переднее —доработанное родное, заднее — от какого то советского мотоцикла и тоже доработанное. Система управления сцеплением взята частично от vl800. Повторюсь что не использовал ни единой детали от мастеров токарного или фрезеровочного дела так как была амбициозная задача все сделать самому, своими руками и тем инструментом который у меня был. Начинал имея дрель, болгарку и полуавтомат-сварку и отсутствием знаний в технике. Пришлось паралельно изучать с азов устройство двигателя и всех систем Токарный (вообще любой) станок так и не приобрел т.е. все сделано ручным инструментом.
Мотоцикл предназначен для реальной, ежедневной езды по городу. Это не шоу стопер для выставок. И это пока мой первый проект.
Решил что хватит его уже дорабатывать. Идеи которые сейчас у меня есть хотел бы воплотить в следующем проекте уже на базе ХД с новыми знаниями, опытом и инструментом.
https://vk.com/album13719751_125397663 - бортовой фото журнал,
- видео я сделал за пол года до финала проекта