Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Nissan Skyline R34GTR
Инженерия
Владелец: Антон Павлович
Год выпуска автомобиля: 2016
Город: Новороссийск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Мой четвертый Nissan Skyline — тот, о котором мечтал и к покупке которого долго шел. Четыре года назад мечта сбылась и я стал счастливым обладателем чистокровного 34 GTR. Начался долгий путь доработок или продолжительная болезнь (тот кто в теме — тот поймет) от которой лекарств не бывает.

Список доработок

Двигатель и трансмиссия:
— расточка двигателя;
— кованные поршня и шатуны JP Pistons;
— усиленные вкладыши ACL;
— масляный насос Tomei;
— топливный насос Aeromotive;
— распредвалы Tomei Poncam B;
— катушки зажигания Splitfire;
— усилитель зажигания Splitfire;
— противоотливные шторки в маслянный поддон Tomei;
— впуск Apexi;
— маслопомойка Cusco;
— интеркуллер Apexi;
— патрубки интеркуллера HKS;
— радиатор трехслойный Koyo;
— усиленный ремень ГРМ Tomei;
— регулируемые шестерни распредвалов Tomei;
— регулятор давления турбины Apexi;
— выпускной коллектор Tomei;
— аутлеты Tomei;
— даун пайп Impul;
— вся выхлопная система Tomei (сделана из титана);
— усиленное сцепление (органика) с корзиной и маховиком Nismo;
— все жидкости в моторе, коробке передач, редукторах — Motul;
— топливные форсунки Sard 720cc;
— топливный регулятор с манометром FuelLab;
— топливный фильтр FuelLab;
— топливная рейка HKS;
— топливные шланги и фитинги Earl's;
— родные расходомеры убраны, установлены переходники HKS;
— турбины Garett шарикоподшибниковые гибридные с картриджами N1;
— прокладка ГБЦ Tomei 1,2 mm;
— низкотемпературный термостат Nismo;
— крышка радиатора HKS;
— водяная помпа N1;
— распорка двигателя Tein.

Подвеска:
— регулируемые стойки с пружинами HKS Hypermax III;
— передний стабилизатор Cusco;
— задний стабилизатор Cusco;
— все алюминиевые рычаги подвески.

Тормозная система:
— тормозные машинки Brembo Gold;
— тормозные диски Endless;
— высокотемпературные тормозные колодки Endless;
— армированные тормозные шланги;
— тормозная жидкость Motul.

Экстерьер:
— карбоновый капот;
— карбоновый багажник;
— карбоновый передний сплиттер Nismo;
— карбоновый задний сплиттер Nismo;
— карбоновые стойки заднего спойлера;
— карбоновые дефлекторы на окна;
— карбоновые накладки на зеркала;
— накладки на пороги и задний бампер Nismo;
— спойлер на заднее стекло;
— светодиодные фонари заднего хода Nismo;
— 18-е диски Rays TE37;
— резина гражданский псевдослик Federal 595, размер 265\35\R18;
— колесные гайки Rays;
— тонировка машины по кругу американской пленкой;
— замки капота Cusco;
— передние указатели поворота Nismo.

Интерьер:
— панель перешита кожей;
— двери и сиденья перешиты кожей + алькантара;
— потолок — алькантара;
— ремни безопасности — Sabelt;
— руль Nardi Torino;
— аквапринт пластиковых элементов салона под карбон.

Электроника:
— панель приборов Nismo;
— широкополосный лямбда-зонд AEM;
— регулятор давления турбин Apexi AVCR;
— турботаймер HKS;
— МАП сенсор Apexi на 3 бара;
— блок управление двигателем Apexi Power FC D-jetro;
— система ланч-контроля BeeR prostart;
— аудио подготовка автомобиля, проклейка обесшумки по всему салону;
— магнитола с микропроцессором Alpine;
— усилитель 4-х канальный SoundStream.

Планы доработок

— более точная настройка двигателя на стенде;
— установка автоматической\ручной системы орошения интеркуллера;
— установка упора ГТЦ;
— установка кастом-бачка для гидроусилителя.

Комментарии

Денис
Волгоград
Еще бы цифры глянуть, а то список внушительный, интересно :)
 
 
Ответить
11
Нижневартовск
Приветствую, просто интересно, если гтр чистокровный, зачем растачиватьRB26DETT??? Без всякого подъ ба
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Стоковый мотор имеет мощность 320 л.с. Мотор точили непосредственно под кованную поршневую с соответствующими тепловыми зазорами. Все железо сейчас рассчитано примерно на 700 л.с. Вообще изначально была задача построить надежный и долговечный мотор для участия в соревнованиях с мощностью около 600 л.с., чего естественно не добиться на стоковом моторе со стоковой шатунно-поршневой группой.
На данный момент мощность составляет около 500 л.с. на этих турбинах. Планировалось установить другие турбины и довести мощность до 600л.с., но благодаря нашим предводителям, загнавшим страну в ***у, все планы на данный момент заморожены.
 
 
Ответить
11
Нижневартовск
Спасибо, шикарный скай, ни чего лишнего, ни где!
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
11:
Спасибо, шикарный скай, ни чего лишнего, ни где!
Спасибо большое за отзыв. Машина действительно стала практически как часть меня поэтому стараюсь все делать аккуратно и гармонично, чтобы не испортить ее красивую внешность, по возможности покупая качественные комплектующие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх