Автомобиль приобретен в сентябре 2015 г: в заводской комплектации и на ходу.
Почему ЛуАЗ:
— легкая конструкция с небольшими габаритами;
— независимая подвеска;
— наличие заводской блокировки и полного привода.
Проект собирался в течении года, с основательной разборкой до голого кузова.
ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 по 2001 годы.
ЛуАЗ-969 — первый в СССР внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.
Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля, а его проходимость является выдающейся и по сегодняшний день.
Автомобиль вызывал и вызывает полярные оценки и мнения. Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность «Волыней». Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, весьма затруднённый доступ на передние сиденья, трудоёмкость обслуживания и отсутствие динамики. Объективно, эта машина была в целом неплоха для задач, которые перед ней ставились, — эксплуатации в сельской местности, преимущественно по плохим дорогам, где высокая максимальная скорость не важна, а хорошая отделка салона лишь усложняет его очистку от неизбежной в таких условиях грязи. Неудобный доступ на место водителя является обратной стороной компоновки автомобиля, обеспечивающей хорошую загрузку передней оси и, соответственно, высокую проходимость даже при отключенном заднем мосте. Явным объективным минусом автомобиля был двигатель от «Запорожца» — шумный, недостаточно мощный и недолговечный, имеющий невыгодную для автомобиля повышенной проходимости моментную кривую — что было исправлено на поздних модификациях. Сложность же в обслуживании соответствует особенностям конструкции шасси полноприводного автомобиля с достаточно сложно устроенной трансмиссией.
Кузов:
— увеличены колесные арки;
— каркас безопасности;
— обрезана юбка по всему периметру кузова с усилением;
— силовые бампера;
— верхний багажник;
— дворники Нива снизу;
— вынос радиатора на крышу;
— перенос бензобака в салон;
— шноркель (фильтр на крыше);
— люстра, влагостойкие фары, светодиодные задний ход, зеркала УАЗ-Патриот;
— расширители колесных арок;
— двухцветная окраска раптором.
Салон:
— окраска, шумоизоляция;
— алюминиевые панели дверей;
— сиденья VW Golf 5;
— руль ВАЗ;
— панель старт-стоп;
— музыка Kenwoоd;
— лебедка ( 4,3 т) установлена за сиденьем;
— отопитель от Газели;
— гидравлический стояночный тормоз;
— изменен педальный узел;
— аккумулятор в салонной нише;
— стационарный компрессор с ресивером.
Двигатель:
— ВАЗ-2106 с нивовским распредвалом;
— ГУР Нива Урбан;
— сцепление Valeo;
— генератор Газель 120А;
— редукторный стартер;
— карбюратор Солекс;
— вторая балка ДВС.
Трансмиссия:
— КПП с повышающей 4-й передачей 0,65;
— УАЗ-карданы в роли приводов;
— бортовый редуктора 2,0;
— разварка рычагов на 9,5 см (увеличена колея и уменьшен угол вхождения);
— дисковые тормоза по кругу с вакуумным усилителем;
— лифт-проставки;
— амортизаторы Нива с переносом площадок;
— рулевая рейка Audi А3 с гидравликой;
— колесные проставки под диск Нивы;
— силовая защита ДВС;
— крестовины Газель, шкворня на шарах;
— колеса Mitas TS-04 32".
Установка дополнительного насоса охлаждающей жидкости с инвертором на 220 в.