Приобретен недавно. Планы: улучшить собственный результат на 402 м — 9,6 сек (на прошлом авто на старом конфиге).
— строкер-кит Brain Crover (3,4 литра);
— шпильки ARP L19;
— прокладка ГБЦ HKS;
— тарелки-пружинки Fererra;
— увеличенные клапана +1 мм;
— разрезные шестерни Titan Motorsort;
— портинг ГБЦ;
— вкладыши ACL;
— распредвалы Kelford 272/272;
— впускной коллектор Nozzs c заслонкой 120 мм;
— выпускной коллектор Greddy t4 twin scroll;
— вестгейт Greddy 60 мм;
— турбина Borg Warner EFR 9180 (1000 hp);
— воздушный фильтр HKS;
— топливная рейка Nozzs 14 мм;
— топливные форсунки Injector Dynamiks 2000 cc;
— топливная линия 8 аn, 2 подачи;
— 3 топливных насоса в стандартном баке (2 Bosch 044, 1 walbro 400 л.ч);
— директ-порт закиси азота ZEX на 350 л.с;
— трансмиссия TH 400;
— бублик ATI Stol speed 6000 об;
— блок управления двигателем EMS-4 AEM;
— лайн лок B&M;
— система пожаротушения Sparco;
— выключатель массы Sparco;
— blowoff Tial 50 мм;
— радиатор Koyoroad 60 мм;
— 2 кулера Greddy на АКП 25 рядов;
— кулер Greddy 20 рядов на ДВС;
— интеркулер 130 мм Boost Logic;
— диски Rays te37 8,5/9,5j;
— резина Toyo 888;
— драговые стойки Zeal c множеством регулировок;
— задние рычаги подвески Megan;
— задние нижние рычаги подвески Ikea Formula;
— подрамник и подушки редуктора полностью из алюминия;
— усиленные привода DSS 1200HP Pro-Level AXLE/Hub kit;
— редуктор Spool Drag race;
— ковш Sabelt;
— 4-х точечные ремни Simpson;
— приборная панель TRD 320 км/ч, датчики Defi Advance CR 7 шт, лямбда АEM, температура коробки — датчик Greddy;
— тормозные шланги APP;
— тормозные диски Dixel.
Техническую часть авто менять не планирую, а вот внешность будет Stock Lock.