Приобретен новым в 2014 году для покатушек выходного дня. Так как планировалось использовать автомобиль для активного отдыха, решено было внести некоторые изменения — как во внешность, так и в техническую часть.
Внешне: лифт+60 мм, шноркель, багажник и капсула в него, бампера силовые OJ , калитка под запаску, лестница крышки багажника, литьё 8j ET0 и шины Cooper МТ вкруг, лебёдка Сome up 9500 на дистанции, экспедиционные канистры, диодные балки верх и низ, боковой и задний свет багажника, тонировка, винилография, рация, лопаты, хайджек, боковые пороги, перфорированный алюминий в круг кузова.
Внутри: сигнализация, кожаные спорт-сиденья с электрорегулировками и подогревом, задний спорт-ковш, спорт-руль, инсталляция дополнительного света.
Ходовая часть и трансмиссия: передний мост отвязан, металлический чулок переднего моста, редуктора 01 перед и зад, самоблоки винтовые вкруг, пружины Chevrolet Нива, амортизаторы Chevrolet Нива, кит-пакет лифт +60 мм, поворотные кулаки под нерегулируемые подшипники, усиленные шаровые опоры и рулевая трапеция с рулевым маятником, масло Motul вкруг, выхлоп — прямоток, разгружные полуоси, усиленные реактивные тяги и регулируемая задняя тяга Панара, защита днища, сапуны трансмиссии выведены в подкапотное простраство.
ДВС и система инжектора: перешит под Е2, замена ГБЦ под ручные регулировки, выпускные каналы, Т-образные клапана, низовой вал, прога Ледоколов с откатом, генератор на 120А с переносом в верхнюю точку, компрессор с ресивером под подкачку и сигнал и т.д.
Установка бортовых редукторов с понижением 1:35, задние дисковые тормоза что в итоге даст прирост клиренса +170 мм, снятие нагрузок с КПП и РК авто.
https://www.drive2.ru/r/lada/977921/