В основе проекта — Opel Record 1980 года выпуска.
Автомобиль сделан в стиле Rat Fink.
В России проектов Rat Fink очень мало. Основные каноны стиля — автомобилю должно быть минимум 30 лет, он делается усилиями одного, максимум — двух людей, сварка и болгарка приветствуются. Автомобиль делается всегда «на грани» — он должен оставаться пригодным для повседневной эксплуатации, но в то же время производить впечатление «Это вообще что?», это — эпатаж грязи. Сам Rat Fink — это постаревший и побитый жизнью Микки Маус.
Крыса Финк является одним из нескольких персонажей, созданных художником Ед Ротом (Ed «Big Daddy» Roth), одним из основоположников кастом-культуры автомобильных энтузиастов. Ед —создатель целого ряда автомобилей — Беспредельщик/Outlaw, Битник Бандит/Beatnik Bandik, Крыса Финк/Rat Fink, Мистерион/Mysterion, Орбитрон/Orbitron, опередивших свое время и по сей день удивляющих дерзостью дизайна. Он начал карьеру в 1956 году, подрабатывая пинстрайпингом и продажей вручную разрисованных маек во время различных автошоу, а в 1957 году с появлением фибергласса начал строить (сказалось инженерное образование) в своем гараже первые машины, часть которых ныне хранится в автомобильных музеях Америки. Получил всеамериканскую, а затем и общемировую известность, как автор самых симпатичных в мире монстров, особенно Рэт Финка.
Рэт Финк/Rat Fink — это зеленая или серая (реже — других цветов) крыса, настолько понравилась американским детишкам, что по свидетельству сайта ratfink.com, получая от компании Revell, продающей игрушки и майки, роялти в размере 1 цента с каждой проданной вещи. Эд в течение 1963 года заработал 32 000 долларов. В наши дни монстры Эда, играющие на гитарах, катающиеся на скейтах и серфах и, конечно, гоняющие на машинах, неотъемлимая часть любого кастом-шоу. Их можно увидеть на машинах и одежде, в виде фигурок и татуировок в любой точке мира.
Проект отвечает практически все канонам стиля — натуральная ржавчина, двигатель повышенной, насколько это было возможно, мощности (шесть цилиндров, трехлитровый рядник на трех карбюраторах со свободным впуском-выпуском). Двигатель не помещался под капот, пришлось моторный отсек и в целом кузов удлинить на 25 см.