Приобрел автомобиль (бывшая санитарка) летом 2010 г. в плачевном состоянии. Собирать в оригинале не хотелось, так как запчасти на этот кузов найти практически невозможно. Решили переделать под полный привод. Задняя часть уже была переварена под гражданскую версию. Дважды попадала под наводнение: в 2002 году у предыдущего хозяина и в 2012 (в процессе, сборки) у меня.
Полностью переварен кузов, спрятана рама от Toyota Surf (рама также переварена и удлинена под арки машины). Задние арки удлинены. Мотор — R6 (турбированный 2,8 дизель) от Nissan Patrol. Передний и задний мосты — Toyota Surf, коробка-раздатка Toyota Hilux. Бак и заливную горловину перенесли на правую сторону. Гур, тормоза, все датчики — Toyota Surf. Проводка скрещенная от Nissan, Toyota и Волги. Полная шумоизоляция. Багажное отделение обшито рифленым алюминием. В автомобиле установлены TV, DVD, MP3. Колёса в двух вариантах: R16 Work с вылетом -22 и R20. Переднее сиденье решил оставить родное, так как переключению коробки и раздатки оно не мешает. Диваны раскладываются.
Krasnodar Tattoo Festival 2016