Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
ВАЗ-2107 Supercharger
Инженерия
Владелец: Андрей Владимирович Тронь
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: ст. Елизаветинская, Краснодарский край

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль попал ко мне в 2014 году. Началось всё с небольшого и недорогого тюнинга (выпуск, распредвал и т.п.). Мысли о наддуве отметались, так как это требовало больших расходов. Но как только появились небольшие средства, всё чаще и чаще думал: "а почему бы и нет?". Идею с установкой нагнетателя предложил друг, занимающийся тюнингом различных автомобилей. Это — эксперимент, редко кто собирает такие проекты (я не видел ни одной подобной машины). Был взят нагнетатель SC-14, который ставился на Toyota Mark II/Chaser/Levin. Был куплен двигатель Nissan, потому что родной двигатель перегревали и он задымил. Но, как говорится: "всё что ломается, то к тюнингу". После того как все необходимые детали были пиобретены и сделан капремонт двигателя, началось изготовление впускного коллектора. Честно говоря, его варил тот же друг, чья была идея, за что ему огромное спасибо. Когда сварился коллектор, все фланцы изготовлены и компрессор встал туда, куда ему было положено, началась самая сложная работа над приводом нагнетателя — шкивом. Сложность заключалась в том, что его надо было вынести на 20 см вперед и при этом, что бы не было биения. В данный момент работа над проектом на завершающей стадии.

Список доработок

Двигатель ВАЗ-21213 с пониженной СЖ, расточены каналы в ГБЦ, распредвал Нуждин, выхлопная система Mg-Race, нагнетатель SC-14, впускной коллектор самодельный. Установлены диски МОМО. Кузов был полностью перекрашен, установлена музыка: сабвуфер Kenwood, эстрады Alphard X6, усилитель.

Планы доработок

Закончить проект до начала выставки.

Комментарии

Мадагаскар
а че не на крышу поставил надув???))) шучу неплохая задумка... но по моему мнению я бы впихнул внутрь надув
2
 
Ответить
Краснодар
Кот Леопольд:
а че не на крышу поставил надув???))) шучу неплохая задумка... но по моему мнению я бы впихнул внутрь надув
куда во внутрь с карбюратором его ставить? Внутри то одно то другое будет мешать. Это на инжекторе было бы проще. Там ещё шкив и ремень вперёд будет вынесен. Это типичная американская схема сборки как на мускул карах
2
 
Ответить
Невинномысск
любая идея имеет право на попытку)) то, что не выдержит испытания на надёжность отпадёт)) а эта идея интересна)))
1
 
Ответить
Краснодар
Алексей Ирокезов:
любая идея имеет право на попытку)) то, что не выдержит испытания на надёжность отпадёт)) а эта идея интересна)))
а то что не выдержит и отпадет - заварится аргоном и полуавтоматом))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх