Автомобиль приобретался в 2013 году и с тех пор его совершенствуем.
Двигатель: кованные поршни СТИ, кольца Mahle, H-образные шатуны, кованный коленвал, распредвалы Стольников, все расходники и родные детали двигателя заменены на новые, форсунки 550 сс, ресивер PBK Sport, интеркулер AJS, выпускной коллектор AJS, выхлопная система нержавейка ACRG, пайпинг ACRG, турбина Kinugawa td04h-15k, blow-off HKS style, топливный регулятор Tomei style, разминусовка Razin style, маслоуловитель Cusco stile, мозг Январь-5.1, блок вентиляторов Chevrolet Niva, силикон AJS, разрезанные шестерни, облегчённые шкивы генератора и коленвала, радиатор AJS.
КПП: усилительная пластина, 17 ряд, дисковая блокировка дифференциала.
Усиленные гранаты, палки приводов из танковых торсионов, усиленные синхронизаторы, главная пара 3.9, все расходники и заводские детали заменены на новые, облегчённый маховик, усиленная корзина, карбоно-кевларовый диск сцепления.
Стойки Prosport original USA.
4-х поршневые суппорта АТЕ, армированные шланги, тормозные диски 284 мм АТЕ.
Колёсные проставки из кованного алюминия 30 мм.
Жёсткий подрамник и рычаги подвески SEE.
Ламбо-петли SLD Mercedes SLK.
Горловина бензобака спорт с клапаном.
Переделан в купе. Расширение кузова ACRG. Люк в крыше BMW E34.
Дополнительные приборы AutoGauge.
Time attack Усть-Лабинск (59 секунд). Ночная лига Краснодар, турбодром Белая стрела.
ЮгМоторШоу-2015 (3-е место в номинации Лада-Стайл).
Автошок.
Ставрополь, Парк победы.
Презентация АвтоВАЗа (Тольятти).
http://mir24.tv/video_news/13443150/13443118
https://m.
http://www.drom.ru/ums/2015/ticket/269/