Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Subaru Impreza Zelenka
Стайлинг
Владелец: Дмитрий Сергеевич Мочалов
Год выпуска автомобиля: 2003
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 350000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен почти три года назад, изначально покупалсся под реализацию проекта, изменения коснулись почти всих деталей и узлов автомобиля.

Все началось с замены двигателя и КП (с атмоверсии на автомате перешли на турбо с механикой), потом переборка косы и мозга управления ДВС, измение тормозной системы... И, как итог — полная перекраска авто в цвет "зеленый светофильтр".

Все работы выполнялись самостоятельно.

Список доработок

Кузов:
— изменение цвета;
— изготовление расширителей арок (передняя арка состоит из четырех элементов, начиная от бампера заканчивая порогами; задние арки состоят из двух элементов, одна закреплена на двери, вторая на крыле, оставляя функциональной дверь; расширители закреплены на винты из нержавеющей стали, предварительно к кузову были приварены гайки под каждое крепление расширения; также решено по стилистику закрепить пороги);
— изготовление с нуля нижних элементов кузова (сплитеров) по бокам и на передний бампер;
— добавлены канарды собственного изготовления;
— изготовление собственными силами заднего диффузора;
— изменение геометрии и расположения заднего глушителя, доработка под него заднего усилителя, задней панели кузова, бампера;
— доработка арок кузова под расширение;
— спойлер;
— зеркала (noname tuning), окрас в черный цвет;
— фары передние, окрас в черный цвет внутренней окантовки и установка линз, восстановление оптики;
— установка воздухозаборника на капот и изготовление воздухоотводов из моторного отсека;
— изготовление заглушек в бампер;
— доработка родной решетки радиатора;
— лючок бензобака от мотоцикла Honda;
— установка сигналов Hella под решеткой радиатора;
— диски R18, восстановление и окрас.

Техническая часть:
— замена ДВС: вместо атмо установлен турбомотор от Subaru Forester;
— переход на механическую трансмиссию от STi;
— полная замена подвески и ребилд (передние рычаги и стабилизатор от Forester, задний стабилизатор от STi);
— койлы Tein;
— задняя распорка Cusco;
— передняя распорка Cusco;
— полная замена тормозной системы (вакуум, главный тормозной, армированые шланги, ABS, суппорта 4 pot и 2 pot от Nissan GTR 32 и окрас);
— срашивание косы атмо и турбо;
— глушитель: установка банки Fujitsubo;
— вырезаны каты, получилась прямоточная система, при этом не слишком увеличившая шум от работы ДВС;
— установка маслокулера Trust, проставка с термостатом Grex.

Салон:
— установка полуковшей от версии STi;
— установка дополнительных датчиков и изготовление под них подиумов;
— покрытие флоком партпиза, стоек;
— изготовление подиумов под твитеры в стойках;
— перетяжка потолка и боковых задних стоек под алькантару;
— перетяжка чехла КПП и ручки, окрас пластика ручки КПП;
— замена руля на версию от Subaru STi рестайл, 2005 год;
— замена передней панели климат-контроля на рестайл версию от воздуховодов до подлокотника;
— установка оптитрона.

Планы доработок

Сборка ДВС своими силами с увеличением мощности в два раза и сопутствующие этому доработки. Окультурование багажника. Небольшие доработки по салону. Оклейка части кузова винилом.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 8039
Зачет за то, что своими руками!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
voldai
Хабаровск
Серьезный подход, молодец!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх