В течении двух лет владения автомобиль подвергся многочисленным доработкам как по кузову, так и по технической части!
Замена мотора на 2 джей. Коллектор выпускной под single. Турбина GTX35 горячка тиал 1,03. Термолента Dei. Холодный впуск. Нулевик к/н. Распредвалы 264. Комплект облегченых шкивов. Дороботки по головке блока: замена пружинок и тарелок на более производительные. Топливный регулятор АЕМ. Топливная рейка custom. Форсунки Injector Dynamics 725. Мозг Vems. Датчики Greddy. Свечи Ik9. Шестерня разрезная. Радиатор охлаждения коярдо. Радиатор охлаждени масла. Радиатор охлаждения ГУРа. Установлен бризер. Охлаждение 6 цилиндра. Кулер Greddy. Коробка 154. Сцепление 2-х дисковое. Облегченный маховик. Короткоходная кулиса. Даунпайп custom. Выхлоп Apexi. Вестгейт Greddy. Блоу-офф Greddy. Верхние рычаги Cusco. Передние цапфы Toyota Celsior. Тормоза перед 4-х поршневые. Тормоза зад 2-х поршневые. Выворот сошки. Ходовая вся пориулитан. Стойки Tein. Диски Weds 9.5 10.5 Проставки перед 0.5/зад 2.0. Болтовой каркас. Оптитрон ТРД 320. Ковши (2 шт). Ремни 4-х точечные (2 шт). Весь пластик аквапринт. Ручка АКПП Sparco. Руль ТРД. Топливный насос АЕМ 320 л/ч. Обвес в круг Traum. Крылья пластик. Капот БН-спорт. Спойлер на заднее стекло. Спойлер задний. Стопы задние диодные. Фары custom. Расширение +8 см задние. Распорки. Музыка. Установлены шайбы в подрамник.
ЮгМоторШоу-2015. Выставки в Ростове-на-Дону.
Много!