ЮгМоторШоу-2019: партнерские пакеты

ЮгМоторШоу-2019: партнерские пакеты

 

ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ
ЮГМОТОРШОУ-2019

(Ростов-на-Дону, 25 и 26 мая, ТРК «МЕГАМАГ»)

Официальный партнер Фестиваля

«Официальный /продукт/ Фестиваля»

600 тыс. руб.

(4 пакета)

Партнер Фестиваля

(100 тыс. руб.)

4 пакета

АРЕНА

Сцена

Логотип и статус на заднике сцены, баннер на боковой конструкции 3х3. Изготовление и монтаж за счет Организаторов.

Баннеры на ограждении арены высотой 1,75 м

Общей длиной до 70 метров, в т.ч. 40 метров на внутренней стороне ограждения. В т.ч. 1 баннер длиной до 10 м в зоне сцены. Изготовление за счет Заказчика, монтаж за счет Организаторов.

Общей длиной не более 30 метров, в т.ч. 15 на внутренней стороне ограждения. Изготовление за счет Заказчика, монтаж за счет Организаторов.

Промоконструкции, промоэкспозиции, промо (торговые) точки

Общей площадью до 80 кв. метров. Из них 37,5 кв.м. на площадке перед сценой.

Общей площадью до 35 кв. метров. (кроме площадки перед сценой). Силами и средствами Заказчика.

Промоакция

Без ограничений: раздача рекламного материала, ростовые куклы и т.п. Силами и средствами Заказчика.

Без ограничений: раздача рекламного материала, ростовые куклы и т.п. Силами и средствами Заказчика.

ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-УЧАСТНИКОВ

Использование фирменных канистр бренда или специально изготовленных канистр для голосования купонами.

Предоставляются Заказчиком (только одно предложение для первого заказчика пакета).

Логотип на наклейке на лобовом стекле 250 шт., А5

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Логотип внизу

Логотип на регистрационном знаке (шт.)

100 штук (на 50 автомобилей)

ИНТЕГРАЦИЯ В ШОУ-ПРОГРАММУ

Озвучка ведущими статуса со сцены

10 раз в день

2 раза в день

Прокат радиоролика (до 30 сек., предоставляется Заказчиком)

10 раз в день

3 раза в день

Розыгрыши и конкурсы со сцены (в день)

4 (содержание и призы на усмотрение Заказчика)

2 (содержание и призы на усмотрение Заказчика)

Учреждение Гран-при

2

ПРОДВИЖЕНИЕ В ХОДЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ

Логотип в проморазделе на Drom.ru

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на главной странице промораздела и на страницах каталога участников, соответствующих учрежденным Гран-при

Логотип на главной странице промораздела

ТВ-пакет (позиционирование как партнера в ТВ-рекламе)

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Радиопакет (позиционирование как партнера в радиорекламе)

Название с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Интернет-пакет (логотип на баннере в интернет-рекламе)

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Рекламный щит на трассе (6х3 м)

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Логотип

Афиша ЮгМоторШоу

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Логотип

Итоговый фильм о ЮгМоторШоу-2019 (логотип и позиционирование статуса на заставке в начале)

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля»

Логотип

Входной билет

Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на обеих сторонах

Кроме того, Организатор передает Заказчику 100 билетов со специальными возможностями (без ограничения проходов на два дня) номиналом 500 руб. для распространения на усмотрение Заказчика.

Логотип на обороте

Кроме того, Организатор передает Заказчику 20 билетов со специальными возможностями (без ограничения проходов на два дня) номиналом 500 руб. для распространения на усмотрение Заказчика.

 
Вы смотрите раздел ЮгМоторШоу-2017 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром