ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ |
Официальный партнер Фестиваля «Официальный /продукт/ Фестиваля» 600 тыс. руб. (4 пакета) |
Партнер Фестиваля (100 тыс. руб.) 4 пакета |
АРЕНА |
||
Сцена |
Логотип и статус на заднике сцены, баннер на боковой конструкции 3х3. Изготовление и монтаж за счет Организаторов. |
— |
Баннеры на ограждении арены высотой 1,75 м |
Общей длиной до 70 метров, в т.ч. 40 метров на внутренней стороне ограждения. В т.ч. 1 баннер длиной до 10 м в зоне сцены. Изготовление за счет Заказчика, монтаж за счет Организаторов. |
Общей длиной не более 30 метров, в т.ч. 15 на внутренней стороне ограждения. Изготовление за счет Заказчика, монтаж за счет Организаторов. |
Промоконструкции, промоэкспозиции, промо (торговые) точки |
Общей площадью до 80 кв. метров. Из них 37,5 кв.м. на площадке перед сценой. |
Общей площадью до 35 кв. метров. (кроме площадки перед сценой). Силами и средствами Заказчика. |
Промоакция |
Без ограничений: раздача рекламного материала, ростовые куклы и т.п. Силами и средствами Заказчика. |
Без ограничений: раздача рекламного материала, ростовые куклы и т.п. Силами и средствами Заказчика. |
ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-УЧАСТНИКОВ |
||
Использование фирменных канистр бренда или специально изготовленных канистр для голосования купонами. |
Предоставляются Заказчиком (только одно предложение для первого заказчика пакета). |
— |
Логотип на наклейке на лобовом стекле 250 шт., А5 |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип внизу |
Логотип на регистрационном знаке (шт.) |
100 штук (на 50 автомобилей) |
— |
ИНТЕГРАЦИЯ В ШОУ-ПРОГРАММУ |
||
Озвучка ведущими статуса со сцены |
10 раз в день |
2 раза в день |
Прокат радиоролика (до 30 сек., предоставляется Заказчиком) |
10 раз в день |
3 раза в день |
Розыгрыши и конкурсы со сцены (в день) |
4 (содержание и призы на усмотрение Заказчика) |
2 (содержание и призы на усмотрение Заказчика) |
Учреждение Гран-при |
2 |
— |
ПРОДВИЖЕНИЕ В ХОДЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ |
||
Логотип в проморазделе на Drom.ru |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на главной странице промораздела и на страницах каталога участников, соответствующих учрежденным Гран-при |
Логотип на главной странице промораздела |
ТВ-пакет (позиционирование как партнера в ТВ-рекламе) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Радиопакет (позиционирование как партнера в радиорекламе) |
Название с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Интернет-пакет (логотип на баннере в интернет-рекламе) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
— |
Рекламный щит на трассе (6х3 м) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип |
Афиша ЮгМоторШоу |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип |
Итоговый фильм о ЮгМоторШоу-2019 (логотип и позиционирование статуса на заставке в начале) |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» |
Логотип |
Входной билет |
Логотип с позиционированием «Официальный партнер /продукт/ Фестиваля» на обеих сторонах Кроме того, Организатор передает Заказчику 100 билетов со специальными возможностями (без ограничения проходов на два дня) номиналом 500 руб. для распространения на усмотрение Заказчика. |
Логотип на обороте Кроме того, Организатор передает Заказчику 20 билетов со специальными возможностями (без ограничения проходов на два дня) номиналом 500 руб. для распространения на усмотрение Заказчика. |