Создавал в гараже больше года. Совершенству нет придела и поэтому всегда что то переделывается и улучшается, тюнингуется. Всегда привлекали внимание американские кастом-проекты в виде Ход и РаТ Родов. Решил создать свой вариант РоДа на советских комплектующих, но близких к родству.
РаТ РоД собран более чем из десяти разных марок машин советского производства:
— рама УАЗ-бортовой, порезана и сварена под стилистику Рат РоДа;
— кабина ЗИЛ-157 (труман), крыша занижена на 12 см (перед) и 10 см (зад);
— передняя облицовка (гриль), укорочена ЗИЛ-157;
— 5-ступенчатая КПП Волга ГАЗ-3110;
— задний мост Волга ГАЗ-3110 заварка, установлены передние дисковые тормоза от Волги, вместо болтов ввёрнуты шпильки ГБЦ от ВАЗа и установлены проставки по 30 мм;
— задние диски Волга 3110 (разварки 12 см), шины 265/70 R15;
— передняя балка Газель (чуть доработанная), диски сток, шины от Победы ГАЗ-20;
— пневмоподвеска, передние стойки от грузовика Volvo FH (из-под кабины), задние подушки с грузовика-"ленивца", газомасляные амортизаторы от УАЗ;
— задние фонари (Турция) от грузового полуприцепа;
— передняя оптика: китайский хрусталь с линзой и АГ;
— двигатель ЗМЗ 511 от ГАЗ-53, немного доработан (распил каналов ГБЦ на 34 мм, клапана и пружины ЗМЗ-402);
— длина машины 4700 мм;
— высота лежащей: по высоте крыши кабины 1350 мм, по высоте выхлопных труб 1700 мм, ширина по передней оси 1950 мм, вес 1350 кг, пока не совсем точный, потому как машина постоянно в доработке;
— запас топлива 49 л;
— максимальная скорость 160 км/ч;
— средний расход топлива 12-15 л на 100 км.
УралМоторШоу-2016, Екатеринбург.
Зимой планирую установить Нагнетатель (Рутс) для увеличения мощности мотора.