Приобрел в декабре 2016 г, строили до лета 2017. На дороги выехали в сентябре 2017.
Основной упор в проекте сделан на извлечение максимального КПД из имеющейся конфигурации. Но тем не менее автомобиль остался автомобилем а не корчем, с шумоизоляцией, плавной полкой момента, достаточно комфортный для передвижения в городе. Это позволяет эксплуатировать автомобиль хоть каждый день, но при этом показывать результаты и на треке. Лучшее время квотера — 12.5. Если сменить тяжелые 18-е колеса с неспортивной резиной — то, думаю, выедем из 12-ти. Разгон 100-200 км/час пока не известен, руки никак не дойдут...
— двигатель Toyota 3s gte 4gen;
— турбина Garrett 2860;
— горячка Tial;
— вестгейт и блоуофф Tial;
— поршня CP Pistons;
— шатуны Jun;
— вкладыши Аcl;
— ЭБУ Vems;
— кастом система охлаждения воздуха (вода);
— турбокоробка и турбопривода;
— блокировка Cusco;
— сцепление керамика Clutch Masters;
— койловеры Ksport;
— тормоза K-sport 6pot + составные диски;
— форсунки id 1000;
— топливный насос АЕМ320;
— топливный регулятор Aeromotive;
— кастом выпускной коллектор Soara;
— кастом выхлоп;
— салон: руль Mомо, кортомер, доп приборы Defi, полуковши Recaro SR3/SR4; аквапринт,
— диски Oz перед 17/7,5, зад 18/9,5;
— скуп, распорки верх Tein и Cusco, низ полный комплект распорок Ultra racing;
— впуск кастом + k&n.
В данной конфигурации автомобиль показал на стенде в Краснодаре мощность 387 л. с.
Доработка системы охлаждения входящего воздуха и (возможно) переход на Garrett 3076.
https://www.drive2.ru/r/toyota/461012032460687153/
Ясно. А какая сборная победила на Чемпионате мира по футболу в России? Пойду ставку сделаю.