В 2012 году автомобиль был выкопан из огорода в печальном состоянии. По неблагоприятному стечению обстоятельств тогда остался без авто, но с двухлитровым чугунным мотором в гараже. Нужна была машина без ДВС и по бросовой цене. Поэтому купил этот Daewoo Nexia под постройку заряженного проекта. Через неделю после покупки авто выехал из гаража с новым 2,0-литровым 8-клапанным двигателем (105 л.с.). Двухлитровых двигателей у Nexia не было в принципе. Через полгода эксплуатации автомобиль подвергли косметическому ремонту — сварка, покраска, обработка, переделка салона, ремонт подвески и ДВС.
Автомобилем владею уже шестой год и каждую зиму он подвергается доработкам: было заменено 4 ДВС, сейчас стоит образец №5 2.0 16V Turbo.
Мы гордимся нашим проектом — все работы (кроме перетяжки сидений) делались самостоятельно. Такой Nexia больше нет в принципе.
— 2.0 16V двигатель X20XEV на кованной поршневой от Егорова (со смещением пальца и лужи);
— распредвалы и шестерни ОКБ;
— шпильки ARP;
— форсунки 550 сс от STI;
— нагнетатель TD05 20g;
— впуск и выпуск кастом из нержавейки;
— пайпы — силикон;
— диск сцепления — керамика по заказу от ART;
— КПП F16 c самоблоком на 6 кг;
— ЭБУ Январь;
— программа онлайн;
— ходовая на газовых ароматизаторах KYB;
— спереди внедрён подрамник от Opel Vectra A;
— сзади балка с дисковыми тормозами Opel Vectra F;
— колёса r16/17 (по настроению);
— кузов немного раздут, установлен обвес;
— в салоне передние сиденья заменены на ковши;
— заменена передняя панель с N150;
— установлены дополнительные приборы;
— салон перетянут светлым кожзамом.
ЮгМоторШоу — 2017.
Автошок — 2014, 2015.
— передние тормоза 298 мм;
— музыка (сейчас отсутствует);
— пневмоподвеска.
https://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376152095190/