Автомобиль приобретен в сентября 2011 года в заводском исполнении и в хорошем состоянии. Вот уже 7 лет идут доработки, навеянные по большей части духом времени и личными предпочтениями, но это всегда было что-то большее чем просто пиление пружин и установка мощной акустики. Машина была и остается повседневной и для покатушек. У авто всё-же больше спортивный характер, но она не претендует на звание гоночного. Говорить о том что это какой-то цельный проект говорить не приходится: как таковой конечной цели нет, авто изменяется исключительно по желанию и настроению. Главное — сохранить внешний облик авто и в тоже время быть эксклюзивным. Вот главные цели всех изменений!
Двигатель:
— ВАЗ 21124 (1.6 литра);
— увеличен диаметр каналов;
— дроссельная заслонка 56 мм;
— валы 9.14, фаза 302;
— разрезные шестерни Pro Sport;
— облегченный маховик 4,6 кг;
— топливные форсунки 107 Волга;
— врезаны масло-форсунки;
— ресивер M-power (отполированный);
— блок управления двигателем Январь 5.1;
— датчик абсолютного давления;
— онлайн-прошивка;
— холодный впуск K&N.
Охлаждение:
— силиконовые патрубки;
— помпа Luzar Turbo 2;
— сдвоенные вентиляторы ВАЗ-21214;
— кнопка принудительного включения.
Трансмиссия:
— короткоходная кулиса;
— калино-карданчик;
— правый тонкий привод Trialli.
Выхлоп:
— паук 4-2-1 Mg-Race 51 мм;
— резонатор Stinger;
— банка FOX;
— термолента.
Подвеска:
— опоры СЭВИ;
— кастомные винтовые стойки;
— пружины -70°;
— проставки под шаровые 20 мм.
Тормоза:
— передние 14-е дисковые вентилируемые;
— задние 13-е дисковые;
— тросиковый ручник;
— вакуумный усилитель Нива.
Кузов:
— передняя распорка стоек;
— замки капота handmade;
— «губа» бампера handmade;
— спойлер «Утиный хвост»;
— дополнительный стоп-сигнал F-1;
— евроручки без личинок;
— буксировочная петля;
— подтянуты бампера.
Колеса:
— диски, японская ковка PIAA 15 дюймов, ширина 6.5, сверловка 4/100, вылет 35 мм;
— шины Nankang 15/185/45;
— 20 мм переходные проставки в круг с 4/98 на 4/100;
— колесные гайки Rays (реплика).
Салон:
— полная шумо-вибро изоляция;
— кресла UNP;
— руль Pro Sport;
— салон перешит в красно-черном стиле;
— адаптер салонного фильтра ВАЗ-2110.
Музыка:
— головное устройство: Pioneer DEH-5450 SD;
— фронт: пара MTX RTX 88;
— твитеры пара MTX RTX2BT;
— тыл: пара MTX RTX 108;
— саб: пара Oris AMW-12.
— усилители: Aria AP-D2000, Mystery MA 4.600V3, Jensen Power 400.2;
— генератор 120 А;
— АКБ Mutlu 75 АЧ;
— клеймы АКБ DAXX;
— силовые кабели DAXX;
— задняя полка hand made.
Разное:
— подсветка салона (ручки дверей и ног);
— подсветка багажника;
— подсветка подкапотки;
— открытие багажник с кнопки.
Smotra Fest-2017 (Курганинск).
ZR Club-2018 (Краснодар).
Автожара-2018 (Усть-Лабинск).
До ЮМШ:
— небольшой лифт двигателя для большего занижения авто.
instagram: limarev_koss, https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152052635/