Мой дедушка — Григорий Михайлович Попов, 1921 г. рождения, ветеран Великой Отечественной войны, был призван в Красную Армию в сентябре 1940 года из ст. Алтайской (город Новоалтайск) и направлен служить на западную границу Советского Союза в Могилев-Подольский Укрепрайон в 135 ОРС (отдельная рота связи) по обслуживанию ДОТов связью. Протяженность Укрепрайона более 120 км. В распоряжении связистов, кроме лошадей, имелся автомобиль "Эмка", на котором перевозили громоздкие катушки телефонных кабелей, радиостанции "Север", батареи БАС-60. Накануне празднования 70-летия Победы изучая дедушкины воспоминая, фото и архивы, мы заинтересовались автомобилем ГАЗ-М1 (Эмкой). Оказалось что после Великой Отечественной войны их практически не осталось, а до наших дней дожили единицы.
ГАЗ М-1 (Эмка) — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
"Эмка" стала символом первого массового легкового автомобиля тридцатых годов. Эта скромная машина внесла свою лепту в более важное дело - нашу победу во Второй мировой войне.
Автомобиль был приобретен в 2015 году.
ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
Оригинальное состояние.
ЮгМоторШоу-2017.
Приобретение оригинальных дисков.
Все ждал когда Эмка заявится.
Молодцы!