Автомобиль приобретен в 2010 году, редкая модификация "скорая помощь". При покупке был наполовину разобран, состояние кузова было неудовлетворительное, геометрия нарушена от переварки прежними хозяевами. В оригинальное состояние восстанавливать не захотел, решил переделывать под внедорожник (были экспериментальные полноприводные версии ГАЗ-22). Кузов и рама полностью отпескоструены, передняя часть лонжеронов осталась, днище переварено и подогнано под раму. Двигатель с трансмиссией стыковались через переходную плиту. Поддон ДВС самодельный со смещением. У автомобиля два комплекта колес R-16 и R-20. Ручки переключения раздатки и МКПП не мешают разборке переднего дивана.
Автомобиль выходного дня для поездки на море или в горы.
— рама, сваренная из двух частей, подогнанных под арки от внедорожника Toyota Hilux Surf;
— удлинены задние арки под большие колеса;
— коробка-раздатка Toyota Hilux Surf;
— мосты, тормозная система, гидроусилитель, демпферы Toyota Hilux Surf;
— дизельный 6-ти цилиндровый двигатель Nissan Patrol 2.8 TD 4WD;
— кондиционер сборный Toyota-Nissan;
— рулевая колонка от Nissan Leopard с регулировками в двух положениях;
— приборная панель в родной форме, но все датчики и спидометр от Toyota Hilux Surf;
— шумоизоляция;
— подножки из нержавейки;
— багажное отделение полностью отделано рифлёным алюминием, в центре — люк под инструменты;
— бак от Toyota Hilux, заливной лючек перенесен на правую сторону;
— установлен ЖК-монитор, камера заднего вида, TV-DVD, USB, MP3, CD, AUX, усилитель;
— проводка авто прокладывалась новая, учитывая электроприборы ГАЗ-Nissan-Toyota;
— выхлопная система из нержавейки.
ЮгМоторШоу — 2016.
ЮгМоторШоу — 2017.
Krasnodar Tattoo Festival — 2016.