Автомобиль строится в ателье Logun Tuning Performance (LTP).
Двигатель, трансмиссия, топливная и выхлопная системы:
— двигатель Toyota 5VZ-FE (V6, 3,4 л);
— радиаторы системы охлаждения двигателя от Toyota Mark II;
— все патрубки — силиконовые;
— топливный бак LTP (объем 110 л, сварен из нержавеющей стали толщиной 2 мм и размещен сзади);
— защита топливного бака LTP;
— 2 топливных насоса Bosch;
— топливные шланги — сделаны в Чехии;
— АКПП от Toyota Land Cruiser 105;
— раздаточная коробка Toyota full-time с дифференциалом отбора мощности отделена от АКПП и сдвинута назад;
— крепление раздаточной коробки LTP (сталь толщиной 12 мм);
— карданы на ШРУСе переварены и отбалансированы;
— передний и задний мосты с электрическими блокировками;
— вискомуфта Toyota;
— выхлопная система LTP (X-образная схема) с двумя банками глушителя от GM.
Подвеска:
— ограничитель хода заднего моста вверх/вниз;
— амортизаторы от Mercedes-Benz Actros;
— рессоры (передние и задние) подобраны по жесткости;
— пневмосистема (разработана LTP совместно с AirControl 4х2);
— лифт кузова на 4 см.
Экстерьер:
— увеличенные арки колес в стиле грузовика «Валдай»;
— колесные диски R16;
— шины BFGoodrich (265/75 ET-0);
— силовой обвес;
— экспедиционный багажник, дуги, веткорезы;
— горловина и лючок топливного бака ClubTurbo;
— радиаторная решетка LTP (сталь);
Осветительные приборы, электрика:
— противотуманные фары «Освар» (галогеновые) + контроль управления PIAA;
— газоразрядные ходовые огни («ангельские глазки»);
— светодиодная подсветка подкапотного пространства;
— комплект осветительных приборов на крыше RIGID М-серии (США);
— камера заднего вида + кронштейн LTP;
— полная замена электропроводки;
— 2 аккумулятора с дополнительной площадкой под АКБ + система T-Max;
— электровентилятор для кондиционера.
Интерьер:
Салон разделен на 3 зоны.
Зона 1:
— полная шумо-, термо- и виброизоляция салона StP Bimast Bomb (4 мм);
— перегородка убрана в багажный отсек;
— каркас под спальник (сварен из металла и алюминия);
— низ багажника — алюминий, верх отделан карпетом;
— подсветка LED;
— акустическая полка и матрац для спальника LTP.
Зона 2:
— пол из алюминия;
— отделка интерьера алюминием и экокожей;
— диван LTP (под ним находятся Webasto и пневмосистема);
— выдвижной стол LTP из алюмокомпозита (выдвигается из ниши под оконным проемом);
— подсветка подножки LED;
— распашная дверь вместо сдвижной;
— убрана и заварена штатная горловина топливного бака;
— тонировка 5%.
Зона 3:
— пол из алюминия;
— дверные карты с отделкой экокожей;
— ручки LTP на стойки лобового стекла;
— подсветка LED;
— панель приборов от ГАЗель Бизнес;
— щиток приборов от Toyota Camry Gracia;
— рулевая колонка Toyota, руль Toyota (отделан кожей, украшен аквапринтом);
— управление головным светом на подрулевом переключателе;
— сиденья Mitsubishi с новой отделкой, электроприводами и подогревом;
— педаль стояночного тормоза от Toyota Camry (перенесена в сторону левой ноги водителя);
— педаль газа от Suzuki Grand Vitara;
— кондиционер с потолочным блоком;
— мультимедиасистема 2 DIN на базе Android, 4-канальный усилитель, 6 динамиков;
— сигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 13;
— подогрев лобового стекла и боковых зеркал;
— электростеклоподъемники + модуль комфорта;
— кнопка запуска и остановки двигателя;
— центральная консоль LTP (отделана алюминием и экокожей) с дисплеем, органами управления Webasto, кондиционером и пневмоподвеской, а также беспроводной зарядкой для телефона;
— холодильник (в подлокотнике), под ним — отопитель салона;
— рычаги «раздатки» в стиле рычагов управления двигателями Boeing (LTP);
— поручни в стиле Porsche Cayenne (LTP);
— рычаг АКПП Toyota;
— вещевые алюминиевые выдвижные ящики под сиденьями;
— вещевые ниши возле кондиционера;
— вся электропроводка LTP.
До ЮгМоторШоу-2019 — установить съемные лебедки, боковую раздвижную палатку, защиту картера.