Автомобиль покупался для постройки "Корча" с использование деталей группы ГАЗ и ЗМЗ. Идея постройки подобного авто витала давно. К этому были все предпосылки: у нас с товарищем был кроссовый автомобиль ГАЗ-53 подготовленный для соревнований по автокроссу в группе Т4-2 выступавший в региональных и Всероссийских соревнованиях, занимал призовые места. При ликвидации в автокроссе группы Т4-2 решили построить "Волгу" из деталей ГАЗ, применяя накопленный в автоспорте опыт: с двигателем ЗМЗ-511 V8 объемом 4,8 литра.
Двигатель:
— кованые поршни изготовленные на заказ;
— увеличен объем с 4.2 до 4.8 литра;
— распредвал кастом с измененными характеристиками (в единственном экземпляре);
— шатуны стандарт подогнаны по весу;
— объем камеры сгорания ГБЦ подогнан под степень 12,5;
— расточены впускные и выпускные каналы ГБЦ;
— выхлопной коллектор сток;
— выхлоп на 80-й трубе прямоток в правое крыло;
— электронный топливный насос повышенной производительности;
— пара карбюраторов К135 с синхронным приводом и кастом проставками;
— регулятор давления топлива (Китай);
— фильтр нулевого сопротивления;
— компоненты системы зажигания от BMW и Audi;
— опоры двигателя и элементы крепления КПП изготовлены самостоятельно;
— вентиляторы охлаждения от Нивы;
— генератор ВАЗ-2108 установлен на кастом креплениях;
— перенесен масляный фильтр;
— масляный насос повышенной производительности;
— поддон картера ДВС кастом.
Трансмиссия:
— облегченный маховик ГАЗ-53;
— корзина и диск сцепления ЗМЗ 406-409;
— блокировка дифференциала "заварка";
Сборка еще одного ДВС с нагнетателем или турбо на V8.
https://www.drive2.ru/r/gaz/31/512235255541793687/
Надеюсь, увидим на Юг Мотор Шоу!